Презентация, доклад к проекту Генетически модифицированные продукты

Содержание

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Генетически

модифицированные продукты


XIII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЕЖИ И ШКОЛЬНИКОВ
«НАУКА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ»

Автор: Степанова Екатерина Сергеевна
ученица 11 А класса
Научный руководитель:
Голованова Фаина Ивановна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Генетически модифицированные  продуктыXIII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Слайд 2МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина

Эпиграф: Пища – мать всего сущего на земле. Ею все живет и в нее все превращается, ибо она – начало всех начал и основа всего сущего. Упанишады.

Цель проекта:
углубленное изучение особенностей влияния генетически модифицированных продуктов на организм человека и окружающую среду, а также изучение технологии отображения информации об этом в презентационной структуре продуктов в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина

Слайд 3МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Основные

задачи:

Изучение требований российского законодательства к презентационной информации пищевых продуктов.
Изучение информации о влиянии генетически модифицированных продуктов на здоровье человека.
Изучение информации о наличии ГМ-продуктов на российском рынке.
Составление рекомендаций детям и подросткам о том, как выбирать наиболее полезные для их здоровья продукты.
Экологическое воспитание подрастающего поколения.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Основные задачи:Изучение требований российского законодательства к презентационной

Слайд 4МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина

Предметом исследования являются пищевые продукты, в которых используются ГМ – добавки.

Объектом исследования
являются консервированная кукуруза и зеленый горошек, картофельные чипсы, молочные продукты (молоко с повышенной жирностью, йогурты), мясные, рыбные консервы, крабовые палочки.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина   Предметом исследования являются пищевые продукты,

Слайд 5МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Методы

исследования:

обработка теоретического материла;
проведение исследовательской работы;
аналитический метод-обработка результатов работы.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Методы исследования:обработка теоретического материла;проведение исследовательской работы;аналитический метод-обработка

Слайд 6МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина

Исследовательская деятельность

поиск источников информации о ГМ – продуктах в средствах массовой информации (СМИ) (газетах, журналах), на сайте Интернета www.greenpeace.ru;
обработка и систематизация полученной информации;
практическая работа по изучению упаковок, этикеток с указанием состава продукции;
анкетирование и анализ результатов анкет по знанию учащимися информации о генной инженерии и ГМ – продуктах;
составление рекомендаций по выбору продуктов питания.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Исследовательская  деятельностьпоиск источников информации о ГМ

Слайд 7МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Классификация

предприятий по содержанию ГМ - добавок
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Классификация предприятий по содержанию ГМ - добавок

Слайд 8МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина





Количество

учащихся, имеющих представление о ГМ - продуктах


В среднем, 26% учащихся имеют представление о ГМ – продуктах, 74% не обладают никакой информацией о них.

26% 74%

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Количество учащихся, имеющих представление о ГМ -

Слайд 9МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина


МУТАНТ




Колорадский жук не ест,
ГМ - картошечка THE BEST!

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина МУТАНТКолорадский жук не ест,ГМ - картошечка THE

Слайд 10МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина


?

Светящийся братец-кролик




МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина     ?Светящийся братец-кролик

Слайд 11МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина


Дикий хряк




Поросенок - дикий хряк,
Ешь шпинат ты натощак.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Дикий хрякПоросенок - дикий хряк,Ешь шпинат ты

Слайд 12МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Помидор

и камбала Будут вместе навсегда

Синьор-камбала




МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Помидор и камбала  Будут вместе навсегда

Слайд 13МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Заключение

В процессе анализа собранного материала и экспериментальной работы были сделаны следующие выводы:
для улучшения состояния здоровья и нормального развития подростков необходимо проведение курса лекций по здоровому питанию, особо обратив их внимание на содержание ГМ – добавок в продуктах питания и возможных последствиях их применения;
всем людям необходимо интересоваться информацией о качестве продуктов питания, которая дается в СМИ (газеты и журналы), на сайте Интернета www.greenpeace.ru, Гринпис составил справочник для потребителей о ГМ – продуктах питания;
дать учащимся следующие рекомендации:
использовать для приготовления пищи овощи, фрукты, ягоды, произрастающие в нашей местности;
меньше использовать в питании сомнительные продукты производства США, Дании, Польши, т.к. в этих странах на этикетках не указывается наличие ГМ – добавок;
Продукты, выпускающиеся другими странами Западной Европы, можно
употреблять пищу, т.к. там действует закон об обязательной маркировке продуктов:
а) с содержанием ГМИ более 0,9%;
б) всех продуктов питания, полученных с использованием ГМИ;
в) генетически измененных кормов для животных.
больше внимания уделять информации о составе продукта, которая дается на упаковке.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Заключение

Слайд 14МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Здоровые

и питательные продукты

Больше ешьте овощи и фрукты и будьте здоровы!

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Здоровые и питательные продуктыБольше ешьте овощи и

Слайд 15МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина
Список

использованной литературы

1. Справочник для потребителя «Как избежать использования продуктов с генетически модифицированными ингредиентами»
Гринпис, 2004г.
2. Газета «Труд – 7»
7 сентября 2006г.
3. Статья «Гринпис предупреждает»
Алина Гуринова, «Русская рулетка», ноябрь 2008г.
4. Журнал «Химия и жизнь» №9
2008г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Канаш Чувашская Республика Степанова Екатерина Список использованной литературы1. Справочник для потребителя «Как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть