Презентация, доклад к разработке программы летнего отдыха и оздоровления детей

Содержание

Выбор такого направления как исследовательская деятельность на площадке школьного лагеря дневного пребывания оказался не случайным. Ребята с интересом относятся к этому роду деятельности, желают в ней участвовать, однако не всегда понимают, что такое исследование. Именно непонимание

Слайд 1Программа летнего отдыха, оздоровления и занятости детей «Исследуй свой мир!»

Номинация: исследовательская деятельность.
Авторы

программы:
Тихая Ирина Александровна – учитель математики.
Иванова Елена Николаевна – учитель географии и биологии.
Программа летнего отдыха, оздоровления и занятости детей «Исследуй свой мир!»  Номинация: исследовательская деятельность.Авторы программы:Тихая Ирина Александровна

Слайд 2
Выбор такого направления как исследовательская деятельность на площадке школьного лагеря дневного

пребывания оказался не случайным. Ребята с интересом относятся к этому роду деятельности, желают в ней участвовать, однако не всегда понимают, что такое исследование. Именно непонимание становится барьером для получения нового опыта. Развить познавательный интерес к этому виду деятельности одна из приоритетных задач данной программы.
Выбор такого направления как исследовательская деятельность на площадке школьного лагеря дневного пребывания оказался не случайным. Ребята с

Слайд 3Проблема
Учащиеся не умеют самостоятельно работать с источниками информации, выделять из предложенного

материала главные мысли, достойно позиционировать себя в личностном и профессиональном контексте.
Причина: низкая мотивация учащихся в исследовательской деятельности.
ПроблемаУчащиеся не умеют самостоятельно работать с источниками информации, выделять из предложенного материала главные мысли, достойно позиционировать себя

Слайд 4Цель
Развитие творческих способностей и компетентностей в ходе исследовательской деятельности.

ЦельРазвитие творческих способностей и компетентностей в ходе исследовательской деятельности.

Слайд 5Задачи
Углубить знания учащихся по предметам математического и естественнонаучного цикла.
Научить детей

более профессионально работать с различными источниками информации.
Продолжить развитие коммуникативных компетентностей учащихся.
ЗадачиУглубить знания учащихся по предметам математического и естественнонаучного цикла. Научить детей более профессионально работать с различными источниками

Слайд 6Продолжить формирование умения анализировать и обрабатывать полученные результаты.
Продолжить развитие творческого

и познавательного потенциала, потребности в самовыражении и самореализации детей.
Развитие толерантности в отношении друг с другом и сплочение детского коллектива.

Продолжить формирование умения анализировать и обрабатывать полученные результаты. Продолжить развитие творческого и познавательного потенциала, потребности в самовыражении

Слайд 7Этапы реализации
I этап – Организационный

1. Проведение тренинга.
2. Формирование групп.
3. Знакомство

с тематикой исследований, формой работы.

II этап – Основной

Проведение исследований по предложенным
темам программы.
2. Оформление презентаций или видеороликов.

III этап – Итоговый

1. Мероприятие по подведению итогов коллективных работ.
2. Чествование ребят со стороны коллектива.

Этапы реализацииI этап – Организационный1. Проведение тренинга. 2. Формирование групп.3. Знакомство с тематикой исследований, формой работы. II

Слайд 9Смета

Смета

Слайд 10Ожидаемый результат
уметь работать в группе;
уметь позиционировать себя;
уметь выполнять простейшие опыты и

исследования;
уметь оформлять результаты своей работы;
уметь презентовать свою работу;
уметь реализовывать свои творческие способности.
Ожидаемый результатуметь работать в группе;уметь позиционировать себя;уметь выполнять простейшие опыты и исследования;уметь оформлять результаты своей работы;уметь презентовать

Слайд 11Возможные дополнительные эффекты в ходе реализации проекта
Продолжить формирование умений работать и

действовать индивидуально и в коллективе, принимать и защищать свои решения, готовность к образованию. Сформировать бережное отношение к природе.
Возможные дополнительные эффекты в ходе реализации проектаПродолжить формирование умений работать и действовать индивидуально и в коллективе, принимать

Слайд 12Возможные риски
Потеря мотивации со стороны учащегося в исследовательской работе. В результате

работы по данному направлению учащиеся могут не овладеть компетентностями.
Пути преодоления: помощь со стороны преподавателя. Четкие инструкции при работе с литературой.
Возможные рискиПотеря мотивации со стороны учащегося в исследовательской работе. В результате работы по данному направлению учащиеся могут

Слайд 13Используемые ресурсы:

Иллюзии зрения, И. Д. Артамонов.
Интернет – сайт: http://artelectronics.ru/mirazhi/mirazhi/256
Интернет –

сайт: http://www.intelkot.ru/catalog1384_1.html
Математические беседы (Дынкин Е. Б., Успенский В. А.), 1980.
Математическая шкатулка Ф.Ф. Нагибин, , 1968.
Маш Реми Давидович: Человек и его здоровье. 9 (8) классы. Сборник опытов и заданий с ответами по биологии, Издательство: Мнемозина, 2000.
Педагогика лета. Минск, 2002 год.
Солодова Елена Александровна: Биология. Тестовые задания. 8 класс. Дидактические материалы. Издательство: Вентана-Граф, (Вентана-Граф), ВЕНТАНА-ГРАФ, 2013
Удивительные трюки зрения, как работают оптические иллюзии Ал. Секель, Издательство: TopBooxs, 1968.
Используемые ресурсы:Иллюзии зрения, И. Д. Артамонов. Интернет – сайт: http://artelectronics.ru/mirazhi/mirazhi/256Интернет – сайт: http://www.intelkot.ru/catalog1384_1.htmlМатематические беседы (Дынкин Е. Б.,

Слайд 14

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть