Презентация, доклад к внеклассному занятию Упражнения для развития памяти и внимания

Содержание

Правила тренировки памяти:1. Ставь цель запомнить надолго.2. Пользуйся смысловыми опорами, смысловыми группировками.3. Заучивай с желанием знать и помнить.4. Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали.5. Начинай повторять до того, как материал начал забываться.6. Заучивай

Слайд 1Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем

заснуть: «Что я сделал?»
Просыпаясь утром, спроси себя:  «Что я должен сделать?»  Вечером, прежде чем заснуть:  «Что я

Слайд 2Правила тренировки памяти:
1. Ставь цель запомнить надолго.
2. Пользуйся смысловыми опорами, смысловыми

группировками.
3. Заучивай с желанием знать и помнить.
4. Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали.
5. Начинай повторять до того, как материал начал забываться.
6. Заучивай и повторяй небольшими частями- лучше учить по одному часу 7 дней, чем 7 часов подряд в один день.
7.Память любит разнообразие. После математики лучше учить историю, после химии - литературу.
8.Короткие стихи учи целиком, длинные- разбивай на отрывки.
9.Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить.
10.Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день. Целесообразнее запоминать под вечер, а утром повторять материал.

Правила тренировки памяти:1. Ставь цель запомнить надолго.2. Пользуйся смысловыми опорами, смысловыми группировками.3. Заучивай с желанием знать и

Слайд 3Упражнения на развитие памяти
1. Положите на стол семь различных предметов, накройте

их чем-нибудь.
2. Снимите покрывало, сосчитайте медленно до десяти, снова накройте предметы и опишите предметы на бумаге как можно полнее.
3. Увеличивайте количество предметов.
Упражнения на развитие памяти1. Положите на стол семь различных предметов, накройте их чем-нибудь.2. Снимите покрывало, сосчитайте медленно

Слайд 4Посмотрите на картинку в течение 3-4 сек.

Посмотрите на картинку в течение 3-4 сек.

Слайд 5Перечислите детали (предметы), которые запомнились.
1. Кто нарисован на рисунке? 2. Сколько всего

было маленьких котят? 3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки? 4. Сколько было мисок? 5. Сколько бантиков было на маме-кошке?
Перечислите детали (предметы), которые запомнились.1. Кто нарисован на рисунке?  2. Сколько всего было маленьких  котят?

Слайд 6Упражнения на развитие концентрации и распределения внимания

Упражнения на развитие концентрации и распределения внимания

Слайд 7Акзнованювиека топрльтзкоюм тойыгдоша зплнаряникте, куьогцчдаут приоиовббркыетрсенеоо улхсиурлижаямвни меиыснтлижь, а нжое оицднзройну

паьпмямктьытю

Задание: первые 2 буквы зачеркните, следующие 2 буквы подчеркните и т.д.
Фраза получится из подчеркнутых букв.

Акзнованювиека топрльтзкоюм тойыгдоша зплнаряникте, куьогцчдаут приоиовббркыетрсенеоо улхсиурлижаямвни меиыснтлижь, а нжое оицднзройну паьпмямктьытю

«Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями мысли, а не одной памятью». Л. Толстой

Акзнованювиека топрльтзкоюм тойыгдоша зплнаряникте, куьогцчдаут приоиовббркыетрсенеоо улхсиурлижаямвни меиыснтлижь, а нжое оицднзройну паьпмямктьытю

Акзнованювиека топрльтзкоюм тойыгдоша зплнаряникте, куьогцчдаут приоиовббркыетрсенеоо улхсиурлижаямвни меиыснтлижь, а нжое оицднзройну паьпмямктьытю

Акзнованювиека топрльтзкоюм тойыгдоша зплнаряникте, куьогцчдаут приоиовббркыетрсенеоо улхсиурлижаямвни меиыснтлижь, а нжое оицднзройну паьпмямктьытю Задание: первые 2 буквы зачеркните, следующие

Слайд 9Упражнения на развитие внимания и мыслительных процессов
"Найди лишнее слово". 1. Старый,

дряхлый, маленький, ветхий. 2. Храбрый, злой, смелый, отважный. 3. Яблоко, слива, огурец, груша. 4. Молоко, творог, сметана, хлеб. 5. Час, минута, лето, секунда. 6. Ложка, тарелка, кастрюля, сумка. 7. Платье, свитер, шапка, рубашка. 8. Мыло, метла, паста зубная, шампунь. 9. Береза, дуб, сосна, земляника. 10. Книга, телевизор, радио, магнитофон.
Упражнения на развитие внимания и мыслительных процессов

Слайд 10«Какое слово спряталось?»
касупрьбписьмосквулбратлытрмирсфттирвуфсонфшерокновулчланотркоронавеспортацывдегромтпешав

«Какое слово спряталось?»касупрьбписьмосквулбратлытрмирсфттирвуфсонфшерокновулчланотркоронавеспортацывдегромтпешав

Слайд 11касупрьбписьмосквулбратлытрмирсфттирвуфсонфшерокновулчланотркоронавеспортацывдегромтпешав

касупрьбписьмосквулбратлытрмирсфттирвуфсонфшерокновулчланотркоронавеспортацывдегромтпешав

Слайд 12Анагра́мма  — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова

(или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. Анаграмма — это прием развития логического мышления, а также тренировка   внимательности.
Анагра́мма  — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт

Слайд 13ЖУК + РАК =
Кружка
КИЙ + ЧАН =
Чайник

ЖУК + РАК =КружкаКИЙ + ЧАН = Чайник

Слайд 14ТАНГРАМ - «семь дощечек мастерства» - древняя китайская головоломка, состоящая из семи плоских фигур (танов),

которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, букву или цифру и т. д.)
ТАНГРАМ - это головоломка, это конструктор, это тренажер для мозга!
ТАНГРАМ - «семь дощечек мастерства» - древняя китайская головоломка, состоящая из семи плоских фигур (танов), которые складывают определённым образом для получения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть