Презентация, доклад к педсовету на тему: Эффективность и действенность современных образовательных технологий и их влияние на уровень развития личности

Содержание

Эффективность и действенность современных образовательных технологий и их влияние на уровень развития личности. Зам. дир. по УВР: Калайда М.В.

Слайд 1Тематический педсовет
МБОУ СОШ № 17, п. Табачный
27.01.2012 г.

Тематический педсоветМБОУ СОШ № 17, п. Табачный27.01.2012 г.

Слайд 2Эффективность и действенность современных образовательных технологий и их влияние на уровень

развития личности.


Зам. дир. по УВР: Калайда М.В.

Эффективность и действенность современных образовательных технологий и их влияние на уровень развития личности.  Зам. дир. по

Слайд 3

Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов:

механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается.
Адольф Дистервег
Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет,

Слайд 4 Сегодня к выпускник школы XXI века должен:
уметь самостоятельно приобретать знания;


применять их на практике для решения разнообразных проблем;
работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;
самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;
быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Сегодня к выпускник школы XXI века должен:уметь самостоятельно приобретать знания;  применять их на практике для

Слайд 5Вопросы:
Как учить детей без принуждения?
Как помочь им раскрыть свои возможности?

Как сделать предмет интересным для всех?
Как дать стимул к творчеству?
Чему я хочу научить своих учеников?
Вопросы:Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для всех?

Слайд 6Педагогическая
технология
М.В. Кларин
«Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических

средств, используемых для достижения педагогических целей»

И.П.Волков
«Описание процесса достижения планируемых результатов обучения»

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»

В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя»

Т.Б.Лихачев
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств

ЮНЕСКО
«Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования»

ПедагогическаятехнологияМ.В. Кларин«Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических средств, используемых для достижения педагогических целей»И.П.Волков«Описание

Слайд 7Образовательная технология - система, включающая некоторое представление планируемых результатов обучения, средств

диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели обучения для данных конкретных условий (В.В.Гузеев).

Образовательная технология включает обучение, развитие и воспитание обучающихся.

Образовательная технология - система, включающая некоторое представление планируемых результатов обучения, средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей

Слайд 8 Классы образовательных технологий (модели):
традиционные технологии;
модульно-блочные технологии;
цельноблочные технологии;
интегральные технологии.

Классы образовательных технологий (модели): традиционные технологии;модульно-блочные технологии;цельноблочные технологии;интегральные технологии.

Слайд 9Виды педагогических технологий:
современное традиционное обучение;
технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса;


технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса;


Виды педагогических технологий: современное традиционное обучение;технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса; технологии на основе активизации и

Слайд 10Виды педагогических технологий:
технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;
частнопредметные педагогические

технологии;
альтернативные технологии;
природосообразные технологии;
технологии развивающего обучения;
технологии авторских школ.

Виды педагогических технологий: технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;частнопредметные педагогические технологии;альтернативные технологии;природосообразные технологии;технологии развивающего обучения;технологии

Слайд 11Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Слайд 12Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения.

Слайд 13Владение педагогическими технологиями учителями школы
Диагностика
2011-2012 учебный год

Владение педагогическими технологиями учителями школыДиагностика2011-2012 учебный год

Слайд 14Владение педагогическими технологиями

Владение педагогическими технологиями

Слайд 15Владением педагогическим технологиями

Владением педагогическим технологиями

Слайд 16Владение педагогическими технологиями

Владение педагогическими технологиями

Слайд 17Владение педагогическими технологиями

Владение педагогическими технологиями

Слайд 18Выводы:
Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения

такие педагогические технологии: технология блочного изучения учебного материала, модульного обучения, программированного обучения, технология формирования ОУУН, перспективно-опережающее обучение Лысенковой.

Выводы:Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: технология блочного изучения

Слайд 19Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее работы могут осуществляться только

как инновационный процесс: замена устаревших и неэффективных средств новыми для данных условий и более эффективными, использование новых идей, технологий.
Развитие школы, прогресс в отдельных направлениях ее работы могут осуществляться только как инновационный процесс: замена устаревших и

Слайд 20Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа).

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа).

Слайд 21Синквейн
И.Бунин «Роман горбуна»
Горбун,
Одинокий, ранимый,
Страдает, мечтает,

ждёт.
Беспощаден кто-то к человеку.
Жизнь.

Л.Петрушевская «Как ангел»
Ангелина, Непонятая и чистая, Отталкивает, пугает, притягивает. Лёгкий пух, подхваченный ветром. Злодейка-судьба.
Ангел, Чистый и невинный, Чувствует, бережёт и спасает. Божественный дар — Ветер.

СинквейнИ.Бунин «Роман горбуна»      Горбун,Одинокий, ранимый,Страдает, мечтает, ждёт.Беспощаден кто-то к человеку.Жизнь.

Слайд 22Синквейн

Синквейн

Слайд 23
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть