Презентация, доклад к уроку-деловой игре на тему Деньги

Содержание

ДЕНЬГИТема сегодняшнего урока:

Слайд 1“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы,

пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…”
“Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота –

Слайд 2ДЕНЬГИ
Тема сегодняшнего урока:

ДЕНЬГИТема сегодняшнего урока:

Слайд 3Изучить историю возникновения денег, функции денег.

Применить полученные знания в ходе деловой

игры по теме «Деньги».

Цели урока:

Изучить историю возникновения денег, функции денег.Применить полученные знания в ходе деловой игры по теме «Деньги».Цели урока:

Слайд 4 - это система, при которой в обращении применяются и золотые

и серебренные монеты.

Биметаллическая денежная система

- это система, при которой в обращении применяются и золотые и серебренные монеты.Биметаллическая денежная система

Слайд 6АССИГНАЦИИ

АССИГНАЦИИ

Слайд 7
Медный рубль Екатерины II

Медный рубль Екатерины II

Слайд 8
Совзнак 1919 год.

Совзнак 1919 год.

Слайд 10500 рублей 1997 года:
500000 рублей 1995 года:

500 рублей 1997 года:500000 рублей 1995 года:

Слайд 11- это уменьшение ( в 10, 100, 1000 и т. д.

раз) номинального выражения вновь выпускаемых денежных знаков.

Деноминация

- это уменьшение ( в 10, 100, 1000 и т. д. раз) номинального выражения вновь выпускаемых денежных

Слайд 12Мера стоимости
Средство обращения
Средство накопления
Средство платежа
ФУНКЦИИ ДЕНЕГ:

Мера стоимостиСредство обращенияСредство накопленияСредство платежаФУНКЦИИ ДЕНЕГ:

Слайд 13Деловая игра

«Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и

тут…»











Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…»

Слайд 14Он в Америке родился,
Путешествовать пустился.
С тех пор пол миру гуляет,

Везде цену себе знает.
С ним торгуют, управляют…
Как его все называют?
Он в Америке родился, Путешествовать пустился.С тех пор пол миру гуляет, Везде цену себе знает. С ним

Слайд 15доллар

доллар

Слайд 16Чтоб продукты потреблять,
В платьях модных щеголять,
Чтобы вкусно есть и пить,
Нужно всё

это …
Чтоб продукты потреблять,В платьях модных щеголять,Чтобы вкусно есть и пить,Нужно всё это …

Слайд 17КУПИТЬ

КУПИТЬ

Слайд 18Угадай, как то зовётся,
Что за деньги продаётся.
Это не чудесный дар,
А

просто-напросто…
Угадай, как то зовётся,Что за деньги продаётся.Это не чудесный дар, А просто-напросто…

Слайд 19ТОВАР

ТОВАР

Слайд 20Та сумма, что заплатит покупатель,
Та сумма, что устроит продавца;
Как

мера для обмена всех товаров,
На рынке называется…


Та сумма, что заплатит покупатель, Та сумма, что устроит продавца; Как мера для обмена всех товаров,На рынке

Слайд 21ЦЕНА

ЦЕНА

Слайд 22Как называется обесценивание бумажных денег, сопровождающееся ростом цен на товары и

падением реальной зарплаты?
Как называется обесценивание бумажных денег, сопровождающееся ростом цен на товары и падением реальной зарплаты?

Слайд 24Все дома обходили татары подряд:
Дом князей - 100 рублей,
Дом бояр -

50.
А с крестьян да посадских - по 10 рублей.
Денег нет - отдавай детей…
 
- Что татары собирали?
Все дома обходили татары подряд:Дом князей - 100 рублей,Дом бояр - 50.А с крестьян да посадских -

Слайд 25ДАНЬ

ДАНЬ

Слайд 27КРОССВОРД




2
П
А
К
Л
А
Т
И
К
Н
Б
Я
И
Н
Ф
И
Ц
Я
А
К
Ц
И
Н
И
З
А
Г
М
Н
Е
М
С
Е
Н
З
Б
С
А
Д
У
М
А
Л
К
Р
А
О
Л
З
Г
А
Н
Е
О
Л
А
Г
Д
О
Х
Д
О
В
О
Г
О
Р
Е
Ц
П
Р
Т
Н
Д
А
Л
К
Т
Н
Е
К
О
Н
К
У
1
5
3
4
16
11
10
8
9
12
6
14
13
15
7

КРОССВОРД2ПАКЛАТИКНБЯИНФИЦЯАКЦИНИЗАГМНЕМСЕНЗБСАДУМАЛКРАОЛЗГАНЕОЛАГДОХДОВОГОРЕЦПРТНДАЛКТНЕКОНКУ1534161110891261413157

Слайд 28«ДЕНЬГИ – очень дурной
господин, но весьма
хороший слуга».
(Френсис Бэкон)

«ДЕНЬГИ – очень дурнойгосподин, но весьмахороший слуга».(Френсис Бэкон)

Слайд 29Цели урока:
Изучить историю возникновения денег, функции денег.

Применить полученные знания

в ходе деловой игры по теме «Деньги».
Цели урока: Изучить историю возникновения денег, функции денег. Применить полученные знания в ходе деловой игры по теме

Слайд 30Интересен ли был материал урока?
Комфортно ли вам было работать в группе?
Как

вы понимаете фразу: «Деньги нужны для того, чтобы без них обходиться?»

Ответьте на вопросы:

Интересен ли был материал урока?Комфортно ли вам было работать в группе?Как вы понимаете фразу: «Деньги нужны для

Слайд 31ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть