Презентация, доклад к педагогическому проекту Педагогический дебют

Цели:Формирование ответственного отношения к животным средствами театрализованной деятельностиРазвитие артистических способностей через театрализованную деятельностьСовершенствование сценического и актерского мастерстваВоспитание культуры поведения при показе и просмотре спектакляЗадачи:Изучение творчества К. СергиенкоРазвитие инициативы, уверенности в своих силах, умение преодолевать трудностиСформировать

Слайд 1Алтайский край, г. Славгород, с. Знаменка, МБОУ «Знаменская СОШ»
Тема: Музыкальный спектакль

по отрывкам из повести Константина Сергиенко
« Прощай, овраг!»


Руководитель: Грабарь А.В. учитель начальных классов
МБОУ «Знаменской СОШ»
Участники проекта: дети с 4 по 11класс,
педагоги МБОУ "Знаменской СОШ"




с.Знаменка
2017 год
Алтайский край, г. Славгород, с. Знаменка, МБОУ «Знаменская СОШ»Тема: Музыкальный спектакль по отрывкам из повести Константина Сергиенко

Слайд 2 Цели:
Формирование ответственного отношения к животным средствами театрализованной деятельности
Развитие артистических способностей

через театрализованную деятельность
Совершенствование сценического и актерского мастерства
Воспитание культуры поведения при показе и просмотре спектакля

Задачи:
Изучение творчества К. Сергиенко
Развитие инициативы, уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности
Сформировать у детей чувства ответственности, человечности, доброты 
Умение планировать свои действия, оценивание результатов выполненной работы


Предполагаемый продукт:
-Музыкальный спектакль по отрывкам из повести Константина Сергиенко
« Прощай, овраг!»

Идея проекта: постановка музыкального спектакля спектакль по отрывкам из повести Константина Сергиенко « Прощай, овраг!»

Цели:Формирование ответственного отношения к животным средствами театрализованной деятельностиРазвитие артистических способностей через театрализованную деятельностьСовершенствование сценического и актерского

Слайд 3-

Этапы реализации проекта   I. Подготовительная работа: -определение направления и темы ( проемы проекта, постановка цели проектной деятельности, формулирование задач) - формирование проектной группы -составление пошагового плана проекта - выбор форм и способов реализации проекта - Сбор и изучение информации II. Технологическая часть проекта. - выявление талантливых ребят - занятие по изучению творчества К. Сергиенко, в частности, повести « Прощай, овраг!» -создание актерской группы: распределение ролей, работа над образом - создание художественно-оформительской группы: изготовление эскизов костюмов, пригласительных билетов, декораций - создание музыкально- оформительской группы: подбор музыкального материала, подготовка оборудования -репетиции III. Защита проектной работы: -спектакль - отчетный материал IV. Рефлексия
-

Слайд 4«Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует». ( И.

Гете)

Начав работу над проектом, мы выявили талантливых ребят и создали творческие группы, перед которыми были поставлены конкретные задачи.

Было подготовлено занятие по изучению творчества Константина Сергиенко, в частности, повести
« Прощай, овраг!».

«Никто не знает, каковы его силы,  пока их не использует». ( И. Гете)Начав работу над проектом,

Слайд 5Сбор и изучение информации Изучая творчество Константина Константиновича Сергиенко, мы узнали, что

он  родился 17 сентября 1940 года в Сталиногорске, Узловского района Московской области - русский писатель. Окончил редакционно-издательское отделение факультета журналистики Московского государственного университета(1967). Владел немецким, французским, английским языками. Автор книг для детей и юношества, ряд из которых посвящён историческим темам. Основные произведения: «Кеес Адмирал Тюльпанов», «Бородинское пробуждение», «До свиданья, овраг», «Дом на горе», «Ксения», «Увези нас, Пегас!», «Картонное сердце», «Белый рондель», «Дни поздней осени», «Самый счастливый день»
Сбор и изучение информации  Изучая творчество Константина Константиновича Сергиенко, мы узнали, что он  родился 17 сентября

Слайд 6Большинству произведений Сергиенко присуща пронзительная лирическая интонация, мастерски точное и тонкое

раскрытие психологии героев, яркая образность. По его повести о бездомных собаках «До свиданья, овраг!» (1979) был поставлен спектакль «Собаки», успешно воплощен на подмостках ряда московских (театр «У Никитских ворот»)

Что мы узнали о создании повести

Большинству произведений Сергиенко присуща пронзительная лирическая интонация, мастерски точное и тонкое раскрытие психологии героев, яркая образность. По

Слайд 7Работа над гримом и костюмами
Новые

Работа над гримом и костюмамиНовые

Слайд 8Крошка
Хромой
Такса

Крошка ХромойТакса

Слайд 9Гордый
Кошка

ГордыйКошка

Слайд 10Чёрная головастая

Чёрная   головастая

Слайд 11Создание и распространение пригласительных
Приглашение на спектакль
по мотивам повести
К.Сергиенко «Прощай, овраг!»
17

ноября
в 18:00
Знаменская СОШ
Актовый зал
Создание и распространение пригласительныхПриглашение на спектакль по мотивам повестиК.Сергиенко «Прощай, овраг!»17 ноября в 18:00Знаменская СОШАктовый зал

Слайд 12Статья из группы в вк «Знаменская СОШ» 17 ноября под руководством Грабарь

Анастасии Витальевны состоялся спектакль по замечательной повести Константина Сергиенко. От этой грустной пронзительной истории щемит сердце, а глаза наполняются слезами… Наверняка, каждый присутствующий извлёк урок из этой трагичной, но поучительной истории.
Статья из группы в вк «Знаменская СОШ»  17 ноября под руководством Грабарь Анастасии Витальевны состоялся спектакль

Слайд 16В ходе осуществления проекта была проведена большая подготовительная работа, с которой

ребята справлялись хорошо, с интересом и воодушевлением. Мы ближе познакомились с творчеством Сергиенко, узнали о том, кто такой Константин Сергиенко.
Но не всем одинаково легко удалось справиться с ролью в спектакле.
Получив определенный опыт, мы задумались над вопросом: « Все ли люди могут быть артистами?». Ребята единогласно отвечали, что артистом может быть только талантливый человек и профессии артиста нужно учиться. В результате у ребят сформировался интерес к театру, расширены представления о различных видах искусства: музыки, танца, поэзии.

В процессе работы над спектаклем, ребята сплотились и еще больше сдружились благодаря творческому процессу, проявили уважительное отношение друг к другу, животным, обогатились положительными впечатлениями.
В будущем планируем с ребятами продолжить театральную деятельность, так как театр помогает раскрепоститься внутренне, выявить свои возможно скрытые таланты. Мы поняли, что на основе театрализованной деятельности возникает взаимопонимание и сотрудничество между ребятами, работающими над спектаклем, которое сохраняется и долгие годы, во многом облегчает трудности школьной жизни и подросткового периода.

Выводы

В ходе осуществления проекта была проведена большая подготовительная работа, с которой ребята справлялись хорошо, с интересом и

Слайд 17Мы познакомилась с творчеством К. Сергиенко и узнали много интересного о

нем
Нам удалось заинтересовать и увлечь ребят, зрителей театральной деятельностью и актерским мастерством
Мы больше узнали о культуре поведения в театре и на сцене. В дальнейшем думаем расширить свои знания в этой области
Работа над проектом позволила раскрепоститься и открыть в себе талант организатора
Мне понравилось работать в творческой команде, которая способна продолжить проектную работу в будущем


Рефлексия

Мы познакомилась с творчеством К. Сергиенко и узнали много интересного о нем Нам удалось заинтересовать и увлечь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть