Презентация, доклад к педагогическому совету Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: особенности содержания и механизмы введения

Содержание

Требования к кадровым условиям реализации ООП среднего общего образованияКлючевые особенности ФГОС СООФЗ ст.5 п. 2 Право на дополнительное профессиональное образование попрофилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года

Слайд 1Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: особенности содержания и механизмы

введения

22 февраля 2017года

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: особенности содержания и механизмы введения 22 февраля 2017года

Слайд 2Требования к кадровым условиям реализации ООП среднего общего образования
Ключевые особенности ФГОС

СОО

ФЗ ст.5 п. 2
Право на дополнительное профессиональное образование по
профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года

Требования к кадровым условиям реализации  ООП среднего общего образованияКлючевые особенности ФГОС СООФЗ ст.5 п. 2 Право

Слайд 3 Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям
реализации ООП,
достижения требований


к результатам

Усилены требования к школьной инфраструктуре, оборудованию,
информационной образовательной среде

условия
должны
обеспечивать
возможность

ОУ должны
иметь

цифровые
образовательные
ресурсы, ИКТ
оборудование,
коммуникационные
каналы, технологии

информационно-
библиотечные
центры с медиатекой

полные комплекты
оснащения и оборудования
всех предметных областей
и внеурочной деятельности

Учебные кабинеты с АРМ
учителя и ученика и
помещения для
проектной, учебно-
исследовательской,
внеурочной
деятельности

осуществления
управления:
взаимодействие,
мониторинги,
анализ, планирование

лаборатории, мастерские,
цеха в соответствии
с профилями обучения

Ключевые особенности ФГОС СОО

актовые, спортивные и
хореографические залы,
спортивные сооружения

Ориентиры: профильное образование, реализация индивидуальных
учебных планов, дистанционное, сетевое образование

выполнения
СанПиН

Особенности требований к материально-техническим  и информационным условиям реализации ООП, достижения требований к результатамУсилены требования к

Слайд 4 Личностные результаты освоения ООП должны отражать:
ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС СОО
Преемственность и развитие,

баланс целей
Личностные результаты освоения ООП должны отражать: ФГОС НООФГОС ОООФГОС СООПреемственность и развитие, баланс целей

Слайд 5 Метапредметные результаты освоения ООП должны отражать:
Преемственность и развитие, баланс целей
ФГОС

НОО

ФГОС ООО

ФГОС СОО

Метапредметные результаты освоения ООП должны отражать: Преемственность и развитие, баланс целейФГОС НООФГОС ОООФГОС

Слайд 6  Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных

предметов на базовом и углубленном уровнях

Ключевые особенности ФГОС СОО



Предметные результаты освоения ООП должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности

   Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов  на базовом и углубленном

Слайд 7Индивидуальный учебный план предусматривает: обязательное изучение 9 (10) учебных предметов на

базовом или углубленном уровне, в том числе – интегрированных

Ключевые особенности ФГОС СОО

В учебном плане должно быть предусмотрено
выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

Уровень ОО

Индивидуальный учебный план предусматривает: обязательное  изучение 9 (10) учебных предметов на базовом или углубленном  уровне,

Слайд 8Учебный план профиля обучения
В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися

индивидуального(ых) проекта(ов).

Ключевые особенности ФГОС СОО

Уровень ОО

Учебный план профиля обученияВ учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).Ключевые особенности ФГОС СООУровень ОО

Слайд 9Ключевые особенности ФГОС СОО

Ключевые особенности ФГОС СОО

Слайд 10Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование

или учебный проект)

Требования к организации

Индивидуальный проект выполняется:
самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов

в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта


Требования к результатам

Результаты должны отражать:
сформированность навыков коммуникати-вной, учебно-исследовательской, проектной деятельности, критического мышления
способность к инновационной, анали-тической, творческой, интеллектуальной деятельности
сформированность навыков самостоятель-ного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

Ключевые особенности ФГОС СОО

Области проектной деятельности: познавательная, практическая, учебно-исследовательская, социальная, художественно-творческая, иная

Примерные виды проектов : информационный, творческий, социальный, прикладной, инновационный, конструкторский, инженерный

Индивидуальный проект  представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся  (учебное исследование или учебный проект)Требования к

Слайд 11Внеурочная деятельность
спортивно-
оздоровительное
П
А
Р
Т
Н
Е
Р
Ы

Направления развития личности
духовно-
нравственное
социальное
интеллектуальное
научные
общества

до 700 часов за
два года обучения
общекультурное




ФЗ Статья 15. Сетевая
Форма
реализации образовательных программ

Уровень ОО

Ключевые особенности ФГОС СОО

Внеурочная деятельностьспортивно-оздоровительноеПАРТНЕРЫНаправления развития личностидуховно-нравственноесоциальноеинтеллектуальноенаучные обществадо 700 часов за два года обученияобщекультурное    ФЗ Статья 15.

Слайд 12Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО

Нормативное обеспечение введения ФГОС СОО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть