Презентация, доклад к теоретико-экспериментальной работе Все дело в воде

Содержание

Слайд 1 Открытая XVIII ученическая научно-практическая конференция «ПОИСК И ТВОРЧЕСТВО»

МОУ лицей №23,

г. Калининград

Теоретико-экспериментальное исследование
Все дело - в воде
Выполнили:
учащиеся 10 «М» класса
ЧАЗОВ Виктор, ГУБАНОВ Кирилл

Научный руководитель: Гурова Валентина Павловна,
учитель химии, заведующая кафедрой естественных наук,
Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук

Научный консультант: Гуров Владимир Александрович,
доцент кафедры педагогики и психологии КОИРО,
кандидат педагогических наук
Открытая XVIII ученическая  научно-практическая конференция «ПОИСК И ТВОРЧЕСТВО»     МОУ лицей

Слайд 2


ГИПОТЕЗА:
Вода способна поглощать,
тр трансформировать и
перераспределять энергию


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- экспериментально подтвердить
информационные свойства воды


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. изучить и дать краткий обзор научных открытий, посвященных
«памяти воды», ее структурированному состоянию и ее
способности быть носителем информации.

2. экспериментально доказать, что мысли и слова,
воздействуют на молекулярную структуру воды,
что непосредственно связано с влиянием на живые системы.

Слайд 3 Удивительная общительность и миротворность

воды с одной стороны и ее буйство и грозная воинственность с другой, ставят ее в разряд особых явлений, обладающих как огромной созидательной, так и разрушительной силой.
Удивительная   общительность и    миротворность

Слайд 4Что мы знаем о воде? Социологический опрос учащихся (октябрь 2011 г.)

Что мы знаем о воде? Социологический опрос учащихся (октябрь 2011 г.)

Слайд 5 Вода в нашей жизни
Вода занимает

площадь 1387 млн. кв. км.

В нашем организме вода
составляет 60 – 80%




Даже в огненной магме
содержится вода. При
извержении вулкана
вместе с ней
выбрасывается до
40 млн. тонн воды
каждый год!

Ежедневное потребление человеком питьевой воды составляет в среднем около 2 л, а общее потребление воды на душу населения в развитых странах составляет
150 - 300 л в день.

Вода в нашей жизниВода занимает   площадь 1387 млн. кв. км.В нашем организме

Слайд 6Загадки воды:

способность к
дистанционному
воздействию;


безреагентное

изменение своих свойств
и биологических функций;


«память воды», т. е. способность
воспринимать, сохранять и
передавать информацию
Загадки воды:способность к  дистанционному  воздействию; безреагентное  изменение своих свойств  и биологических функций;

Слайд 7Вода – хранитель и передатчик информации
Открытие С.В. Зенина
Вода, состоящая

из множества
КЛАСТЕРОВ различных типов,
образует жидкокристаллическую
структуру, которая может
воспринимать и хранить
огромные объемы информации

Схемы нескольких простейших кластерных структур

Вода – хранитель и передатчик информации  Открытие С.В. Зенина Вода, состоящая из множества КЛАСТЕРОВ различных типов,образует

Слайд 8Память воды

Чтобы сформировать

определенную
структуру воды,
достаточно в течение
некоторого времени
передавать воде
определенную
информацию
Память воды   Чтобы сформировать      определенную     структуру

Слайд 9Человек – компьютер?














72-80% — это много,
чтобы относиться
к воде в организме
безразлично



Человек, состоящий в
основном из воды,
представляет собой
программируемую систему. Любые внешние
факторы, в том числе и общение людей друг
с другом, меняют структуру и
биохимический состав
жидких сред
организма.

Человек – компьютер?

Слайд 10

Исследования доктора Масару Эмото


1. Капельки воды резко
охлаждали в течение 2-х часов и
делали фотоснимок.


2. Было обнаружено, что вода образует
упорядоченные структуры – кристаллы.


3. При этом изучались образцы из различных водных источников мира, а также вода, подвергнутая различным видам воздействия
(музыка, изображение, излучение телевизора, мысли одного человека и группы людей, молитвы разных религий, напечатанные и произнесенные слова на нескольких языках).


Слайд 11Музыка








Кристалл воды, прослушавшей

Вода, прослушавшая
«Пастораль» Бетховена. тяжёлый рок
Музыка Кристалл воды, прослушавшей          Вода, прослушавшая

Слайд 12 Слова











Кристалл после воздействия
слов «Ты - дурак» очень
похож на кристалл после
действия тяжелого рока



К бутылочке с водой приклеили
полоску бумаги с надписью
«Спасибо».
На фотографии виден кристалл
льда шестиугольной формы


Слова

Слайд 13Слова








Слева слово «Ангел», справа – «Дьявол»,
образовавшиеся кристаллы воды

СловаСлева слово «Ангел», справа – «Дьявол», образовавшиеся кристаллы воды

Слайд 14«Любовь и Благодарность»
Эмото Масару пришел к выводу,
что самое страшное

информационное оружие –
банальное равнодушие.




Вода получала
электромагнитные
излучения
любви и благодарности
от телевизора



Он нашел идеальную формулу
гармонизирующих воду :
«Любовь и Благодарность».








«Любовь и Благодарность» Эмото Масару пришел к выводу, что самое страшное информационное оружие –  банальное равнодушие.

Слайд 15Словам любви и благодарности языковой барьер не помеха

Слова «Любовь и
благодарность»,


произнесенные на
английском языке.

Слова «Любовь и
благодарность»,
произнесенные на
японском языке.

Слова «Любовь и
благодарность»,
произнесенные на
немецком языке.
Словам любви и благодарности языковой барьер не помехаСлова «Любовь и благодарность», произнесенные на английском языке.Слова «Любовь и

Слайд 16Позитивное влияние на структуру воды оказывают слова,
выражающие чувства
любви и

благодарности,
а негативное –
ненависть и равнодушие.

Программируя воду, мы сможем исцелить самих себя и планету, сможем управлять погодой, сознательно культивируя важнейшие позитивные «вибрации»
любви и признательности.

Звучит просто фантастически!
Позитивное влияние на структуру воды оказывают слова, выражающие чувства любви и благодарности, а негативное – ненависть и

Слайд 17 Человек и

вода


Воздействуем ли мы
через водную среду
друг на друга своими
мыслями, словами,
такими чувствами,
как зависть или любовь?
Безусловно!

Усталость, агрессия,
дурное настроение и
даже болезни могут стать
последствиями негативного
энергоинформационного
воздействия

Человек и вода

Слайд 18 Информационное загрязнение


Есть мнение среди
ученых, что многие штормы,
ураганы, наводнения – это
реакция воды на общее
загрязнение информационной
среды


Сцены насилия,
криминальные действия
и военные конфликты -
это информационное
загрязнение
пострашнее,
чем любое другое!

Так вода возвращает
нам вложенную в нее
информацию

Информационное загрязнение

Слайд 19Защитная реакция воды


Способна ли вода
сама очищать свою
память, обремененную
человеческими мыслями
и поступками?

Память воды стирается, если воду сначала испарить,
а потом сконденсировать или если ее заморозить,
а потом растопить
Будет ли вода столь
благосклонна бесконечно?

Ответ на этот вопрос
лежит в сфере
духовного развития
человека
Защитная реакция воды

Слайд 20Экспериментальная работа

Петров Вадим
Эксперимент с рисом.
В три одинаковые
баночки с родниковой
водой поместил
вареный рис.
Каждый день,
в течение месяца,
говорил «Спасибо»
одной банке и
«Ты дурак» другой. На третью баночку
просто не обращал внимания. А затем
отмечал, как за этот период изменился рис.
Экспериментальная работа              Петров Вадим

Слайд 21 Через месяц рис, которому говорил
«Спасибо» (Справа), начал бродить,

издавая густой и приятный запах, похожий на запах солода, в то время как рис, который постоянно слышал
лишь слово
«Ты дурак» (Слева)
почернел и загнил.





Рис, на который
не обращал внимания
(Средняя), сгнил даже
быстрее, чем тот рис,
которому говорил
«Ты дурак»

Через месяц рис, которому говорил «Спасибо» (Справа), начал бродить, издавая густой и приятный запах, похожий

Слайд 22



Эксперимент
с цветами





Батурина Ольга Дельцова Татьяна

Ухаживая за комнатными растениями, мы говорили
им слова благодарности и похвалы.
Воду для полива растений отстаивали в сосуде, на
стенку которого была приклеена бумага с надписью
«Спасибо! Я тебя благодарю».
Контрольное растение поливали обычной
отстоянной водой.


Слайд 23

Ласковое обращение
к растениям – если
смотреть на них с
добротой и говорить
им слова благодарности и
похвалы - делают их
здоровыми и цветущими



Растения, которые поливали
водой из сосуда с надписью,
начали активно расти и
развиваться
Ласковое обращение

Слайд 24


Контрольное
растение,
которому
говорили слова
«Ты плохой»
и поливали его
обычной
водой,
к концу
эксперимента
(через месяц)
стало увядать
и гибнуть.

Слайд 25

Выращивание кристаллов K3[Fe(CN)6]














Губанов Кирилл

Две, одинаковые по объёму, емкости с
насыщенным раствором красной кровяной
соли K3[Fe(CN)6] поставил в разные
комнаты, создав им условия, где нет
сквозняков, вибрации и сильного света.
Два кристаллика соли, привязал за
нитки и подвесил в обе емкости так, чтобы
они не касались стенок.
На одну из них (№1) приклеил бумагу
с надписью «Спасибо! Я тебя благодарю»,
на другую (№2) - «Ты плохой».
Эти же слова повторял вслух каждой
емкости в ходе всего эксперимента,
который продолжался в течение 3-х недель.





Кристаллы, выращенные в емкостях:
- №1 - с наклейкой «Спасибо! Я тебя благодарю» - слева;
- №2 - с наклейкой «Ты плохой» - справа


Слайд 26








«Ты плохой»
1. Кристалл меньшего размера, имеет тусклый,

матовый цвет с «грязноватым» оттенком;
2. Консистенция рыхлая, пористая. В руке рассыпался.

«Спасибо! Я тебя благодарю»
1. Кристалл крупный, красивой формы,
консистенция плотная.
2. Цвет яркий, ровный с блестящими
гранями;




РЕЗУЛЬТАТ:

«Ты плохой»   1. Кристалл меньшего размера, имеет тусклый, матовый цвет с «грязноватым» оттенком;

Слайд 27































В течение всего времени эксперимента (10 дней) растение получало полив и подкормку в обычном для него режиме


Вокруг горшка с молодым побегом здорового комнатного растения разложены осколки кристалла красной кровяной соли K3[Fe(CN)6], выращенного в емкости №2 с наклейкой «Ты плохой».

7-8-й день эксперимента.
Несмотря на полив, производимого в обычном режиме, растение стало увядать.

9-10-й день) эксперимента.
Растение окончательно погибло.








Слайд 28
Чазов Виктор
Выращивание кристаллов CuSO4.5H2O
Кристалл, выращенный

Кристалл, выращенный
в емкости №1 с наклейкой в емкости №2 с наклейкой
«Спасибо! Я тебя благодарю». «Ты плохой».


Ход работы и полученные результаты – аналогичны эксперименту с красной кровяной солью



Чазов ВикторВыращивание кристаллов CuSO4.5H2O    Кристалл, выращенный

Слайд 29Вывод:

1. Вода реагирует на тембр
и смысловое значение слов
не одинаково.
Это подтверждает, что
вода обладает информационными
свойствами и ее реакция адекватна
полученной информации.

2. Оказывая внимание (как положительное, так и
отрицательное) чему-либо или кому-либо, мы тем
самым передаем ему свою энергию.




Наибольший вред мы можем
нанести, отказывая во внимании
кому или чему-либо

Вывод:

Слайд 30 Заключение:

1. Добро влияет на структуру воды
созидательно, зло разрушает ее.

2. Добро первично, зло вторично.
Добро активно, оно работает само,
если убрать злую силу.

3. Человеческое сознание гораздо
сильнее влияет на бытие, чем даже
действия.

4. Слова могут непосредственно
влиять на биологические структуры.

5. Процесс совершенствования
основан на любви (милосердии и
сострадании) и благодарности.

Заключение:

Слайд 31


ДАВАЙТЕ
проникнемся
уважением к
воде
и станем смотреть
на воду с большей
добротой!

В результате вода создаст больше
прекрасных кристаллов,
и таким образом, все мы будем
участвовать в создании
лучшего мира

Слайд 32



Берегите себя!

Будьте счастливы
и
здоровы!

Берегите себя! Будьте счастливы и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть