Презентация, доклад к родительскому собранию

Содержание

В начальной школе учителя часто проводят технику чтения как критерий оценивания умений и успеваемости ребенка. Периодически дети должны читать текст на время. Вначале выбирается отрывок из знакомого произведения, а при последующих проверках дается незнакомый текст.

Слайд 1Скорочтение
Фокина Елена Николаевна
учитель начальных классов
ГБОУ школа № 2087
«Открытие»

СкорочтениеФокина Елена Николаевнаучитель начальных классов ГБОУ школа № 2087«Открытие»

Слайд 3В начальной школе учителя часто проводят технику чтения как критерий оценивания

умений и успеваемости ребенка. Периодически дети должны читать текст на время. Вначале выбирается отрывок из знакомого произведения, а при последующих проверках дается незнакомый текст.
В начальной школе учителя часто проводят технику чтения как критерий оценивания умений и успеваемости ребенка. Периодически дети

Слайд 5Техника чтения должна определить сколько слов ребенок читает в минуту и

понимает ли он прочитанный текст. При этом также учитывается правильность произношения слов и окончаний, наличие ошибок и повторов.
Техника чтения должна определить сколько слов ребенок читает в минуту и понимает ли он прочитанный текст. При

Слайд 6Обучать ребенка быстрому чтению нужно сразу же, как начинаете учить читать

вообще. Когда ребенок уже знает все буквы и может читать по слогам, можно начинать выполнять упражнения на увеличение внимания, пополнение словарного запаса и улучшению дикции. Все это поможет освоить скорочтение в дальнейшем.
Обучать ребенка быстрому чтению нужно сразу же, как начинаете учить читать вообще. Когда ребенок уже знает все

Слайд 7Медленное чтение, в том числе и чтение по слогам, не только

выступает препятствием в развитии каких-либо возможностей, но и общему успеванию и получению хороших оценок. Низкая скорость имеет и свои причины, устранение которых уже решит половину проблемы:
Медленное чтение, в том числе и чтение по слогам, не только выступает препятствием в развитии каких-либо возможностей,

Слайд 8* Низкий уровень памяти. * Рассеянное внимание. * Низкий объем оперативного зрения.

* Слаборазвитый артикуляционный аппарат.
* Низкий уровень памяти. * Рассеянное внимание.  * Низкий объем оперативного зрения.  * Слаборазвитый артикуляционный

Слайд 9При быстром чтении человек способен догадываться о следующих словах и продолжении

мысли, что значительно повышает скорость. Для развития этого качества важны память, словарный запас, внимание, высокий уровень оперативного зрения, развитое мышление.
При быстром чтении человек способен догадываться о следующих словах и продолжении мысли, что значительно повышает скорость. Для

Слайд 11Параллельное чтение. Для этого упражнения понадобятся два одинаковых текста. Один читаете

вы, а по-другому малыш следит за вами. В любой момент можно остановиться и попросить найти какое-либо прочитанное слово или прочитать последние несколько слов.
Параллельное чтение. Для этого упражнения понадобятся два одинаковых текста. Один читаете вы, а по-другому малыш следит за

Слайд 12Чтение отрывка на время. Выберите тест, знакомый ребенку и предложите прочитать

отрывок. Засеките минуту и потом подсчитайте количество слов. Заинтересуйте прочитать еще раз, сказав «я знаю, что ты сможешь больше» или что-то в том духе. Снова засеките минуту и дайте читать тот же отрывок.
Чтение отрывка на время. Выберите тест, знакомый ребенку и предложите прочитать отрывок. Засеките минуту и потом подсчитайте

Слайд 13Улучшение артикуляции. Проговаривайте разные скороговорки, следя за правильностью выполнения. Можно устроить

соревнование, и кто лучше справиться получит маленький приз.
Улучшение артикуляции. Проговаривайте разные скороговорки, следя за правильностью выполнения. Можно устроить соревнование, и кто лучше справиться получит

Слайд 15Перевертыш. Эта техника выполняется в три этапа. Сначала нужно просто читать

текст, потом книга переворачивается на 90 градусов. Через несколько предложений поворачивайте книгу на 180 градусов и слова воспринимаются «вверх тормашками».
Перевертыш. Эта техника выполняется в три этапа. Сначала нужно просто читать текст, потом книга переворачивается на 90

Слайд 17Слова-половинки. Задача, которая ставится перед учеником – по отдельному фрагменту слова догадываться

о том, какой будет его остальная часть.
Слова-половинки. Задача, которая ставится перед учеником – по отдельному фрагменту слова догадываться о том, какой будет его остальная

Слайд 24К концу третьего класса необходимо добиться определённых результатов. Обязательный показатель техники

чтения в этом возрасте – не менее 80 слов в минуту.  Скорочтение для детей является одним из наиболее эффективных способов научиться читать быстро и осознанно.
К концу третьего класса необходимо добиться определённых результатов. Обязательный показатель техники чтения в этом возрасте – не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть