Презентация, доклад к статье Целеполагание в личностно-профессиональном совершенствовании педагога

Содержание

Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью Бизнес

Слайд 1Целеполагание в профессионально-личностном совершенствовании педагога

Мочалова Елена Леонидовна МОУ Васильевская СШ
Целеполагание в профессионально-личностном совершенствовании педагога

Слайд 2 Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью
Бизнес

100км/ч
Общество (взгляды, нормы поведения)
90 км/ч
Семья
60 км/ч
Школа
Образование 10 км/ч

Политика
Закон очень медленно






Социальные институты реагируют на изменение цивилизации с разной скоростью  Бизнес

Слайд 4
Формула успеха:
Любовь к своей профессии
Высокая требовательность
Уважение к обучающимся, родителям, коллегам
Моральная чистоплотность
Безупречное

знание своего предмета

Гражданская и общественная активность педагога

Формула успеха:Любовь к своей профессииВысокая требовательностьУважение к обучающимся, родителям, коллегамМоральная чистоплотностьБезупречное знание своего предметаГражданская и общественная активность

Слайд 5Тест “Потребность в достижении успеха”
Ключ
Ответы “да” на вопросы:
2, 6, 7, 8, 14,16,18,19,21, 22

— 1 балл.

Ответы “нет” на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20 — 1 балл.
Тест “Потребность в достижении успеха”КлючОтветы “да” на вопросы:2, 6, 7, 8, 14,16,18,19,21, 22 — 1 балл.Ответы “нет” на вопросы:

Слайд 6«Тот, кто не видит конкретной цели, всегда удивляется, придя не туда»

  Марк Твен
«Тот, кто не видит конкретной цели, всегда удивляется, придя не туда»  

Слайд 9Срок
Конкретная
Позитивная формулировка
Экологичность
Согласование с ценностями
Достижимая
ДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ

СрокКонкретнаяПозитивная формулировкаЭкологичностьСогласование с ценностямиДостижимаяДОСТИЧЬ ЦЕЛЬ

Слайд 10Целеполагание в педагогике 
К
А
Д
Р
КОНКРЕТНОСТЬ
АКТУАЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИЧНОСТЬ
РЕАЛЬНОСТЬ

Целеполагание в педагогике КАДРКОНКРЕТНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬДИАГНОСТИЧНОСТЬРЕАЛЬНОСТЬ

Слайд 11Запомните!  Алгоритм постановки цели.
Отглагольное существительное (формирование, ..)
+
чего?

у кого? через что?

Запомните!  Алгоритм постановки цели.   Отглагольное существительное (формирование, ..) + чего? у кого? через что?

Слайд 12 Ошибки целеполагания
«изучить… (рассмотреть, совершенствовать знания о…);
«углубить знания по теме…»;

«расширить кругозор обучающихся, изучить тему»;
«углубить знания учащихся по теме».

Ошибки целеполагания  «изучить… (рассмотреть, совершенствовать знания о…); «углубить знания по теме…»; «расширить кругозор обучающихся, изучить

Слайд 13

ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА

ЦЕЛЬ

ЗАДАЧАЗАДАЧАЗАДАЧАЦЕЛЬ

Слайд 14Цель(1) --> Задачи(3) --> Результат

Цель(1) --> Задачи(3) --> Результат

Слайд 15ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0

ЦЕЛЬ Х

0 = 0

ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0ЦЕЛЬ Х 0 = 0

Слайд 16 Успехов!

Успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть