Направление «Математика»
Работу выполнил:
ученик 5б класса
Хаялиев Эдем
Научный руководитель:
специалист высшей категории,
учитель математики
Федоренко И.В.
Направление «Математика»
Работу выполнил:
ученик 5б класса
Хаялиев Эдем
Научный руководитель:
специалист высшей категории,
учитель математики
Федоренко И.В.
апробировать на конкретных примерах изученные приемы
Изучить, систематизировать и апробировать приемы устного счета
познакомить одноклассников с приемами устного счета
провести эксперимент «Влияние приемов устного счета на скорость и качество выполнения задания»
3425 × 11= (0+3)(3+4)(4+2)(2+5)5
=37 675
316 × 12 =
(0 ×2+3)(3 ×2+1)(1 ×2+6 )(6 ×2)
= 3 792
16× 13 = (16 + 3) × 10 + 6× 3 = 190 + 18 = 208
352 = (3 × 4)25 = 1 225
Чтобы умножить два числа, у которых число десятков одинаковое, а сумма единиц равна 10, нужно:
число десятков умножить на следующее за ним натуральное число и на 100
к полученному результату прибавить произведение единиц.
41 × 49 =
4 × 5 × 100 + 1 × 9 = 2009
94 × 97 (дополнения 6 и 3)
(94 – 3) × 100 + 6 × 3 = 9 118
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть