Презентация, доклад к выступлению IV Региональной научно-практической конференции Янгелеевские чтения 2016 года

Интеграция это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной областиПотребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:Образование новых синтезированных наук.Объективная сложность данных научных дисциплин.Специфика предметов

Слайд 1
IV Региональная научно- практическая конференция
«Янгелевские педагогические чтения»


«Применение технологии

интегрированного обучения во внеклассном мероприятии
по физике и биологии».

Учитель биологии: Шестакова И.К.

Учитель физики: Капутская Е.Н.

IV Региональная научно- практическая конференция «Янгелевские педагогические чтения» «Применение технологии   интегрированного обучения во внеклассном

Слайд 2Интеграция
это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном

материале обобщённых знаний в той или иной области

Потребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:

Образование новых синтезированных наук.
Объективная сложность данных научных дисциплин.
Специфика предметов физики и биологии.
Многозначность научных терминов.

Интеграция это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или

Слайд 3Проект
Муниципальная игра
«Юный исследователь»
среди 7- х классов

25 февраля 2016года
«Всё что

находится во взаимной связи,
должно преподаваться в такой же связи».

Ян Амос Каменский
«Великая дидактика»
ПроектМуниципальная игра «Юный исследователь» среди 7- х классов25 февраля 2016года«Всё что находится во взаимной связи,  должно

Слайд 4 Этапы
процесса подготовки и проведения

данного проекта:

Подготовительный

Исполнительский

Рефлексивный



Этапы процесса подготовки и проведения         данного проекта:ПодготовительныйИсполнительскийРефлексивный

Слайд 5Подготовительный
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ТВОРЧЕСКОЙ
ГРУППЫ
РЕПЕТИЦИЯ

ПодготовительныйПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗАЦИЯТВОРЧЕСКОЙГРУППЫРЕПЕТИЦИЯ

Слайд 6Общие положения
Основные цели и задачи
Время и место проведения
Информация по участникам

игры

Организационный комитет игры

Ответственные за оценку этапов

Порядок проведения игры
 

Подведение итогов:

Информация по организационным вопросам

1. ПОЛОЖЕНИЕ ИГРЫ

Общие положения Основные цели и задачиВремя и место проведенияИнформация по участникам игрыОрганизационный комитет игрыОтветственные за оценку этаповПорядок

Слайд 7Первый тур: (очный): «Разминка» -10 минут

Второй тур: «Практический тур по

биологии» (очный)
-20 минут
- познавательные задачи
лабораторный практикум

(Между турами динамическая пауза) 

3. Третий тур: «Практический тур по физике» (очный)
-20 минут
- лабораторный практикум
контрольные вопросы

2. ЭТАПЫ ИГРЫ

Первый тур: (очный): «Разминка» -10 минут Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный)

Слайд 83. БАНК ЗАДАНИЙ

3. БАНК ЗАДАНИЙ

Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ и РЕПЕТИЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ и РЕПЕТИЦИЯ

Слайд 11Исполнительский

Исполнительский

Слайд 12Исполнительский

Исполнительский

Слайд 13Исполнительский

Исполнительский

Слайд 14Исполнительский

Исполнительский

Слайд 15Рефлексивный
По результатам проведённой рефлексии в виде приема «Продолжи фразу»
Было выяснено, что

87,8% -(72чел)
(от 84 присутствующих),
т.е. большей части учащихся было понятно то, о чём шла речь на мероприятии, и они быстро вникали в предложенные им задания. Всем было интересно, дети старались быстрее и как можно точнее дать развернутый ответ на поставленные вопросы. 

Следовательно, учащиеся получили определенное количество информации из области физики и биологии, которое может быть использовано ими в процессе дальнейшего обучения.

РефлексивныйПо результатам проведённой рефлексии в виде приема «Продолжи фразу»Было выяснено, что 87,8% -(72чел) (от 84 присутствующих),т.е. большей

Слайд 16Главной целью нашего интегрированного мероприятия:
закрепить знания;
привить навыки правильных действий

в лабораторных исследованиях;
научить быстро, оценивать проблемную ситуацию и принимать оптимальное решение для ее преодоления;
повысить интерес к урокам физики и биологии.

Вывод

Работу в направлении формирования и развития процесса интеграции мы не считаем законченной. Необходимо дальнейшее осуществление подбора, разработки и апробации инструментария, а так же возможности ее совершенствования в применении как на уроке, так и вне его.

Главной целью нашего интегрированного мероприятия: закрепить знания; привить навыки правильных действий в лабораторных исследованиях; научить быстро, оценивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть