Презентация, доклад к теме модератор

"Со мной работали десятки молодых педагогов.Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом. Я сам

Слайд 1«Наставник: модератор в современной школе или куратор только для молодых специалистов?»
И.

А. Кубатина -
учитель математики
МБОУ Березовской СОШ №1
«Наставник: модератор в современной школе или куратор только для молодых специалистов?»И. А. Кубатина - учитель математики МБОУ

Слайд 2
"Со мной работали десятки молодых педагогов.
Я убедился, что как бы человек

успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом. Я сам учился у более старых педагогов…"
А.С. Макаренко


Слайд 3«Рельеф местности»
1) Выяснить, насколько члены вашей группы знакомы со значением понятий

«наставник», «модератор», «куратор», функциями, которые выполняют в образовании данные люди?
2) Нарисовать на плакате рельеф местности на котором: вершины, горы будут обозначать хорошие знания, умения, удачный опыт по теме «наставник», «модератор», «куратор»; впадины, низины, пещеры будут обозначать неудачный опыт, возникшие затруднения либо недостаток знаний, умений по данному вопросу.
3) Презентовать от группы свой рельеф местности.
«Рельеф местности»1) Выяснить, насколько члены вашей группы знакомы со значением понятий «наставник», «модератор», «куратор», функциями, которые выполняют

Слайд 4Общие правила групповой работы:
- каждый участник имеет возможность высказаться, если захочет;
-

все участники группы уважают ценности и взгляды каждого, даже если не согласны с ними;
- обсуждаются идеи, предложения, а не люди, которые их высказали;
- все участники делают замечания кратко и по существу;
- каждый участник, даже защищая свою точку зрения, открыт для восприятия чужих идей, мнений и интересов других участников;
- все возникающие разногласия, конфликты разрешаются мирным путем с учетом интересов участников и правил работы;
- все участники стремятся создать открытую, деловую, дружескую атмосферу.
Общие правила групповой работы: - каждый участник имеет возможность высказаться, если захочет;- все участники группы уважают ценности

Слайд 5Наставник – это человек передающий опыт и навыки. 
Наставничество – это социальный

институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. 
Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.

Наставник – это человек передающий опыт и навыки.  Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и

Слайд 6Кура́тор (от лат. curator, от cura — попечение) — тот, кто наблюдает за ходом определённой

работы или иным процессом.

В современном мире слово куратор используется во многих областях деятельности: говорят о кураторе академической группы (он же тьютор), курирующем враче, кураторе того или иного направления в деятельности банка, биржевой и инвестиционной деятельности, предприятия, политической организации и тому подобное.

Кура́тор (от лат. curator, от cura — попечение) — тот, кто наблюдает за ходом определённой работы или иным процессом. В современном

Слайд 7Модера́тор (от лат. moderor — усмиряю, сдерживаю)   Модератор — организатор групповой работы, активизирующий и регламентирующий процесс

взаимодействия участников группы на основе демократических принципов. Модератор — обеспечивает деловое общение, протоколирование процесса обсуждения, промежуточных и итоговых результатов групповой дискуссии.


Модера́тор (от лат. moderor — усмиряю, сдерживаю)   Модератор — организатор групповой работы, активизирующий и регламентирующий процесс взаимодействия участников группы на

Слайд 8Модерация
В отечественной литературе понятия «модерация», «модератор» впервые появились в связи

с анализом немецкой практики повышения квалификации. Модерация как образовательная технология была разработана в 1970-е годы в Германии и описана в работах ученых и практиков (K. Klebert, E. Schrader, С. А. Жезлова, Г. В. Борисова, Т. Ю. Аветова, Л. Ю. Косова и др.).

Модерация В отечественной литературе понятия «модерация», «модератор» впервые появились в связи с анализом немецкой практики повышения квалификации.

Слайд 9
Модерация достаточно широко распространена в европейских странах и используется в системе

государственного повышения квалификации, практике внутришкольного повышения квалифи­кации педагогов, управленческой деятельности руководителей школ (Г. Белер, Д. Йотенн, П. Браунек, Х.-Т. Иоганн, Р. Урбанек, А. Шмидьелль и др.).
Модерация достаточно широко распространена в европейских странах и используется в системе государственного повышения квалификации, практике внутришкольного повышения

Слайд 10
Модерация — это достаточно сложная форма организации обучения взрослых, обеспечивающая обучение на трех

уровнях:
предметный (содержательный) уровень;
уровень пережива­ния (опыт, чувства, желания);
уровень взаимодействия (коммуникация и сотрудничество в группе).

Модерация — это достаточно сложная форма организации обучения взрослых, обеспечивающая обучение на трех уровнях: предметный (содержательный) уровень; уровень пережива­ния

Слайд 11
Модерация — это не какой-то один метод, а целый комплекс взаимосвязанных условий, методов

и приемов организации совместной деятельности педагогов, позволяющий вовлечь молодого специалиста в процесс выявления, осмысления и анализа затруднений в профессиональной деятельности, поиска путей их разрешения, неформального осмысления, а также взаимного обучения на основе знаний и опыта коллег.

Модерация — это не какой-то один метод, а целый комплекс взаимосвязанных условий, методов и приемов организации совместной деятельности педагогов,

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть