Презентация, доклад к уроку: Построение фалд, складок, сборок на деталях одежды с помощью технического моделирования

Содержание

Тема программы: Техническое моделирование одежды, проектирование различных модельных конструкций женской одеждыТема урока: Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического моделированияЦели урока:К концу урока студенты будут:2. Содействовать воспитанию стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и

Слайд 1Тема урока: Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического

моделирования

Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасия
среднего профессионального образования «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

Разработчик: Мочаловская А.П.

Тема урока: 	Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического моделированияГосударственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасиясреднего

Слайд 3Тема программы: Техническое моделирование одежды, проектирование различных модельных конструкций женской одежды

Тема

урока: Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического моделирования


Цели урока:
К концу урока студенты будут:







2. Содействовать воспитанию стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства.
3. Содействовать развитию творческого и пространственного мышления, воображения, внимания, профессиональной интуиции, умения объективно оценивать свой труд и труд товарищей.

Содействовать овладению общими и профессиональными компетенциями:
ОК* 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК* 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК* 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ПК*2.2. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.
Тема программы: Техническое моделирование одежды, проектирование различных модельных конструкций женской одеждыТема урока: 	Построение складок, драпировок на деталях

Слайд 4ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ» ?

ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ» ?

Слайд 5«ГОРЯЧИЙ СТУЛ»

«ГОРЯЧИЙ СТУЛ»

Слайд 6ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ
1. Назовите прием конструктивного моделирования
Ответ: Коническое расширение

ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ1. Назовите прием конструктивного моделированияОтвет: Коническое расширение

Слайд 7ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ
2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного

моделирования необходимый для разработки модели

Ответ: Драпировка
Коническое расширение

ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки моделиОтвет: Драпировка

Слайд 8ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ
3. В какой последовательности выполняют параллельное расширение
Ответ: 1-

намечают месторасположение складок

2- разрезают лекало по намеченным линиям

3- раздвигают части детали на необходимую величину

4 - оформляют контуры детали в местах раздвижки

ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ3. В какой последовательности выполняют параллельное расширениеОтвет: 1- намечают месторасположение складок 2- разрезают лекало

Слайд 9ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ
4. Назовите способы перевода вытачек?
Ответ: способ шаблона,

графический способ
ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ4. Назовите способы перевода вытачек? Ответ: способ шаблона,      графический

Слайд 10ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ
5. Как рассчитать величину припуска на одностороннюю складку?


Ответ: глубину складки *2

ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ5. Как рассчитать величину припуска на одностороннюю складку? Ответ: глубину складки *2

Слайд 12ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
1. Назовите прием конструктивного моделирования
Ответ: Перевод вытачек

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ1. Назовите прием конструктивного моделированияОтвет: Перевод вытачек

Слайд 13ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного

моделирования необходимый для разработки модели

Ответ: Встречные складки
Параллельное расширение

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки моделиОтвет: Встречные

Слайд 14ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
3. В какой последовательности выполняют перевод вытачек
Ответ: 1-

намечают новое месторасположение вытачки

2- разрезают лекало по намеченным линиям

3- закрывают вытачку, открывая новую

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ3. В какой последовательности выполняют перевод вытачекОтвет: 1- намечают новое месторасположение вытачки 2- разрезают

Слайд 15ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
4. Как разрезают лекало для выполнения параллельного расширения?


Ответ: полностью

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ4. Как разрезают лекало для выполнения параллельного расширения? Ответ: полностью

Слайд 16ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
5. Как рассчитать величину припуска на встречную складку?


Ответ: глубину складки *4

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ5. Как рассчитать величину припуска на встречную складку? Ответ: глубину складки *4

Слайд 18ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ
1. Назовите прием конструктивного моделирования
Ответ: Параллельное расширение

ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ1. Назовите прием конструктивного моделированияОтвет: Параллельное расширение

Слайд 19ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ
2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного

моделирования необходимый для разработки модели

Ответ: Односторонние складки
Параллельное расширение

ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки моделиОтвет: Односторонние

Слайд 20ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ
3. В какой последовательности выполняют коническое расширение
Ответ: 1-

намечают месторасположение фасонных линий

2- разрезают лекало по намеченным линиям, не доходя до противоположного среза детали на 1-2 мм

3- раздвигают части детали на необходимую величину

4 - оформляют контуры детали в местах раздвижки

ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ3. В какой последовательности выполняют коническое расширениеОтвет: 1- намечают месторасположение фасонных линий 2- разрезают

Слайд 21ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ
4. Как разрезают лекало для выполнения конического

расширения?

Ответ: не доходя до противоположного среза детали на 1-2 мм

ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ4. Как разрезают лекало для выполнения  конического расширения? Ответ: не доходя до противоположного

Слайд 22ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ
5. Как рассчитать величину припуска на бантовую складку?


Ответ: глубину складки *4

ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ5. Как рассчитать величину припуска на бантовую складку? Ответ: глубину складки *4

Слайд 24Эталон ПЗ -2

Эталон ПЗ -2

Слайд 26Практическое задание

Практическое задание

Слайд 31ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ»

ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ»

Слайд 32ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ»

ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ»

Слайд 34СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть