эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива
когда воспринимается с остротой новизны, когда к ней нет привыкания, когда она доказывает рост ребенка, его прорыв к лучшему
Раскрою приемы, с помощью которых можно создать ситуацию успеха, вызывающую общую радость.
2 шаг: выбор интеллектуального спонсора. Проще, прикрепить сильного ученика. Для этого нужны побудительные мотивы, нужен взаимный интерес. Наиболее эффективный путь – привлечь к интеллектуальному спонсорству старшеклассника. Это дает много преимуществ.
3 шаг: фиксация результата и его оценка. Необходимо, чтобы доброе дело не осталось вне поля зрения детского коллектива, получило бы его поддержку и самое главное – желание повторить, развить его.
АЛГОРИТМ:
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ – ПРИВЛЕЧЬ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ СПОНСОРСТВУ СТАРШЕКЛАССНИКА.
СОЗДАЮТ ВАЖНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ НА БУДУЩЕЕ, РАЗБИВАЯСЬ НА ОТДЕЛЬНЫЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ АКТЫ “ОБМЕНА РОЛЯМИ”, ПРЕВРАЩАЯСЬ ИЗ ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРИЕМ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА
Девиз этого приема: “ЧЕМ ЯРЧЕ ЛИЧНОСТЬ, ТЕМ ЯРЧЕ КОЛЛЕКТИВ”
3 шаг: создание ситуации состязательности и педагогически целесообразного соперничества.
4 шаг: выбор адекватных стимулов состязания “заражения”.
Главное в том, чтобы в достижениях школьника окружающие видели результаты своего труда, а сам ребенок понимал, что его радость – это радость поддержки, радость состояния “своего среди своих”.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть