Презентация, доклад к открытому уроку: Повышение эффективности сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансовой нестабильности

ЦЕЛЬ УРОКА:Характеристика и анализ сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансового кризиса.

Слайд 1ОТКРЫТЫЙ УРОК: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ»
Подготовила:
Преподаватель

Волокитина Е.М.
ОТКРЫТЫЙ УРОК: «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ»Подготовила:Преподаватель Волокитина Е.М.

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Характеристика и анализ сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансового

кризиса.
ЦЕЛЬ УРОКА:Характеристика и анализ сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансового кризиса.

Слайд 3ЗАДАЧИ УРОКА:
изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности в организации;
охарактеризовать основные организационно

– экономических показатели деятельности организации;
провести комплексный анализ сбытовой деятельности организации;
исследовать возможность увеличения показателей товарооборота;
выявить проблемы и недостатки организации сбытовой деятельности;
разработать и предложить направления совершенствования сбытовой деятельности организации.

ЗАДАЧИ УРОКА:изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности в организации;охарактеризовать основные организационно – экономических показатели деятельности организации;провести комплексный

Слайд 4АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ:
анализ рыночной конъюнктуры;
определение видов продукции для сбыта;
составление

сметы затрат на сбыт;
селекция каналов сбыта;
организация торговых коммуникаций;
планирование и анализ хода и динамики продаж;
планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта;
координация деятельности системы сбыта.

АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ: анализ рыночной конъюнктуры;определение видов продукции для сбыта;составление сметы затрат на сбыт;селекция каналов

Слайд 5СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ

СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Слайд 6СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ОТДЕЛОМ «ELEGRAD»

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ОТДЕЛОМ «ELEGRAD»

Слайд 7АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 8АССОРТИМЕНТНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ

АССОРТИМЕНТНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ

Слайд 9ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА

ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Слайд 10ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОМ :
мероприятия демонстрационного направления;
- оптимизация ассортиментной

выкладки;
- изготовление P0S материалов;
- предложения в натуральной форме;
- проведение конкурсов, тотализаторов, лотерей, игр;
- применение методов стимулирования персонала;
- широкое применение рекламы;
- ценовое стимулирование.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ СБЫТОМ :мероприятия демонстрационного направления;- оптимизация ассортиментной выкладки;- изготовление P0S материалов;- предложения в

Слайд 12БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть