Презентация, доклад к открытому уроку по ПМ 02. Прием, размещение и выписка гостей на тему Регистрация иностранного гостя

Цели занятия:Образовательные:1. Освоение общих и профессиональных компетенций по специальности 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка).2. Расширить знание студентов, изучая понятия, цель, типы, виды регистрации гостей3. Продолжение формирования умений работы с различными видами гостей.4. Обобщение и систематизация знаний

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ
 
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А. А. НИКОЛАЕВА

МДК 02.01. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей
Специальность: 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)


Тема: «ДЕЛОВАЯ ИГРА «РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ  МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.

Слайд 2Цели занятия:
Образовательные:
1. Освоение общих и профессиональных компетенций по специальности 101101 Гостиничный

сервис (углубленная подготовка).
2. Расширить знание студентов, изучая понятия, цель, типы, виды регистрации гостей
3. Продолжение формирования умений работы с различными видами гостей.
4. Обобщение и систематизация знаний об обслуживании иностранных гостей в службе приема, размещения и выписки гостей.
Цели занятия:Образовательные:1. Освоение общих и профессиональных компетенций по специальности 101101 Гостиничный сервис (углубленная подготовка).2. Расширить знание студентов,

Слайд 3Развивающие:
1. Развивать умение применять знания на практике.
2. Развивать у студентов навыки

профессионального общения в различных ситуациях.
3. Продолжить формирование умений самостоятельной работы студентов.
4. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное.
5. Развивать приемы активного слушания.
6. Углубление и расширение словарного запаса. Формирование коммуникативной компетенции.
Развивающие:1. Развивать умение применять знания на практике.2. Развивать у студентов навыки профессионального общения в различных ситуациях.3. Продолжить

Слайд 4Воспитательные:
1. Воспитание понимания сущности и социальной значимости своей будущей специальности, проявления

к ней устойчивого интереса.
2. Воспитание умения организации собственной деятельности, исходя из целей и способов её достижения.
3. Воспитание умения работать в команде.
Воспитательные:1. Воспитание понимания сущности и социальной значимости своей будущей специальности, проявления к ней устойчивого интереса.2. Воспитание умения

Слайд 5Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость – служба приема

и размещения (ресепшн или front office).

Службу приема часто называют "сердцем" или "нервным центром" отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, сюда же он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице.


Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость – служба приема и размещения (ресепшн или front office).

Слайд 6Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение

номеров, поселение и выписка клиентов и оказание им многочисленных дополнительных услуг.
Основными функциями отдела приема и размещения являются регистрация приезжающих гостей, распределение номеров, поселение и выписка клиентов и

Слайд 7Повторение.
Дайте определение службе приема и размещения.
Назовите сотрудников службы приема и размещения.
Назовите

этапы процесса обслуживания гостей.
Какие существуют правила обслуживания иностранного гостя
Вспомним выражения.

Повторение.Дайте определение службе приема и размещения.Назовите сотрудников службы приема и размещения.Назовите этапы процесса обслуживания гостей.Какие существуют правила

Слайд 8Индивидуальное задание

Индивидуальное задание

Слайд 9Практическое задание
Решение ситуационных задач
Составление диалогов.

Практическое заданиеРешение ситуационных задачСоставление диалогов.

Слайд 10Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 12Домашнее задание
Электронная презентация на тему « Демонстрация номера»

Домашнее заданиеЭлектронная презентация на тему « Демонстрация номера»

Слайд 13Молодцы!
Всем большое спасибо за урок.

Молодцы!Всем большое спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть