по физике и биологии».
Учитель биологии: Шестакова И.К.
Учитель физики: Капутская Е.Н.
Учитель биологии: Шестакова И.К.
Учитель физики: Капутская Е.Н.
Потребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:
Образование новых синтезированных наук.
Объективная сложность данных научных дисциплин.
Специфика предметов физики и биологии.
Многозначность научных терминов.
Подготовительный
Исполнительский
Рефлексивный
Организационный комитет игры
Ответственные за оценку этапов
Порядок проведения игры
Подведение итогов:
Информация по организационным вопросам
1. ПОЛОЖЕНИЕ ИГРЫ
2. ЭТАПЫ ИГРЫ
Следовательно, учащиеся получили определенное количество информации из области физики и биологии, которое может быть использовано ими в процессе дальнейшего обучения.
Вывод
Работу в направлении формирования и развития процесса интеграции мы не считаем законченной. Необходимо дальнейшее осуществление подбора, разработки и апробации инструментария, а так же возможности ее совершенствования в применении как на уроке, так и вне его.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть