Презентация, доклад к открытому уроку Система формирования спроса и стимулирования сбыта в бытовом обслуживании

Дифференцированные письменные заданияЗадания:

Слайд 1Фронтальный устный опрос
1 Внешняя среда организации это
1.1 Среда

прямого воздействия и ее составляющие
1.2 Среда косвенного воздействия и ее составляющие
2 Внутренняя среда организации это
2.1 Составляющие внутренней среды
Фронтальный устный опрос 1 Внешняя среда организации это   1.1 Среда прямого воздействия и ее составляющие

Слайд 2Дифференцированные письменные задания
Задания:


Дифференцированные письменные заданияЗадания:

Слайд 3Тема: «Система формирования спроса и стимулирования сбыта в бытовом обслуживании»

Тема: «Система формирования спроса и стимулирования сбыта в бытовом обслуживании»

Слайд 4Межпредметные связи
География
Основы экономики
Сервисная деятельность
Маркетинг
Рекламная деятельность
Управление персоналом
Управленческая психология



Организация обслуживания в сфере быта

Межпредметные связиГеография Основы экономикиСервисная деятельностьМаркетингРекламная деятельностьУправление персоналомУправленческая психология    Организация обслуживания в сфере быта

Слайд 5План занятия:
Сегментирование рынка.
Реклама, пропаганда, скидки, зачеты.
Роль рекламы, рекламной деятельности стимулирование сбыта

и пропаганды в комплексе стимулирования.
Виды и правила рекламы.
Выбор средств рекламы и ее эффективность.

План занятия:Сегментирование рынка.Реклама, пропаганда, скидки, зачеты.Роль рекламы, рекламной деятельности стимулирование сбыта и пропаганды в комплексе стимулирования.Виды и

Слайд 6Самостоятельная работа по закреплению пройденного материала
Составьте синквейн
Тема урока
Прилагательные (2-3)
Глаголы (2-3)
Моё отношение
Вывод

Самостоятельная работа по закреплению пройденного материалаСоставьте синквейнТема урокаПрилагательные (2-3)Глаголы (2-3)Моё отношениеВывод

Слайд 7Домашнее задание
Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов / И. В.

Болгов, А.П.Агарков
опорный конспект
интернет-ресурсы
подготовка к практическому занятию тема: «Анализ исполнения услуги»

Домашнее задание Инфраструктура предприятий сервиса: учебник для вузов / И. В. Болгов, А.П.Агарков опорный конспект интернет-ресурсыподготовка к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть