Презентация, доклад к уроку по экономике Маркетинг

Классическое определение – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.Современное определение – это процесс планирования, воплощения замыслов, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена для удовлетворения отдельных

Слайд 1Маркетинг

Маркетинг

Слайд 2Классическое определение – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и

услуг от производителя к потребителю.
Современное определение – это процесс планирования, воплощения замыслов, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена для удовлетворения отдельных лиц, организаций и общества в целом.
Классическое определение – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю.Современное определение

Слайд 31. понимание ожиданий клиента.
2. разнообразие качества продукции.
3. инновации и перспективы долгосрочных

связей с клиентом.

Методы маркетинга.

1. понимание ожиданий клиента.2. разнообразие качества продукции.3. инновации и перспективы долгосрочных связей с клиентом.Методы маркетинга.

Слайд 41. анализ внешней и внутренней среды.
2. изучение географических, демографических, экономических, поведенческих

и других характеристик потребителя.
3. исследование существующих и планирование будущих товаров.
4. планирование и продвижение товаров, их сбыт и формирование рекламы.
5. обеспечение ценовой политики.
6. удовлетворение технических и социальных норм.
7. управление маркетингом.

Задачи маркетинга.

1. анализ внешней и внутренней среды.2. изучение географических, демографических, экономических, поведенческих и других характеристик потребителя.3. исследование существующих

Слайд 51. изучение спроса.
2. определение стратегии фирмы.
3. обеспечение стабильной прибыли.
4. анализ рынка

и потребителей.
5. планирование товаров и услуг.
6. товаропродвижение.
7. ценообразование.
И др.

Функции маркетинга.

1. изучение спроса.2. определение стратегии фирмы.3. обеспечение стабильной прибыли.4. анализ рынка и потребителей.5. планирование товаров и услуг.6.

Слайд 6Придумать товар или услугу, а также способы их продвижения на рынке.
Задание.

Придумать товар или услугу, а также способы их продвижения на рынке.Задание.

Слайд 7Провести соц. опрос для продвижения своего товара или услуги.
Домашнее задание.

Провести соц. опрос для продвижения своего товара или услуги.Домашнее задание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть