Презентация, доклад к семинару по внеурочной деятельности кружок Закулисье

Содержание

1. Совершенствовать художественный вкус учащихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. 2. Развить творческие способности младших школьников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость.3. Развивать пластику

Слайд 1 Внеурочная деятельность
«ЗАКУЛИСЬЕ»
МБОУ СОШ №77
Гасанова Алла Вагитовна
учитель начальных

классов
Внеурочная деятельность«ЗАКУЛИСЬЕ» МБОУ СОШ №77Гасанова Алла Вагитовнаучитель начальных классов

Слайд 2










1. Совершенствовать художественный вкус учащихся, воспитывать

их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. 2. Развить творческие способности младших школьников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость.
3. Развивать пластику движений в танце, чувство ритма.

ЦЕЛИ:

1. Совершенствовать художественный вкус учащихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Помочь учащимся преодолеть психологическую и речевую «зажатость».
Развивать фантазию, воображение, зрительное

и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами театрального искусства.
Раскрывать творческие возможности детей, дать возможность реализации этих возможностей.

ЗАДАЧИ:Помочь учащимся преодолеть психологическую и речевую «зажатость». Развивать фантазию, воображение, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность средствами

Слайд 4Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной

земле, неравнодушное отношение к окружающему миру
Развивать чувство ритма и координацию движения;
Развивать речевое дыхание и артикуляцию; развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;

 


Воспитывать в детях добро, любовь к ближним, внимание к людям, родной земле, неравнодушное отношение к окружающему мируРазвивать

Слайд 5Формы и методы работы.
Форма занятий - групповая и индивидуальные занятия, со

всей группой одновременно и с участниками конкретного представления для отработки дикции. Основными формами проведения занятий являются театральные игры, танцы, беседы, спектакли и праздники.

Формы и методы работы.Форма занятий - групповая и индивидуальные занятия, со всей группой одновременно и с участниками

Слайд 6Результаты освоения программы внеурочной деятельности:
Личностные универсальные учебные действия
-готовность и способность

к саморазвитию;
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
-знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность.)
Регулятивные универсальные учебные действия
-оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной оценки;
-вносить необходимые коррективы;
-уметь планировать работу и определять последовательность действий.
Результаты освоения программы внеурочной деятельности: Личностные универсальные учебные действия-готовность и способность к саморазвитию;-развитие познавательных интересов, учебных мотивов;-знание

Слайд 7Познавательные универсальные учебные действия
- самостоятельно включаться в творческую деятельность
-осуществлять выбор

вида чтения в зависимости от цели
Коммуникативные универсальные учебные действия
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
Планируемые результаты реализации программы
В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами, воспитательные результаты внеурочной деятель­ности оцениваются по трём уровням.
Познавательные универсальные учебные действия- самостоятельно включаться в творческую деятельность -осуществлять выбор вида чтения в зависимости от целиКоммуникативные

Слайд 8 Закулисье
сценическая
речь


пластика тела
движение
ритм
чувства
эмоции
фантазия
воображение
мимика
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА

Закулисьесценическаяречьпластика теладвижениеритмчувстваэмоциифантазиявоображениемимикаФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА

Слайд 9Гасанова Алла Вагитовна
Учитель начальных классов

Гасанова Алла ВагитовнаУчитель начальных классов

Слайд 10
РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 11Творческая деятельность

Творческая деятельность

Слайд 12Детский центр
«Большая перемена»

Детский центр «Большая перемена»

Слайд 14Детский фитнес
Топотушки
(коррекция плоскостопия,осанки)

Детский фитнесТопотушки (коррекция плоскостопия,осанки)

Слайд 19Небольшие достижения

Небольшие достижения

Слайд 20Монологи, разговоры,
Каждый раз. , как в первый раз.
«Мир- театр, мы

в нём -актёры.»
Вечно сцена манит нас.
Монологи, разговоры, Каждый раз. , как в первый раз.«Мир- театр, мы в нём -актёры.»Вечно сцена манит нас.

Слайд 21 У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЛАТАЯ ЦЕПЬ НА НЕМ ВИСИТ. И

ДНЕМ И НОЧЬЮ КОТ УЧЕНЫЙ, ВСЕ ХОДИТ, ЦЕПЬЮ ВСЕ ГРЕМИТ

А.С. Пушкин
(на новый лад)

У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЛАТАЯ ЦЕПЬ НА НЕМ ВИСИТ. И ДНЕМ И НОЧЬЮ КОТ УЧЕНЫЙ, ВСЕ

Слайд 22
Тема проекта: «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной

деятельности»


Тема проекта: «Формирование коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности»

Слайд 23“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и

нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой.
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках одной возрастной группы.
По профилю знаний: групповой проект.
По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата.

(Б. М. Теплов)

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем

Слайд 24“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и

нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой.
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках одной возрастной группы.
По профилю знаний: групповой проект.
По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата.

Фото отчет проекта
Виды театров:

Баночный театр

Пальчиковый театр

Маски

Ложковый театр

Плоскостной театр

Кукольный театр

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем

Слайд 25“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и

нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой.
По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках одной возрастной группы.
По профилю знаний: групповой проект.
По характеру участия ребенка: участник от зарождения идеи до получения результата.

Театр «Киндер сюрприз»

«Театр тарелок»

Стендовый театр «Анимэ»

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем

Слайд 26Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности

человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной здоровой, творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно

Слайд 27« Я кукла. Мною смело управляют...»

« Я кукла. Мною смело управляют...»

Слайд 28Танец
«Куклы»

Танец«Куклы»

Слайд 29
Что такое творчество?
Как проявляются творческие способности?
Творчество – это всегда

воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это возможность выразить своё особое, неповторимое отношение к миру. Однако потребность в творчестве и самовыражении, заложенная в самой природе человека, обычно реализуется в течение жизни далеко не полностью.
Что такое творчество? Как проявляются творческие способности?Творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности;

Слайд 30Творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это

возможность выразить своё особое, неповторимое отношение к миру.
Творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это возможность выразить своё особое, неповторимое отношение

Слайд 31Стрекоза и Муравей
на новый лад

Стрекоза и Муравейна новый лад

Слайд 32В основу проекта театральной деятельности были положены следующие принципы: - принцип системности

– предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении; - принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям; - принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся;  - принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит
развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.

Новый 2013-

- 2014 год

В основу проекта театральной деятельности были положены следующие принципы: - принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность

Слайд 33здоровый
образ
жизни
3 «а»

здоровыйобразжизни3 «а»

Слайд 341 сентября
«Показ моды»

1 сентября«Показ моды»

Слайд 35Праздник БУКВАРЯ

Праздник БУКВАРЯ

Слайд 369 мая
ГДО
п.Казачьи Лагери

9 маяГДОп.Казачьи Лагери

Слайд 379 мая

9 мая

Слайд 38Баба ЯГА в гостях у первоклассников

Баба ЯГА в гостях у первоклассников

Слайд 40Ритм…движение

Ритм…движение

Слайд 42День толерантности

День толерантности

Слайд 43Новый год в аэропорту

Новый год в аэропорту

Слайд 46Новый год 2014-2015

Новый год 2014-2015

Слайд 47
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
Желаем здоровья и счастья!

Спасибо за внимание!До новых встреч!Желаем здоровья и счастья!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть