Презентация, доклад к педагогическому опыту работы на тему Формирование БУД обучающихся с умственной отсталостью на занятиях внеурочной деятельности

Применение на занятиях внеурочной деятельности разнообразных видов и техник декоративно-прикладного искусства при работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)способствует развитию тактильной чувствительности, повышению уровня развития зрительно-моторной координации, коррекции мелкой моторики рук;развитию и формированию зрительных восприятий,

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №4 г. Охи Обобщение опыта

работы по теме: «Формирование базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью на занятиях внеурочной деятельности»

Самохина Н.В. тьютор
МБОУ ОШ № 4 г. Охи
2019 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  общеобразовательная школа №4 г. Охи    Обобщение опыта работы по

Слайд 2Применение на занятиях внеурочной деятельности разнообразных видов и техник декоративно-прикладного искусства

при работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)




способствует развитию тактильной чувствительности, повышению уровня развития зрительно-моторной координации, коррекции мелкой моторики рук;

развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов;

совершенствуется состояние речи детей, расширяется кругозор и словарный запас.




Применение на занятиях внеурочной деятельности разнообразных видов и техник декоративно-прикладного искусства при работе с детьми с умственной

Слайд 3 Декупаж Используя в работе нетрадиционные техники аппликации, можно усилить интерес обучающихся к

данной деятельности. В процессе работы дети проявляют высокую активность, самостоятельность, оригинальность и творчество, рационально использую уже имеющийся опыт. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью. У детей развивается мелкая моторика, зрительное и слуховое внимание, воображение, абстрактное мышление, аккуратность, творческие способности, формируются навыки работы в коллективе и воспитывается чувство прекрасного.
Декупаж Используя в работе нетрадиционные техники аппликации, можно усилить интерес обучающихся к данной деятельности.  В процессе

Слайд 5 Бисероплетение Занятие бисероплетением несёт в себе очень много пользы: - разбираясь с бусинками

бисера, нанизывая их на проволоку, выкладывая их на столе, ребенок развивает мелкую моторику. - разглядывая цветные мелкие бусинки, ребенок учитсятонко различать оттенки и тренирует зрение. - создавая фигурки из бисера, ребенок развивает свои творческие способности, фантазию и пространственное мышление. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей с помощью бисероплетения способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности.
Бисероплетение Занятие бисероплетением несёт в себе очень много пользы: - разбираясь с бусинками бисера, нанизывая их на

Слайд 7 Плетение на раме Плетение развивает усидчивость. Работа с нитками очень нравится детям,

можно работать как коллективно, так и индивидуально. Такие занятия позволяют детям больше общаться, вызывают желание создать что-то новое и красивое. Работа с нитками развивает мелкую моторику, глазомер, цветовосприятие, формирует эстетический вкус и позволяет ребенку видеть прекрасное в привычных вещах. Изготовление салфеток из ниток вызывает у детей восторг, взрыв эмоций, желание творить снова и снова.
Плетение на раме Плетение развивает усидчивость. Работа с нитками очень нравится детям, можно работать как коллективно, так

Слайд 9Применение разнообразных видов и техник декоративно-прикладного творчества при формировании базовых учебных

действий служит:

средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей;
возможностью решать различные педагогические задачи в непринужденной форме, наиболее доступной для детей с умственной отсталостью;
средством привлечения и концентрации внимания: детям нравятся яркие бусины, нитки и другие материалы, а работа с ними способствует формированию крупной и мелкой моторики .

Применение разнообразных видов и техник декоративно-прикладного творчества при формировании базовых учебных действий служит: средством интеллектуального развития ребенка,

Слайд 10 Целенаправленная, систематическая и планомерная работа на занятиях внеурочной деятельности у обучающихся

через продуктивный труд дала позитивный результат: они все более уверено работают в знакомых техниках; более точно производят свои работы, обучающиеся стали более сосредоточенными, внимательными, самостоятельными. Их работы приобрели осознанный, осмысленный и целенаправленный характер. В процессе художественного творчества обучающиеся сразу смогли увидеть результат своей работы, причем, всегда положительный, а значит, у них появится чувство удовлетворения, желание ещё творить и созидать, доводить начатое дело до конца.
Целенаправленная, систематическая и планомерная работа на занятиях внеурочной деятельности у обучающихся через продуктивный труд дала позитивный результат:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть