Презентация, доклад к уроку по экономике: Реклама

Содержание

*ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ К ТЕМЕ « РЕКЛАМА» *НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ СООБЩАЕМЫХ УСТНО ФАКТОВ, ДЕМОНСТРАЦИЯ

Слайд 1ГБПОУ Самарской области «Хворостянский государственный техникум им. Юрия Рябова»


РЕКЛАМА

Автор:
Бычкова Н.А.- преподаватель
экономики
ГБПОУ Самарской области «Хворостянский государственный техникум им. Юрия Рябова»    РЕКЛАМААвтор: Бычкова Н.А.- преподаватель экономики

Слайд 2 *ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ К ТЕМЕ

« РЕКЛАМА» *НАГЛЯДНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ СООБЩАЕМЫХ УСТНО ФАКТОВ, ДЕМОНСТРАЦИЯ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. *АКТИВИЗИРУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. *НАПРАВЛЕНА НА РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ. * ПОМОГАЕТ ЛУЧШЕ ОСВОИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ПРЕДМЕТУ ЭКОНОМИКА

Цели и задачи презентации:

*ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СТУДЕНТОВ К ТЕМЕ

Слайд 3 Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с

целью привлечения потребителей, зрителей .
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с

Слайд 4 Целью рекламы может быть: -увеличение объема продаж; -привлечение внимания торговых посредников; -ознакомление потребителей

с новой продукцией; -формирование определенных предпочтений у потребителя; -оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент -создание благоприятного образа (имиджа) предприятия

Слайд 5Виды рекламы

информативная реклама
- увещевательная (сравнительная)
- напоминающая реклама
- подкрепляющая реклама


Виды рекламыинформативная реклама - увещевательная (сравнительная)- напоминающая реклама - подкрепляющая реклама

Слайд 6РЕКЛАМА И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

РЕКЛАМА И СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Слайд 7Примеры рекламы

Примеры рекламы

Слайд 8Lego-мост в городе Вупперталь в Германии . Lego продолжает развивать тему строительства мира.


Lego-мост в городе Вупперталь в Германии . Lego продолжает развивать тему строительства мира.

Слайд 9Социальная реклама в Индии. Щит держится на ремне безопасности.

Социальная реклама в Индии.  Щит держится на ремне безопасности.

Слайд 10Тату-постер в Мюнхене. Гигантское тату, изображающее знаковые события 2011 года, набили на куске телячьей

кожи: «Мы вытатуировали историю для того, чтобы продемонстрировать искусство тату в его аутентичной форме — на настоящей коже.» Креатив агентства Serviceplan.
Тату-постер в Мюнхене. Гигантское тату, изображающее знаковые события 2011 года, набили на куске телячьей кожи: «Мы вытатуировали историю для того, чтобы

Слайд 11Фонтан-душ Grohe. Реклама смесителей для душа Grohe от Publicis Frankfurt проходила под

слоганом «Наслаждайся водой» (Enjoy water) и предлагала лейки для душа со множеством режимов струи.
Фонтан-душ Grohe. Реклама смесителей для душа Grohe от Publicis Frankfurt проходила под слоганом «Наслаждайся водой» (Enjoy water) и предлагала

Слайд 12Угроза рекламой. Агентство Y&R Amsterdam придумало разместить на поверхностях оператора наружки фотографии

довольно полного и не самого привлекательного в мире мужчины, который каждую неделю избавлялся от своей одежды. Зрелище не из чарующих и приятных. Стриптиз в наружке сопровождался копилайном «Чем быстрей вы разместите здесь свою рекламу, тем лучше». В тот момент, когда психике окружающих угрожал крах и срыв — герой кампании недвусмысленно держался за трусы — спасение все-таки пришло. Вместе с копилайном «Уф! Спасибо, Радио 2».
Угроза рекламой. Агентство Y&R Amsterdam придумало разместить на поверхностях оператора наружки фотографии довольно полного и не самого привлекательного в мире мужчины,

Слайд 13Жуткий боулинг. Самый известный в Германии телеканал ужасов 13th Street пригласил художника

Оливье Паас (Oliver Paass) раскрасить шары для боулинга. Шары в виде отрезанных голов были размещены в нескольких боулинг-центрах Германии.
Жуткий боулинг. Самый известный в Германии телеканал ужасов 13th Street пригласил художника Оливье Паас (Oliver Paass) раскрасить шары

Слайд 14Жуткий боулинг.

Жуткий боулинг.

Слайд 15Биллборд-лезвие Индийское подразделение Publicis Ambience разместило вдоль дорог Мумбая биллборды, в которых

роль непосредственно борда играет гигантское лезвие.
Биллборд-лезвие Индийское подразделение Publicis Ambience разместило вдоль дорог Мумбая биллборды, в которых роль непосредственно борда играет гигантское лезвие.

Слайд 16Кости-опоры. Агентство Publicis Jakarta прорекламировало таблетки кальция Dumocalcin на опорах транспортной развязки.

Кости-опоры. Агентство Publicis Jakarta прорекламировало таблетки кальция Dumocalcin на опорах транспортной развязки.

Слайд 17Столб в голову воткнули. Реклама средства от головной боли Buprofen на фонарном столбе.

Столб в голову воткнули. Реклама средства от головной боли Buprofen на фонарном столбе.

Слайд 19Автобус и змея. Реклама зоопарка в Копенгагене.

Автобус и змея. Реклама зоопарка в Копенгагене.

Слайд 20Теплая остановка. Агентство Colle+mcvoy анонсировало обновленное утреннее меню кофеен Caribou Coffee,

стилизовав остановку под микроволновку. Нагревательный элемент на потолке сооружения излучал настоящее тепло, согревая пассажиров в ожидании транспорта.
Теплая остановка. Агентство Colle+mcvoy анонсировало обновленное утреннее меню кофеен Caribou Coffee, стилизовав остановку под микроволновку. Нагревательный элемент

Слайд 21Остановка-весы. Нидерландское агентство N=5 решило привлечь посетителей в фитнес-клуб весьма негуманным методом.

На автобусных остановках Амстердама были размещены электронные табло, соединенные с встроенными в скамейку весами.
Остановка-весы. Нидерландское агентство N=5 решило привлечь посетителей в фитнес-клуб весьма негуманным методом.  На автобусных остановках Амстердама были размещены

Слайд 22Раздача апельсинов. Реклама медстраховщика превратила автобусную остановку в диспенсер, который раздавал по одному

апельсину в минуту (при условии, что предыдущий апельсин уже забрали). К каждому фрукту был прикреплен рекламный листок с приглашением пройти тест о состоянии здоровья на микросайте компании.
Раздача апельсинов. Реклама медстраховщика превратила автобусную остановку в диспенсер, который раздавал по одному апельсину в минуту (при условии, что предыдущий

Слайд 24Стеклянный сейф. Рекламное агентство Rethink из Ванкувера (Канада) провело рекламную кампанию защищенных

стекол Scotchshield для 3М.
Стеклянный сейф. Рекламное агентство Rethink из Ванкувера (Канада) провело рекламную кампанию защищенных стекол Scotchshield для 3М.

Слайд 25Свинья застряла. Реклама зубной нити Glide от Saatchi & Saatchi NY.

Свинья застряла. Реклама зубной нити Glide от Saatchi & Saatchi NY.

Слайд 26Акула в здании. Огромная акула на небоскребе анонсировала Неделю Акул на Discovery Channel

Акула в здании. Огромная акула на небоскребе анонсировала Неделю Акул на Discovery Channel

Слайд 27Балконы-коробки. В Германии IKEA украсила балконы одного из домов Франкфурта.

Балконы-коробки. В Германии IKEA украсила балконы одного из домов Франкфурта.

Слайд 29Портреты из отпечатков мячей. Наружная реклама для Nike Football

Портреты из отпечатков мячей. Наружная реклама для Nike Football

Слайд 30Доработанные скамейки . Nike в парках препятствовал тому, чтобы люди сидели на скамейках.

Они просто убрали планки, на которых сидят, оставив только спинки скамеек
Доработанные скамейки . Nike в парках препятствовал тому, чтобы люди сидели на скамейках. Они просто убрали планки, на которых сидят,

Слайд 31Свежий биллборд. Свежий салат вырастило прямо на биллборде агентство Leo Burnett Chicago

для McDonald’s
Свежий биллборд. Свежий салат вырастило прямо на биллборде агентство Leo Burnett Chicago для McDonald’s

Слайд 32Свободное падение в лифте. Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное

падение в рекламе школы парашютного спорта.
Свободное падение в лифте. Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное падение в рекламе школы парашютного спорта.

Слайд 33Ночной биллборд . Немецкое агентство Philipp & Keuntje придумало оригинальную наружную конструкцию

для журнала Playboy. Днем биллборд выглядит пустым — лишь с логотипом в углу. А ночью, когда включается освещение, на постере можно увидеть силуэт женщины.
Ночной биллборд . Немецкое агентство Philipp & Keuntje придумало оригинальную наружную конструкцию для журнала Playboy. Днем биллборд выглядит

Слайд 34Гигантский вратарь. Оливер Кан в проекте adidas 2006 года от агентства TBWA\Germany.

Гигантский вратарь. Оливер Кан в проекте adidas 2006 года от агентства TBWA\Germany.

Слайд 35Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть