Слайд 1
Открытая XVIII ученическая
научно-практическая конференция
«ПОИСК И ТВОРЧЕСТВО»
МОУ лицей №23,
г. Калининград
Теоретико-экспериментальное исследование
Все дело - в воде
Выполнили:
учащиеся 10 «М» класса
ЧАЗОВ Виктор, ГУБАНОВ Кирилл
Научный руководитель: Гурова Валентина Павловна,
учитель химии, заведующая кафедрой естественных наук,
Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук
Научный консультант: Гуров Владимир Александрович,
доцент кафедры педагогики и психологии КОИРО,
кандидат педагогических наук
ГИПОТЕЗА:
Вода способна поглощать,
тр трансформировать и
перераспределять энергию
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- экспериментально подтвердить
информационные свойства воды
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. изучить и дать краткий обзор научных открытий, посвященных
«памяти воды», ее структурированному состоянию и ее
способности быть носителем информации.
2. экспериментально доказать, что мысли и слова,
воздействуют на молекулярную структуру воды,
что непосредственно связано с влиянием на живые системы.
Слайд 3 Удивительная
общительность и
миротворность
воды
с одной стороны и
ее буйство и грозная
воинственность
с другой,
ставят ее в разряд
особых явлений,
обладающих как
огромной
созидательной,
так и
разрушительной
силой.
Слайд 4Что мы знаем о воде?
Социологический опрос учащихся (октябрь 2011 г.)
Слайд 5 Вода в нашей жизни
Вода занимает
площадь 1387 млн. кв. км.
В нашем организме вода
составляет 60 – 80%
Даже в огненной магме
содержится вода. При
извержении вулкана
вместе с ней
выбрасывается до
40 млн. тонн воды
каждый год!
Ежедневное потребление человеком питьевой воды составляет в среднем около 2 л, а общее потребление воды на душу населения в развитых странах составляет
150 - 300 л в день.
Слайд 6Загадки воды:
способность к
дистанционному
воздействию;
безреагентное
изменение своих свойств
и биологических функций;
«память воды», т. е. способность
воспринимать, сохранять и
передавать информацию
Слайд 7Вода – хранитель и передатчик информации
Открытие С.В. Зенина
Вода, состоящая
из множества
КЛАСТЕРОВ различных типов,
образует жидкокристаллическую
структуру, которая может
воспринимать и хранить
огромные объемы информации
Схемы нескольких простейших кластерных структур
Слайд 8Память воды
Чтобы сформировать
определенную
структуру воды,
достаточно в течение
некоторого времени
передавать воде
определенную
информацию
Слайд 9Человек – компьютер?
72-80% — это много,
чтобы относиться
к воде в организме
безразлично
Человек, состоящий в
основном из воды,
представляет собой
программируемую систему. Любые внешние
факторы, в том числе и общение людей друг
с другом, меняют структуру и
биохимический состав
жидких сред
организма.
Исследования доктора
Масару Эмото
1. Капельки воды резко
охлаждали в течение 2-х часов и
делали фотоснимок.
2. Было обнаружено, что вода образует
упорядоченные структуры – кристаллы.
3. При этом изучались образцы из различных водных источников мира, а также вода, подвергнутая различным видам воздействия
(музыка, изображение, излучение телевизора, мысли одного человека и группы людей, молитвы разных религий, напечатанные и произнесенные слова на нескольких языках).
Слайд 11Музыка
Кристалл воды, прослушавшей
Вода, прослушавшая
«Пастораль» Бетховена. тяжёлый рок
Кристалл после воздействия
слов «Ты - дурак» очень
похож на кристалл после
действия тяжелого рока
К бутылочке с водой приклеили
полоску бумаги с надписью
«Спасибо».
На фотографии виден кристалл
льда шестиугольной формы
Слайд 13Слова
Слева слово «Ангел», справа – «Дьявол»,
образовавшиеся кристаллы воды
Слайд 14«Любовь и Благодарность»
Эмото Масару пришел к выводу,
что самое страшное
информационное оружие –
банальное равнодушие.
Вода получала
электромагнитные
излучения
любви и благодарности
от телевизора
Он нашел идеальную формулу
гармонизирующих воду :
«Любовь и Благодарность».
Слайд 15Словам любви и благодарности языковой барьер не помеха
Слова «Любовь и
благодарность»,
произнесенные на
английском языке.
Слова «Любовь и
благодарность»,
произнесенные на
японском языке.
Слова «Любовь и
благодарность»,
произнесенные на
немецком языке.
Слайд 16Позитивное влияние на структуру воды оказывают слова,
выражающие чувства
любви и
благодарности,
а негативное –
ненависть и равнодушие.
Программируя воду, мы сможем исцелить самих себя и планету, сможем управлять погодой, сознательно культивируя важнейшие позитивные «вибрации»
любви и признательности.
Звучит просто фантастически!
вода
Воздействуем ли мы
через водную среду
друг на друга своими
мыслями, словами,
такими чувствами,
как зависть или любовь?
Безусловно!
Усталость, агрессия,
дурное настроение и
даже болезни могут стать
последствиями негативного
энергоинформационного
воздействия
Слайд 18 Информационное загрязнение
Есть мнение среди
ученых, что многие штормы,
ураганы, наводнения – это
реакция воды на общее
загрязнение информационной
среды
Сцены насилия,
криминальные действия
и военные конфликты -
это информационное
загрязнение
пострашнее,
чем любое другое!
Так вода возвращает
нам вложенную в нее
информацию
Слайд 19Защитная реакция воды
Способна ли вода
сама очищать свою
память, обремененную
человеческими мыслями
и поступками?
Память воды стирается, если воду сначала испарить,
а потом сконденсировать или если ее заморозить,
а потом растопить
Будет ли вода столь
благосклонна бесконечно?
Ответ на этот вопрос
лежит в сфере
духовного развития
человека
Слайд 20Экспериментальная работа
Петров Вадим
Эксперимент с рисом.
В три одинаковые
баночки с родниковой
водой поместил
вареный рис.
Каждый день,
в течение месяца,
говорил «Спасибо»
одной банке и
«Ты дурак» другой. На третью баночку
просто не обращал внимания. А затем
отмечал, как за этот период изменился рис.
Слайд 21 Через месяц рис, которому говорил
«Спасибо» (Справа), начал бродить,
издавая густой и приятный запах, похожий на запах солода, в то время как рис, который постоянно слышал
лишь слово
«Ты дурак» (Слева)
почернел и загнил.
Рис, на который
не обращал внимания
(Средняя), сгнил даже
быстрее, чем тот рис,
которому говорил
«Ты дурак»
Эксперимент
с цветами
Батурина Ольга Дельцова Татьяна
Ухаживая за комнатными растениями, мы говорили
им слова благодарности и похвалы.
Воду для полива растений отстаивали в сосуде, на
стенку которого была приклеена бумага с надписью
«Спасибо! Я тебя благодарю».
Контрольное растение поливали обычной
отстоянной водой.
Ласковое обращение
к растениям – если
смотреть на них с
добротой и говорить
им слова благодарности и
похвалы - делают их
здоровыми и цветущими
Растения, которые поливали
водой из сосуда с надписью,
начали активно расти и
развиваться
Контрольное
растение,
которому
говорили слова
«Ты плохой»
и поливали его
обычной
водой,
к концу
эксперимента
(через месяц)
стало увядать
и гибнуть.
Выращивание кристаллов K3[Fe(CN)6]
Губанов Кирилл
Две, одинаковые по объёму, емкости с
насыщенным раствором красной кровяной
соли K3[Fe(CN)6] поставил в разные
комнаты, создав им условия, где нет
сквозняков, вибрации и сильного света.
Два кристаллика соли, привязал за
нитки и подвесил в обе емкости так, чтобы
они не касались стенок.
На одну из них (№1) приклеил бумагу
с надписью «Спасибо! Я тебя благодарю»,
на другую (№2) - «Ты плохой».
Эти же слова повторял вслух каждой
емкости в ходе всего эксперимента,
который продолжался в течение 3-х недель.
Кристаллы, выращенные в емкостях:
- №1 - с наклейкой «Спасибо! Я тебя благодарю» - слева;
- №2 - с наклейкой «Ты плохой» - справа
Слайд 26
«Ты плохой»
1. Кристалл меньшего размера, имеет тусклый,
матовый цвет с «грязноватым» оттенком;
2. Консистенция рыхлая, пористая. В руке рассыпался.
«Спасибо! Я тебя благодарю»
1. Кристалл крупный, красивой формы,
консистенция плотная.
2. Цвет яркий, ровный с блестящими
гранями;
РЕЗУЛЬТАТ:
В течение всего времени эксперимента (10 дней) растение получало полив и подкормку в обычном для него режиме
Вокруг горшка с молодым побегом здорового комнатного растения разложены осколки кристалла красной кровяной соли K3[Fe(CN)6], выращенного в емкости №2 с наклейкой «Ты плохой».
7-8-й день эксперимента.
Несмотря на полив, производимого в обычном режиме, растение стало увядать.
9-10-й день) эксперимента.
Растение окончательно погибло.
Слайд 28
Чазов Виктор
Выращивание кристаллов CuSO4.5H2O
Кристалл, выращенный
Кристалл, выращенный
в емкости №1 с наклейкой в емкости №2 с наклейкой
«Спасибо! Я тебя благодарю». «Ты плохой».
Ход работы и полученные результаты – аналогичны эксперименту с красной кровяной солью
1. Вода реагирует на тембр
и смысловое значение слов
не одинаково.
Это подтверждает, что
вода обладает информационными
свойствами и ее реакция адекватна
полученной информации.
2. Оказывая внимание (как положительное, так и
отрицательное) чему-либо или кому-либо, мы тем
самым передаем ему свою энергию.
Наибольший вред мы можем
нанести, отказывая во внимании
кому или чему-либо
1. Добро влияет на структуру воды
созидательно, зло разрушает ее.
2. Добро первично, зло вторично.
Добро активно, оно работает само,
если убрать злую силу.
3. Человеческое сознание гораздо
сильнее влияет на бытие, чем даже
действия.
4. Слова могут непосредственно
влиять на биологические структуры.
5. Процесс совершенствования
основан на любви (милосердии и
сострадании) и благодарности.
ДАВАЙТЕ
проникнемся
уважением к
воде
и станем смотреть
на воду с большей
добротой!
В результате вода создаст больше
прекрасных кристаллов,
и таким образом, все мы будем
участвовать в создании
лучшего мира
Берегите себя!
Будьте счастливы
и
здоровы!