Презентация, доклад к выступлению на методическом объединении по теме Групповая деятельность учащихся на уроках химии

Объяснительно-иллюстративный метод

Слайд 1групповая деятельность учащихся в образовательном процессе на уроках химии
МБОУ

Новопавловская СОШ №2

практический семинар

групповая деятельность учащихся  в образовательном процессе на уроках химии МБОУ Новопавловская СОШ №2 практический семинар

Слайд 2Объяснительно-иллюстративный метод




Объяснительно-иллюстративный метод

Слайд 3Программированный метод


Программированный метод

Слайд 4Эвристический метод




Эвристический метод

Слайд 5Проблемный метод


Проблемный метод

Слайд 6Модельный метод

Модельный метод

Слайд 7



Учебный диалог в малых группах
Каждый ученик участвует в обсуждении всех вопросов.

Итогом такой работы является осознание каждым учеником изучаемого материала и его понимание.

Индивидуально-групповая форма, при которой каждый получает индивидуальное задание и выполняет его самостоятельно. Помощь членам группы оказывается при необходимости.

Коллективно-кооперативная форма. Получив задание, группа делит его на логически обоснованные части и дает каждому члену группы для индивидуального выполнения с последующим объединением в единое целое. Каждый заинтересован в результате.

Коллективно-творческая форма. Каждая группа получает задание, являющееся частью большой темы, над которой работает весь класс. Качественное выполнение задания каждой группой и индивидуальной работы учеником внутри ее позволит классу усвоить в целом весь материал.
Учебный диалог в малых группахКаждый ученик участвует в обсуждении всех вопросов. Итогом такой работы является осознание каждым

Слайд 8При подготовке к уроку с использованием групповой работы следует:
Продумать, какой учебный

материал нужно проработать фронтально, какой индивидуально, что оставить для групповой работы;
Заранее подготовить задание для каждой группы, с учетом принципа ее комплектования;
Продумать, будет ли меняться состав группы в течение урока;
Систематически инструктировать лидеров групп;
Для организации работы уровневых групп следует знать уровень обученности учащихся и подобрать материал, позволяющий каждому ученику продвигаться в зоне его ближайшего развития.
При подготовке к уроку с использованием групповой работы следует:Продумать, какой учебный материал нужно проработать фронтально, какой индивидуально,

Слайд 9Общение, сотрудничество со сверстниками, учителем становится важным фактором развития сознания, мышления,

коммуникативных качеств ученика.
Возрастает познавательная и социальная активность, самостоятельность учащихся.
Развивается самокритичность, ученик овладевает навыками контроля, анализа своих возможностей, действий, более обоснованного принятия решений.
Возрастает сплоченность класса, появляется ответственность не только за собственную деятельность, но и за работу своих товарищей.
Возрастает объем усваиваемого материала, глубина, осознанность его понимания и применения.
Учитель получает возможность реально осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.

ЧТО ДАЕТ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ?

Общение, сотрудничество со сверстниками, учителем становится важным фактором развития сознания, мышления, коммуникативных качеств ученика.Возрастает познавательная и социальная

Слайд 10групповая деятельность учащихся в образовательном процессе на уроках химии
МБОУ

Новопавловская СОШ №2

практический семинар

групповая деятельность учащихся  в образовательном процессе на уроках химии МБОУ Новопавловская СОШ №2 практический семинар

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть