Презентация, доклад к теме Типы уроков по ФГОС ООО

Урок «открытия» нового знания (ОНЗ)Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов действия.Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов

Слайд 1ТИПЫ УРОКОВ ПО ФГОС ООО
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно

убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.
Б. Паскаль

ТИПЫ УРОКОВ ПО ФГОС ООО Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те,

Слайд 2Урок «открытия» нового знания (ОНЗ)
Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов

действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов
Урок «открытия» нового знания (ОНЗ)Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов действия.Содержательная цель: расширение понятийной базы за

Слайд 3Структура урока ОНЗ
Этап мотивации
Этап актуализации и пробного учебного действия
Этап выделения места

и причины затруднения
Этап построения выхода из затруднения
Этап реализации построенного проекта
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторения
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Структура урока ОНЗЭтап мотивацииЭтап актуализации и пробного учебного действияЭтап выделения места и причины затрудненияЭтап построения выхода из

Слайд 4Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа

и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Урок рефлексииДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных

Слайд 5Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов, действий понятий,

алгоритмов и т.д.
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов, действий понятий, алгоритмов и т.д.

Слайд 6Структура урока рефлексии
Этап мотивации к коррекционной деятельности
Этап актуализации и пробного учебного

действия
Этап локализации индивидуальных затруднений
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений
Этап реализации построенного проекта
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап включения в систему знаний и повторения
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Структура урока рефлексииЭтап мотивации к коррекционной деятельностиЭтап актуализации и пробного учебного действияЭтап локализации индивидуальных затрудненийЭтап построения проекта

Слайд 7Урок общеметодологической направленности
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей

к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания
Содержательная цель Построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.
Урок общеметодологической направленностиДеятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного

Слайд 8Урок развивающего контроля
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной

функции
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Урок развивающего контроляДеятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функцииСодержательная цель: контроль и самоконтроль изученных

Слайд 9Структура урока развивающего контроля
Этап мотивации к контрольно-коррекционной деятельности
Этап актуализации и пробного

учебного действия
Этап локализации индивидуальных затруднений
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений
Этап реализации построенного проекта
Этап обобщения затруднений во внешней речи
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Этап решения заданий творческого уровня
Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности
Структура урока развивающего контроляЭтап мотивации к контрольно-коррекционной деятельностиЭтап актуализации и пробного учебного действияЭтап локализации индивидуальных затрудненийЭтап построения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть