Презентация, доклад к педсовету Результаты освоения образовательной программы и повышения качества обученности

«Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей»Махатма Ганди

Слайд 1Педагогический совет на тему: «Роль педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной

программы и повышения качества обученности»

МБОУ СОШ №2
30 марта 2017 год

Педагогический совет на тему: «Роль педагогического коллектива в формировании личностных результатов освоения образовательной программы и повышения качества

Слайд 2«Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать

надо с детей»
Махатма Ганди
«Если мы хотим достичь настоящего мира во всем мире, то начинать надо с детей»Махатма Ганди

Слайд 3% качество и % обученности в 5-х классах

% качество и % обученности в 5-х классах

Слайд 4% качество и % обученности в 6-х классах

% качество и % обученности в 6-х классах

Слайд 5% качество и % обученности в 7-х классах

% качество и % обученности в 7-х классах

Слайд 6% качество и % обученности в 8-х классах

% качество и % обученности в 8-х классах

Слайд 7% качество и % обученности в 9-х классах

% качество и % обученности в 9-х классах

Слайд 8% качество и % обученности в 10-11 классах за I -

полугодие
% качество и % обученности  в 10-11 классах за I - полугодие

Слайд 9Итоги III-четверти 2017Г:

Итоги III-четверти 2017Г:

Слайд 10Решение педсовета:
Педагогам школы использовать в своей работе личностные результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы ФГОС
Формировать:
1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению.
2. Сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
3. Ценностно-смысловые установки, отражающие личностные и гражданские позиции учащихся
обеспечить:
1. Формирование личностных результатов в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса включая урочную и внеурочную деятельность.
2. Личностный результат – это самый главный результат, который должен быть сформирован в школе, он влияет на повышение качества образования в целом.
Решение педсовета:Педагогам школы использовать в своей работе личностные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  ФГОС Формировать:1.

Слайд 11Взять за основу работы с учащимися личностные результаты (на основе фгос)
Патриотизм,

осознание себя гражданином РФ,
Ответственное отношение к учению,
Готовность к саморазвитию,
Толерантность (уважительное и доброжелательное отношение к людям разных культур),
Освоение социальных норм и правил поведения в обществе,
Нравственность, готовность личности отвечать за свои поступки,
Готовность к сотрудничеству,
Установка, на безопасный, здоровый образ жизни,
Экологическое мышление и культура,
Принятие ценностей семейной жизни,
Мотивация к творческой деятельности эстетического характера.
Взять за основу работы с учащимися личностные результаты (на основе фгос)Патриотизм, осознание себя гражданином РФ,Ответственное отношение к

Слайд 12«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,

а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким он станет человеком».

Василий
Александрович
Сухомлинский.
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

Слайд 13Презентацию к педсовету подготовила заместитель директора по ВР Абдусаламова С.А.

Презентацию  к педсовету подготовила  заместитель директора по ВР  Абдусаламова С.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть