Презентация, доклад к статье Реализация СИПР в рамках коррекционного курса

Содержание

«Задача школы не в том, чтобы приспосабливаться к дефекту ребенка, но в том, чтобы преодолевать его.»Л. С. Выготский

Слайд 1КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с особыми возможностями здоровья»
Реализация СИПР


в рамках коррекционного курса
КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с особыми возможностями здоровья»Реализация СИПР в рамках коррекционного курса

Слайд 2«Задача школы не в том, чтобы приспосабливаться к дефекту ребенка, но

в том, чтобы преодолевать его.»

Л. С. Выготский
«Задача школы не в том, чтобы приспосабливаться к дефекту ребенка, но в том, чтобы преодолевать его.»Л. С.

Слайд 3Цели образовательно-коррекционной работы:

Обучение, обогащение чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие

на различные анализаторы.

Формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами.

Сенсорное развитие

Цели образовательно-коррекционной работы: Обучение, обогащение чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы. Формирование целенаправленных произвольных

Слайд 4Содержание курса состоит из следующих разделов:

Содержание курса состоит из следующих разделов:

Слайд 5Зрительное восприятие

Зрительное восприятие

Слайд 6Слуховое восприятие

Слуховое восприятие

Слайд 7Кинестетическое восприятие

Кинестетическое восприятие

Слайд 8Восприятие вкуса и запаха

Восприятие вкуса и запаха

Слайд 9Предметно-практические
действия
Цели образовательно-коррекционной работы
формирование целенаправленных произвольных движений с различными предметами

и материалами;
 развитие умений следовать определенному порядку при выполнении предметных действий;
формирование элементарных общетру­довых умений и навыков;
корригировать познавательную деятельность, высшие психические функции у обучающихся;
развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации.

Предметно-практические действияЦели образовательно-коррекционной работы формирование целенаправленных произвольных движений с различными предметами и материалами; развитие умений следовать определенному порядку

Слайд 10Содержание курса состоит из следующих разделов:

Содержание курса состоит из следующих разделов:

Слайд 11 «Действия с материалами»

«Действия с материалами»

Слайд 12«Действия с предметами»

«Действия с предметами»

Слайд 13Альтернативная коммуникация
формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и

невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.

Цель образовательно-коррекционной работы

Альтернативная коммуникацияформирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в

Слайд 14PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек

PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек

Слайд 15Метод пиктограмм

Метод пиктограмм

Слайд 16Язык жестов

Язык жестов

Слайд 17Мимика и эмоции

Мимика и эмоции

Слайд 18Вся система коррекционно – педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать

школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным тружеником, который может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обществу.
Вся система коррекционно – педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать школьника к реалиям окружающего мира, сделать

Слайд 19СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть