Презентация, доклад к уроку алгебы на тему Исследование функций

Содержание

Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать. В.Гете

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ
ФУНКЦИЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ

Слайд 2Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать.
В.Гете


Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать. В.Гете

Слайд 3Историческая справка
Франсуа Виет
1540 год - 1603 год
Рене Декарт
31 марта 1596 года

– 11 февраля 1650 года
Историческая справкаФрансуа Виет1540 год - 1603 годРене Декарт31 марта 1596 года – 11 февраля 1650 года

Слайд 4Историческая справка
Готфрид Лейбниц
1673 г.
funсtio – совершение, выполнение
1 июля 1646 года

- 14 ноября 1716 года
Историческая справкаГотфрид Лейбниц1673 г. funсtio – совершение, выполнение1 июля 1646 года - 14 ноября 1716 года

Слайд 5Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать.
В.Гете


Просто знать – еще не все, знания нужно уметь использовать. В.Гете

Слайд 6
Функция задана графиком. Укажите область опреде-ления этой функции.


Функция задана графиком. Укажите область опреде-ления этой функции.

Слайд 7Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции.


Функция задана графиком. Укажите множество значений этой функции.

Слайд 8Укажите проме-жутки убывания функции.
.

Укажите проме-жутки убывания функции. .

Слайд 9Найдите промежутки возрастания функции.
.

Найдите промежутки возрастания функции. .

Слайд 10Укажите наибольшее значение функции.
.

Укажите наибольшее значение функции..

Слайд 11График какой функции изображен на рисунке?

График какой функции изображен на рисунке?

Слайд 12График какой функции изображен на рисунке?

График какой функции изображен на рисунке?

Слайд 13График какой функции изображен на рисунке?

График какой функции изображен на рисунке?

Слайд 14График какой функции изображен на рисунке?

График какой функции изображен на рисунке?

Слайд 15у=sin x
y=cos x
y= ctg x
y= tg x

у=sin xy=cos x y= ctg xy= tg x

Слайд 16Схема исследования функции:

1.Область определения, область значения функции.

2. а) четность, нечетность;

б) периодичность.

3.Координаты точек пересечения графика с осями координат.

4.Промежутки знакопостоянства.

5.Промежутки возрастания, убывания функции.

6.Точки экстремума.

7.Поведение точек в окрестностях характерных точек.
Схема исследования функции:1.Область определения, область значения функции.2. а) четность, нечетность;  б) периодичность.3.Координаты точек пересечения графика с

Слайд 17Стр. 54, упр.№ 94 (г)

Стр. 54, упр.№ 94 (г)

Слайд 18Дана функция у= f(х),определенная на [-6;6].

1. Найдите по графику: f(3), f(-1),

f(5)
2. Исследуйте функцию по графику и укажите:
а) множество значений функции;
б) является ли функция четной или нечетной
в) координаты пересечения графика с осями координат;
г) промежутки знакопостоянства;
д) промежутки убывания и возрастания;
е) точки экстремума, вид экстремума, экстремумы;
Дана функция у= f(х),определенная на [-6;6].1. Найдите по графику: f(3), f(-1), f(5)2. Исследуйте функцию по графику и

Слайд 19Вам все на уроке
было понятно и со всеми заданиями вы

справились

Вам все на уроке
было понятно, но не со всеми заданиями вы справились

На уроке было много непонятного и с всеми заданиями вы не справились

Вам все на уроке было понятно и со всеми заданиями вы справилисьВам все на уроке было понятно,

Слайд 20Домашнее задание:
отгадать кроссворд на тему «Функция»

Домашнее задание: отгадать кроссворд на тему «Функция»

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть