Презентация, доклад к проекту по финансовой грамотности по теме Не похвалишь-не продашь

)Поэт Сергей Михалков создал свой прообраз рекламы.Примером воздействия рекламы на потребителя является стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал».

Слайд 1


Слайд 2)
Поэт Сергей Михалков создал свой прообраз рекламы.
Примером воздействия рекламы на потребителя

является стихотворение С.Михалкова «Как старик корову продавал».
)Поэт Сергей Михалков создал свой прообраз рекламы.Примером воздействия рекламы на потребителя является стихотворение С.Михалкова «Как старик корову

Слайд 3Слово "реклама" происходит от латинского reclamo и в дословном переводе значит

"кричать"
Слово

Слайд 4Надпись на камне сделана в I тысячелетии до н.э.
в древнеегипетском городе

Мемфисе

Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения.

Надпись на камне сделана в I тысячелетии до н.э.в древнеегипетском городе МемфисеЯ, Рино с острова Крит, по

Слайд 5
Надпись, найденная под вулканическим пеплом города Помпеи. 73 год н.э.
"Прохожий, пройди

отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи".
Надпись, найденная под вулканическим пеплом города Помпеи. 73 год н.э.

Слайд 6 Владимир Маяковский создал множество рифмованных рекламных текстов для государственных организаций.



Он говорил:
«Реклама- это имя товара».
Владимир Маяковский создал множество рифмованных рекламных текстов для государственных организаций. Он говорил: «Реклама- это имя товара».

Слайд 8Рекламный проспект изделия должен включать в себя:
Товарный знак фирмы (производителя).
Наименование изделия,

его назначение.
Несколько рекламных фраз.
Рекламный проспект изделия должен включать в себя:Товарный знак фирмы (производителя).Наименование изделия, его назначение.Несколько рекламных фраз.

Слайд 10Памятка составителям рекламы:
главное в рекламе – простота и доступность изложения;
рекламное объявление

должно хорошо запоминаться;
текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
реклама должна наиболее полно отражать и развивать созидательные начала: дружбу, доброту, честность, справедливость, благородство, уважение к окружающим.
Памятка составителям рекламы:главное в рекламе – простота и доступность изложения;рекламное объявление должно хорошо запоминаться;текст объявления должен быть

Слайд 11Использованная литература
В.Д.Симоненко, Т.А.Степченко. Основы потребительской культуры.- Вита-Пресс, 2007,128с.
Основы рекламы: Учебник /

Ю.С.Бернадская, С.С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М.Дмитриевой. –М.: Наука, 2005.-281с.

Интернет-ресурсы
https://nsportal.ru/
http://открытыйурок.рф
https://infourok.ru

Использованная литератураВ.Д.Симоненко, Т.А.Степченко. Основы потребительской культуры.- Вита-Пресс, 2007,128с.Основы рекламы: Учебник / Ю.С.Бернадская, С.С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М.Дмитриевой.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть