Презентация, доклад к мастер-классу по предмету Немецкий язык на тему: Критериальное оценивание

Содержание

познакомить с критериальным оцениванием. Создать мотивацию к изучению данной темы. Познакомить с суммативным, формативным и критериальным оцениванием. Показать приемы оценивания на разных этапах

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение средняя школа г. Сенгилея муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области имени

Героя Советского Союза Вербина Николая Николаевича

Мастер класс
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Автор:
учитель немецкого языка
первой квалификационной категории
Пискарева Екатерина Семеновна


г. Сенгилей,
март 2017 г.

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа г. Сенгилея муниципального образования «Сенгилеевский район»  Ульяновской области имени Героя Советского

Слайд 2

познакомить с критериальным оцениванием.


Создать мотивацию к изучению данной темы.
Познакомить с суммативным, формативным и критериальным оцениванием.
Показать приемы оценивания на разных этапах уроках.

Цель:

Задачи:

познакомить с критериальным оцениванием.

Слайд 3«Взаимные презентации»

Предмет моей гордости …
Что я умею делать лучше всего …
Какие

качества я ценю в людях больше всего?
«Взаимные презентации»Предмет моей гордости …Что я умею делать лучше всего …Какие качества я ценю в людях больше

Слайд 4«Государство ждет гражданина критически мыслящего. Человека предлагающего, адекватно оценивающего ситуацию …»
Новый

стандарт
«Государство ждет гражданина критически мыслящего. Человека предлагающего, адекватно оценивающего ситуацию …»Новый стандарт

Слайд 5Рисуем дом

Рисуем дом

Слайд 6процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными и

известными всем критериями

Критериальное оценивание

процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными и известными всем критериямиКритериальное оценивание

Слайд 7Функции критериального оценивания
Стимулировать ответственность учащихся.
Помогать учиться на своих ошибках.
Помогать понять ошибки.
Определить

наличие определенных знаний.
Определить степень усвоения знаний.
Оценивать степень продвижения обучающихся
Мотивировать на успех.
Формировать действие контроля на основе критериев.
Функции критериального оцениванияСтимулировать ответственность учащихся.Помогать учиться на своих ошибках.Помогать понять ошибки.Определить наличие определенных знаний.Определить степень усвоения знаний.Оценивать

Слайд 8Виды работ
стартовые;
диагностические;
текущие;
модульные;
итоговые.

Виды работстартовые;диагностические;текущие;модульные;итоговые.

Слайд 9«Пирамида знаний»
любое предложение в немецком языке имеет структуру
в повествовательном предложении сказуемое

всегда стоит на втором месте
сказуемое может меняться местами с подлежащим только в вопросительном предложении
«Пирамида знаний»любое предложение в немецком языке имеет структурув повествовательном предложении сказуемое всегда стоит на втором местесказуемое может

Слайд 10«Закончи предложение»
Я узнал …

Я теперь знаю …

Мне было интересно ….

Я хочу

еще узнать …
«Закончи предложение»Я узнал …Я теперь знаю …Мне было интересно ….Я хочу еще узнать …

Слайд 11Балловая оценка
Процент выполнения
«5» 95-100% -высокий уровень усвоения
«4» 75 -95% – средне

– высокий уровень
«3» 50 -74% – средний уровень
«2» меньше 50% -низкий уровень

Балловая оценкаПроцент выполнения«5» 95-100% -высокий уровень усвоения«4» 75 -95% – средне – высокий уровень«3» 50 -74% –

Слайд 13Критериальное оценивание позволяет
Учителям:
Разработать критерии для качественных результатов.
Иметь оперативную информацию для

анализа.
Выстраивать индивидуальную траекторию.
Использовать разные способы оценивания.
Вносить коррективы в содержание учебной программы.
Критериальное оценивание позволяетУчителям:Разработать критерии для качественных  результатов.Иметь оперативную информацию для анализа.Выстраивать индивидуальную траекторию.Использовать разные способы оценивания.Вносить

Слайд 14Критериальное оценивание позволяет
Обучающимся:
Использовать разные стили обучения.
Использовать разные типы мыслительной деятельности.
Знать и

понимать критерии оценивания.
Участвовать в рефлексии.
Использовать знания для решения реальных задач.
Критериальное оценивание позволяетОбучающимся:Использовать разные стили обучения.Использовать разные типы мыслительной деятельности.Знать и понимать критерии оценивания.Участвовать в рефлексии.Использовать знания

Слайд 15Критериальное оценивание позволяет
Родителям:
Получать сведения об уровне обученности ребенка.
Отслеживать прогресс в обучении

ребенка.
Обеспечивать поддержку ребенка в обучении.

Критериальное оценивание позволяетРодителям:Получать сведения об уровне обученности ребенка.Отслеживать прогресс в обучении ребенка.Обеспечивать поддержку ребенка в обучении.

Слайд 16Рефлексия

Рефлексия

Слайд 17Спасибо за внимание!
Auf Wiedersehen!

Спасибо за внимание! Auf Wiedersehen!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть