Презентация, доклад к открытому уроку

Содержание

Хорошее настроениеПлохое настроение

Слайд 1Конкурс профессионального мастерства
среди педагогических работников
Открытая книга - 2014

Конкурс профессионального мастерства среди педагогических работниковОткрытая книга - 2014

Слайд 2Хорошее настроение
Плохое настроение

Хорошее настроениеПлохое настроение

Слайд 3Тема урока

«Создание объектов
средствами графических

редакторов»
Тема урока      «Создание объектов средствами графических редакторов»

Слайд 7Цель урока:
приобретение опыта практической работы по созданию и редактированию графических

объектов с помощью приложений для обработки растровой и векторной графики CorelDraw, Adobe Photoshop, Paint, формирование общих и профессиональных компетенций.
Цель урока: приобретение опыта практической работы по созданию и редактированию графических объектов с помощью приложений для обработки

Слайд 8Образовательные задачи:

1. Закрепить практические навыки работы в программах CorelDraw, Adobe Photoshop,

Paint;
2.Формировать ПК 1.2 Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей; ПК 1.4 Обрабатывать аудио- и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов; ПК 1.5 Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
3. Обеспечить усвоение правил организации рабочего места, охраны труда и безопасности при выполнении работы на персональном компьютере.

Образовательные задачи:1. Закрепить практические навыки работы в программах CorelDraw, Adobe Photoshop, Paint;2.Формировать ПК 1.2 Выполнять ввод цифровой

Слайд 9Развивающие задачи:
1. Способствовать развитию речи (обогащение и усложнение словарного запаса,

усиление коммуникативных свойств профессиональной речи), воображению.
2. Способствовать развитию у студентов профессионального интереса к специализированным программам компьютерной графики.
3. Развивать эстетическое, аналитическое мышление, творческие способности.
4. Развитие способностей ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, оценивать ее эффективность и качество.
5. Развитие способностей ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
6. Развитие способностей ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, в том числе через электронные образовательные ресурсы.
7. Развитие способностей ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Развивающие задачи: 1. Способствовать развитию речи (обогащение и усложнение словарного запаса, усиление коммуникативных свойств профессиональной речи), воображению.2.

Слайд 10Воспитательные задачи:
1. Формировать ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей

будущей профессии для предприятий города Губкинского, проявлять устойчивый интерес к профессии;
2. Прививать студентам бережное отношение к использованию компьютерной техники, техническим средствам обучения.

Воспитательные задачи:1. Формировать ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии для предприятий города Губкинского,

Слайд 11Тест

Тест

Слайд 12Эталоны ответов

Эталоны ответов

Слайд 135 баллов - «5» . Ответить правильно на пять вопросов.

4 балла

-«4» . Допустить одну ошибку.

3 балла - «3» . Допустить две ошибки.

Критерии оценивания:

5 баллов - «5» . Ответить правильно на пять вопросов.4 балла -«4» . Допустить одну ошибку.3 балла

Слайд 14Лист самооценки ПК и ОК

Лист самооценки ПК и ОК

Слайд 15Гипотеза:
заказ будет реализован в полном объеме,
если продукт труда будет качественным.

Гипотеза:заказ будет реализован в полном объеме, если продукт труда будет качественным.

Слайд 16Требования безопасности перед началом занятий
1. Входить в кабинет по указанию мастера

производственного обучения, соблюдая порядок и дисциплину.
2. Подготовить своё рабочее место (тетрадь и ручку для записей).
3. Не включать аппаратуру без указания мастера производственного обучения.
4. При слабом зрении одеть очки.

Требования безопасности во время занятий
При работе на ПЭВМ соблюдать правильную посадку.
Соблюдать расстояние от глаз до экрана ( 50-70 см)
3. Соблюдать длительность работы на персональным компьютером.
4. Не рассматривать информацию на экране видеотерминала ближе 50 см.
6. На экран не должны попадать прямые солнечные лучи.
7. Не выполняйте работы, не предусмотренные заданием мастера производственного обучения.

Требования безопасности по окончании занятий
1. Не оставляйте своё рабочее место без разрешения мастера производственного обучения.
2. По окончании работы отключите аппаратуру от электропитания.
3. Приведете в порядок рабочее место.
4. О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить мастеру производственного обучения.

Требования безопасности перед началом занятий1. Входить в кабинет по указанию мастера производственного обучения, соблюдая порядок и дисциплину.2.

Слайд 17Создайте рисунок
в CorelDraw:
Создайте рисунок в AdobePhotoshop:
Создайте рисунок
в Paint:
Создайте два

дополнительных рисунка в любом удобном для вас редакторе

Задание 1:

Создайте рисунок в CorelDraw:Создайте рисунок в AdobePhotoshop:Создайте рисунок в Paint:Создайте два дополнительных рисунка в любом удобном для

Слайд 18http://www.modern-computer.ru
http://www.metod-kopilka.ru
http://www.teachvideo.ru/
http://www.tct.ru/- Электронный учебник CorelDraw
http://photoshop.demiart.ru/ - иллюстрированный самоучитель по Photoshop.

Электронные образовательные ресурсы:

http://www.modern-computer.ruhttp://www.metod-kopilka.ruhttp://www.teachvideo.ru/http://www.tct.ru/- Электронный учебник CorelDrawhttp://photoshop.demiart.ru/ - иллюстрированный самоучитель по Photoshop.Электронные образовательные ресурсы:

Слайд 19Проанализируйте, какой графический редактор
явился для вас наиболее удобным для создания

рисунков.

Ответ оформите в виде презентации в программе PowerPoint (защита по желанию).
Требования к презентации:
количество слайдов не менее 7, фон – светлый, информация на слайде должна быть читаема, необходимо использовать скриншоты созданных рисунков. Поощряется использование переходов, анимации.
http://gpuyanao.ru

Задание 2:

Задание 3:

Перенесите созданные рисунки в текстовый редактор MS Word. Готовый продукт выведите на печать.

Задание 4:

Проанализируйте, какой графический редактор явился для вас наиболее удобным для создания рисунков.Ответ оформите в виде презентации в

Слайд 20Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Слайд 21Выполнение практической
самостоятельной работы

Выполнение практическойсамостоятельной работы

Слайд 22Конкурс профессионального мастерства
среди педагогических работников
Открытая книга - 2014

Конкурс профессионального мастерства среди педагогических работниковОткрытая книга - 2014

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть