Презентация, доклад к открытому уроку

Тема урока: «Деньги и их роль в экономике»

Слайд 1Что объединяет предложенные рисунки?
Раковины
Зерно
Пушнина
Чай
Бивни слонов
Соль
Древнерусские
гривны
Слитки золота
и серебра

Что объединяет предложенные рисунки?РаковиныЗерноПушнинаЧайБивни слоновСольДревнерусскиегривныСлитки золота и серебра

Слайд 2Тема урока:
«Деньги и их роль в экономике»

Тема урока: «Деньги и их роль в экономике»

Слайд 3Цель урока:
сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике

и жизни человека


Цель урока:  сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека

Слайд 4
Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой

катиться колесо торговли, другой сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире экономики

Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катиться колесо торговли, другой сравнил

Слайд 5Ваши ассоциации!

Ваши ассоциации!

Слайд 6Кластер - это систематизация, обобщение полученной информации

Кластер - это систематизация, обобщение полученной информации

Слайд 7Деньги – это:

1. Историческая категория товарного производства;
2. Особый

товар, служащий всеобщим эквивалентом;
3. Средство образования и накопления сбережений;
4. Средство платежа и измерения стоимости товаров и услуг;
5. Особый товар, который обладает определенными свойствами и выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и служит в качестве средства образования и накопления сбережений.


Деньги – это: 1. Историческая категория товарного производства; 2. Особый товар, служащий всеобщим эквивалентом; 3. Средство образования

Слайд 8История развития денег
Виды и свойства денег
Сущность денег
Функции денег

История развития денегВиды и свойства денегСущность денегФункции денег

Слайд 9История развития денег
Виды и свойства денег
Сущность денег
Функции денег

История развития денегВиды и свойства денегСущность денегФункции денег

Слайд 11Синквейн – это анализ информации в лаконичной форме.
1. Существительное: Деньги
2. Описание

темы: 2 прилагательных _____________
3.Описание действия: 3 глагола __________________
4. Отношение к теме: фраза из 4 слов (предложение, цитата)______________________________________
5. Суть темы: 1 слово (синоним)__________________
Синквейн – это анализ информации в лаконичной форме.1. Существительное: Деньги2. Описание темы: 2 прилагательных _____________3.Описание действия: 3

Слайд 12

«Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга»

Френсис Бекон


«Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга» Френсис Бекон

Слайд 13Рефлексия
Я удовлетворен (а) своей работой на занятии…
Я испытал(а) некоторые трудности

при работе с кластером…
Я вижу практическое применение данной темы…
Мне было сложно работать в команде …
РефлексияЯ удовлетворен (а) своей работой на занятии… Я испытал(а) некоторые трудности при работе с кластером…Я вижу практическое

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 15

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть