Презентация, доклад к педагогической концепции

Содержание

Цель: создать условия для развития творческой активности обучающихся, самореализации их творческих и интеллектуальных способностей путем участия в научно-исследовательской деятельностиОстерегайся всякого полезного приспособления, если оно весит меньше, чем инструкция по его использованиюТерри Пратчетт (Патриот)

Слайд 1Развитие творческой активности через введение раздела "Авиамоделирование" на уроках технологии
Муниципальное казенное

образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Чигоракская средняя общеобразовательная школа

Автор: Гусев М.М.,
учитель технологии

Развитие творческой активности через введение раздела

Слайд 2Цель: создать условия для развития творческой активности обучающихся, самореализации их творческих и

интеллектуальных способностей путем участия в научно-исследовательской деятельности

Остерегайся всякого полезного приспособления, если оно весит меньше, чем инструкция по его использованию
Терри Пратчетт (Патриот)

Цель: создать условия для развития творческой активности обучающихся, самореализации их творческих и интеллектуальных способностей путем участия в

Слайд 3Задачи: - разработать педагогическую модель организации исследовательской деятельности обучающихся, направленной на развитие

их творческих способностей - разработать и протестировать образовательную систему по организации исследовательской деятельности во время уроков, на внеклассных мероприятиях - содействовать распространению результатов творческой деятельности обучающихся - развивать в детях уверенность в себе, понимание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность
Задачи: - разработать педагогическую модель организации исследовательской деятельности обучающихся, направленной на развитие их творческих способностей  -

Слайд 4Для решения поставленных задач наиболее успешным считаю использование научно-исследовательской деятельности в

классе как на уроках, так и на внеурочных занятиях.

Эта творческая исследовательская работа создает условия для самореализации и раскрытия способностей каждого ребенка, а так же для развития его творческой деятельности.

Для решения поставленных задач наиболее успешным считаю использование научно-исследовательской деятельности в классе как на уроках, так и

Слайд 5"Авиамоделирование" - курс для школьников, который направлен на получение обучающимися знаний

в области конструирования и ориентирует детей на сознательный выбор своей будущей профессии, связанной с техникой: инженер-конструктор, инженер-технолог, дизайнер

Слайд 6Курс "Авиамоделирование"
направлен на:

• интеграцию теоретического обучения с практической деятельностью исследовательского

процесса, самостоятельную деятельность детей с технико-технологическим конструированием;

• изучение специфики работы на различных типах моделей на простых примерах;

• разработку методов построения моделей из различных материалов;

• формирование высокого качества производимых моделей
Курс

Слайд 7Изучение курса "Авиамоделирование" создает условия для формирования ценностного отношения школьников к

получению первоначальных знаний и навыков, необходимых для производства и запуска простых летающих моделей.

В процессе изучения курса дети осваивают этику общения в ходе работы в творческом объединении и участии в соревнованиях.

Изучение курса

Слайд 8Воспитательная функция заключается в формировании у ребенка необходимости познания мира, в

развитии творческих качеств личности, которые обеспечивают социальную адаптацию.

Обучение в ходе курса способствует развитию эмоциональной сферы обучающихся, их способность к труду и творческой деятельности.
Воспитательная функция заключается в формировании у ребенка необходимости познания мира, в развитии творческих качеств личности, которые обеспечивают

Слайд 9Проектируемые
модели самолетов

Проектируемые модели самолетов

Слайд 10На занятиях авиамоделированием с энтузиазмом строят модели дети разного возраста. Именно

в этот момент, обучающиеся приобретают знания по математике, физике, черчению, географии, метеорологии
На занятиях авиамоделированием с энтузиазмом строят модели дети разного возраста. Именно в этот момент, обучающиеся приобретают знания

Слайд 11Курс первого и второго годов обучения (5-6 класс) проходит на внеурочных

занятиях и охватывает диапазон начальных знаний и навыков, необходимых для производства и запуска простых летательных моделей

Срок реализации курса "Авиамоделирование" - 4 года

Курс первого и второго годов обучения (5-6 класс) проходит на внеурочных занятиях и охватывает диапазон начальных знаний

Слайд 12На третьем и четвертом году обучения (7-8 класс) работа расширяет знания

по авиационной и модельной технике, основы аэродинамики и как проводить простые технические расчеты
На третьем и четвертом году обучения (7-8 класс) работа расширяет знания по авиационной и модельной технике, основы

Слайд 13Этапы работы: 1. Изготовление чертежей, шаблонов, приспособлений 2. Выбор инструментов и оборудования

Этапы работы: 1. Изготовление чертежей, шаблонов, приспособлений 2. Выбор инструментов и оборудования

Слайд 14Этапы работы: 3. Подготовка и первичная обработка материалов 4. Производство моделей на основе

индивидуальных планов
Этапы работы: 3. Подготовка и первичная обработка материалов 4. Производство моделей на основе индивидуальных планов

Слайд 15Этапы работы: 5. Отделка моделей 6. Регулировка и испытания

Этапы работы: 5. Отделка моделей 6. Регулировка и испытания

Слайд 16Этапы работы: 7. Устранение выявленных недостатков

Этапы работы:  7. Устранение выявленных недостатков

Слайд 17Этапы работы: 8. Соревнования по изготовленным моделям

Этапы работы:  8. Соревнования по изготовленным моделям

Слайд 18Чтобы интерес к теории был устойчивым и глубоким, необходимо развивать его

постепенно, представляя теоретический материал, в случае его необходимости, для практической деятельности

Теоретическая работа:
короткие пояснения по ходу изготовления модели

Чтобы интерес к теории был устойчивым и глубоким, необходимо развивать его постепенно, представляя теоретический материал, в случае

Слайд 19Результат работы: способность ребенка к самостоятельному решению поставленных задач, умение осознанно

использовать различные методы и приемы познания, интерес к познанию, способность мыслить логически
Результат работы:  способность ребенка к самостоятельному решению поставленных задач, умение осознанно использовать различные методы и приемы

Слайд 20НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть