Презентация, доклад к мастер классу Системно-деятельностный подход при работе с детьми с низкими учебными возможностями

Цель мастер-класса Показать использование системно-деятельностного подхода в обучении через методические приёмы

Слайд 1

МБОУ «Кармановская средняя школа»
Мастер класс
"Системно-деятельностный подход при работе с детьми

с низкими учебными возможностями"

д.Никольское

21 ноября 2018 год

Подготовили:
Новикова Л.Б.
Асеева Т.А.

МБОУ «Кармановская средняя школа»Мастер класс

Слайд 2Цель мастер-класса
Показать использование системно-деятельностного подхода в обучении через методические приёмы



Цель мастер-класса Показать использование системно-деятельностного подхода в обучении через методические приёмы

Слайд 3


Знакомство педагогов с приёмами
Создание условий для профессионального общения и стимулирование роста

творческого потенциала педагогов

Совместная отработка новых приёмов

Задачи мастер-класса




Знакомство педагогов с приёмамиСоздание условий для профессионального общения и стимулирование роста творческого потенциала педагоговСовместная отработка новых приёмовЗадачи

Слайд 4В современных условиях системно-деятельностный подход является основным в обучении. Почему выбран

именно деятельностный подход? Как реализовать его в своей практике? На эти вопросы мы вместе постараемся ответить.
В современных условиях системно-деятельностный подход является основным в обучении. Почему выбран именно деятельностный подход? Как реализовать его

Слайд 5
«Верите ли вы?»
1.Верите ли вы , что по окончанию мастер –

класса, вы что-нибудь возьмёте для своей педагогической копилки?
2.Верители вы, что можно детей научить учиться?






«Верите ли вы?»1.Верите ли вы , что по окончанию мастер – класса, вы что-нибудь возьмёте для своей

Слайд 6


Приемы работы с текстом на стадии Содержания
Чтение с пометками на полях

книги и в рабочей тетради:
• ИНСЕРТ («V» - знал раньше, «+» - новое, «?» - есть вопрос, непонятно, «!» - это интересно, «-« - противоречит тому, что я думал раньше)
• Вопрос-ответ (номер вопроса, на который содержится ответ в тексте; овал вокруг номера вопроса в индивидуальном списке вопросов)
Приемы работы с текстом на стадии Содержания Чтение с пометками на полях книги и в рабочей тетради:•

Слайд 7



Письменные формы рефлексии (создание рефлексивного текста):
• Резюме • Эссе •

Синквейн • Диаманта • Хокку
• Телеграмма  • Благодарность
Письменные формы рефлексии (создание рефлексивного текста):• Резюме • Эссе • Синквейн • Диаманта • Хокку•

Слайд 8

Прием моделирования.

Прием моделирования.

Слайд 9Прием «Толстый и тонкий вопрос».


Этот прием из технологии развития

критического мышления. Вопрос используется для организации взаимоопроса или дополнительных для отвечающего. Тонкий вопрос предполагает однозначный краткий ответ.  Толстый вопрос предполагает ответ развернутый. 
Прием «Толстый и тонкий вопрос».   Этот прием из технологии развития критического мышления. Вопрос используется для

Слайд 10Итог
А сейчас вспомним вопросы из приема «Верите ли вы?», Оправдались ли

ваши ожидания? Спасибо всем за плодотворную работу. Нам было приятно с вами общаться, а
 закончить свой мастер-класс мне хочется стихотворением
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Итог А сейчас вспомним вопросы из приема «Верите ли вы?», Оправдались ли ваши ожидания? Спасибо всем за плодотворную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть