Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА:
Овладение практическим опытом распознавания ассортимента обувных товаров по классификационным признакам;
формирование
умений распознавания ассортимента обуви по представленным образцам; приобретение навыков проверки качества обуви органолептическим методом, пользуясь методикой осмотра;
ознакомление с маркировкой, упаковкой, правилами размещения обуви на рабочем месте и продажи.
Слайд 4Критерии оценивания
Оценки:
37-36 баллов- «5»
35-33 баллов- «4»
32-30 баллов- «3»
29 баллов - 2
Каждый
правильный ответ оценивается 1 баллом
№1
Напишите наименование
деталей обуви.
Слайд 7ЗАДАНИЕ №2.
СООТНЕСТИ ХАРАКТЕРНЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ И
РАЗНОВИДНОСТЕЙ ОБУВИ
Слайд 8А) Голенище закрывают икру, является основным видом обуви
Б) Берцы ниже лодыжки,
верх не полностью закрывает тыльную поверхность стопы
В) Разновидность туфель, предназначенные для носки летом
Г) Берцы ниже лодыжки, верх закрывает всю тыльную поверхность стопы
Д) Разновидность туфель, заготовка верха состоит только из союзки, закрывающей тыльную поверхность стопы
Е) Основной вид обуви с берцами, доходящими до половины икры
Ж) Отличаются от сапог и полусапог наличием разнообразных украшений и отделок
З) Берцы закрывают лодыжку и доходят до начала икры
И) Соответствуют полуботинкам по высоте, но имеют разнообразные по форме и размерам сквозные отверстия.
Слайд 9 Задание №3
Напишите наименование обуви, с указанием номера пункта в
ГОСТе 23251-83 «Обувь. Термины и определения»
Слайд 16 Задание № 4
Напишите правильное наименование вида обуви
Слайд 26Полуботинки мужские п.74
Образец № 2
Слайд 28Туфли с чересподъёмным ремнем п.95
Образец № 4
Слайд 40Критерии оценивания
Оценки:
37-36 баллов- «5»
35-33 баллов- «4»
32-30 баллов- «3»
29 баллов - 2
Каждый
правильный ответ оценивается 1 баллом
Слайд 41Обслуживание покупателя
Задание №6