Урок рефлексии
Урок систематизации знаний
Урок развивающего контроля
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний
Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Содержательная: проверка знания, умений, приобретенных навыков и самопроверка учеников.
3. Выявление затруднения
4. Создание плана по решению проблемы
5. Реализация на практике выбранного плана
7. Включение в систему знаний и умений
6. Самостоятельная работа и проверка по эталону
8. Рефлексия деятельности
Первичное закрепление нового знания (для урока обретения новых знаний)
1
2
3
4
6
Разработать структуру урока
Определить способ оценки результатов урока и рефлексии учащимися хода урока и результатов собственной деятельности.
Спланировать контроль над деятельностью учащихся на уроке, подумать:
• что и как контролировать;
• как использовать результаты контроля
7
8
Подготовить оборудование для урока. Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов и т. д. Продумать вид классной доски
9
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть