Презентация, доклад к ученической исследовательской работе на тему Эффективность структурных особенностей и языковых средств рекламных текстов

Содержание

Гипотеза: Если составить рекламный текст с учетом структурных особенностей и возможностей языковых средств, то можно повлиять на выбор потребителя.

Слайд 1 МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова»г.Грайворона



Автор:

г.Грайворон - 2016
«Эффективность структурных особенностей и языковых

средств рекламных текстов»

Секция: языкознание

МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова»г.ГрайворонаАвтор: г.Грайворон - 2016«Эффективность структурных особенностей и языковых средств рекламных текстов»Секция: языкознание

Слайд 2 Гипотеза:
Если составить рекламный текст с учетом структурных

особенностей и возможностей языковых средств, то можно повлиять на выбор потребителя.

Гипотеза:  Если составить рекламный текст с учетом структурных особенностей и возможностей языковых средств, то

Слайд 3Цель: изучить влияние структурных особенностей рекламного текста и возможностей языковых средств

на выбор потребителя.



Цель: изучить влияние структурных особенностей рекламного текста и возможностей языковых средств на выбор потребителя.

Слайд 4Задачи:
Изучить особенности текста рекламных объявлений (структурно - композиционная модель, языковые

способы привлечения внимания потенциальных потребителей товаров и услуг);
Провести анализ особенностей рекламных текстов на печатном материале
Создать рекламные тексты для кружковых объединений школы
Оценить степень воздействия созданной рекламы кружковых объединений на потребителя (учащихся 5-6 классов)
Задачи: Изучить особенности текста рекламных объявлений (структурно - композиционная модель, языковые способы привлечения внимания потенциальных потребителей товаров

Слайд 5Объект исследования – тексты рекламных объявлений .
Предметом исследования являются особенности структуры

и языка рекламы.

Объект исследования – тексты рекламных объявлений .Предметом исследования являются особенности структуры и языка рекламы.

Слайд 6Методы работы:
Описание
Сопоставление

Методы работы:ОписаниеСопоставление

Слайд 7Научная новизна исследования состоит в расширении знаний о современных тенденциях развития

жанра рекламы.

Практическая значимость этой работы заключается в возможности использования данного исследования в решении практических задач создания эффективной рекламы.


Научная новизна исследования состоит в расширении знаний о современных тенденциях развития жанра рекламы. Практическая значимость этой работы

Слайд 8Анализ особенностей структуры рекламного текста

Анализ особенностей структуры рекламного текста

Слайд 9- глагольные формы, которые побуждают потребителя рекламы к действию («Успей купить!»,

«Приходите и убедитесь!», «Дарите радость любимым!»);



Анализ особенностей языка рекламы

Нам удалось обнаружить:

- окказионализм («Меховой ценопад»)

- глагольные формы, которые побуждают потребителя рекламы к действию («Успей купить!», «Приходите и убедитесь!», «Дарите радость любимым!»);Анализ

Слайд 10- местоимения для создания ощущения близости к покупателю ( «Ждем вас

…», «С нами ваша мечта исполнится!»)



- отглагольные существительные для описания услуг (делают текст легко читаемым: «Ремонт стиральных машин-автоматов, холодильников, морозильников……»)

- местоимения для создания ощущения близости к покупателю ( «Ждем вас …», «С нами ваша мечта исполнится!»)

Слайд 11- прием асиндетон, способствующий приданию сообщению компактности, лаконичности: «дубленки/пуховики/пальто/головные уборы/аксессуары»


- прием асиндетон, способствующий приданию сообщению компактности, лаконичности: «дубленки/пуховики/пальто/головные уборы/аксессуары»

Слайд 12Анализ результатов эксперимента по созданию рекламных текстов для кружковых объединений школы


Анализ результатов эксперимента по созданию рекламных текстов для кружковых объединений школы

Слайд 14100% учащихся узнали из буклета что-то новое для себя;
84% заинтересовались полученной

информацией
24 % решили записаться в кружковые объединения школы
12% собрались посетить занятия кружка и потом определиться с решением (записаться в кружок или нет)

Результат воздействия рекламного буклета на шестиклассников

100% учащихся узнали из буклета что-то новое для себя;84% заинтересовались полученной информацией24 % решили записаться в кружковые

Слайд 15Заключение
Данные, полученные в результате анализа структуры подборки рекламных объявлений, позволяют утверждать,

что в подавляющем большинстве рекламных объявлений дается информация о товаре ( услуге) (97%), воздействующая же функция отсутствует, что свидетельствует о несовершенстве текста.
Основываясь на данных анализа языковых особенностей рекламы, можно сделать вывод: язык исследованных рекламных объявлений беден, невыразителен и практически не воздействует на выбор потребителя. Средства выразительности речи используются недостаточно
Полученные в ходе исследования результаты свидетельствуют о том, что в сфере рекламы не хватает креативных, нестандартно мыслящих специалистов.
Рекламный текст, составленный с учетом структурных особенностей и языковых средств, может влиять на выбор потребителя.
 
ЗаключениеДанные, полученные в результате анализа структуры подборки рекламных объявлений, позволяют утверждать, что в подавляющем большинстве рекламных объявлений

Слайд 16Таким образом, мы можем утверждать, что наш эксперимент прошел успешно и

полностью подтвердил первоначальное предположение: «Если составить рекламный текст с учетом структурных особенностей и возможностей языковых средств, то можно повлиять на выбор потребителя».
Таким образом, мы можем утверждать, что наш эксперимент прошел успешно и полностью подтвердил первоначальное предположение: «Если составить

Слайд 17СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
 
Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе.

– М.: Экономика, 1978.
Павлова Т.И., Романенко О.В. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка: работа с текстом рекламы в 5-11 классах: учебно-методическое пособие.- Ростов н/ Д: Легион, 2012
Словарь иностранных слов. – 14-е изд., испр. – М.: Рус. яз., 1987
Советский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия, 1981.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. – М.: Экономика, 1978.Павлова Т.И., Романенко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть