Презентация, доклад к мастер-классу Эффективное планирование

«ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ-УЗНАЛ»

Слайд 1Эффективное планирование
Мастер-класс

Эффективное планированиеМастер-класс

Слайд 2«ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ-УЗНАЛ»

«ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ-УЗНАЛ»

Слайд 3Убеждения учителя – основа его установок, принятия решений и действий
Личное предрасположение

к действию, ЦЕЛЬ обучения и преподавания

Видение учителя. Задачи, предполагаемый результат.

Определение форм и методов обучения

Реализация методов на практике. Проведение уроков.

КСП урока должен отражать убеждения учителя,
его установки и решение

Убеждения учителя – основа его установок, принятия решений и действийЛичное предрасположение к действию, ЦЕЛЬ обучения и преподаванияВидение

Слайд 5ЦЕЛЬ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНА

ЦЕЛЬ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНА

Слайд 6Эффективность практики учителя зависит от того, как грамотно и умело он

использует свои знания о семи модулях Программы. Насколько гармонично модули связаны между собой и как они используются в серии последовательных уроков.
Допустим, на первом уроке учитель использует 2 модуля: «Новые подходы в преподавании и обучении» и «Обучение критическому мышлению». На втором уроке он добавляет модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении». На третьем включаются еще 2 модуля: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» и «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников». Наконец, на четвертом уроке учитель включает модули «Обучение талантливых и одаренных» и «Управление и лидерство в обучении».
Таким образом, мы получили модель. Чем больше составных компонентов в этой модели, тем она прочнее.
Вывод: Использование семи модулей в серии последовательных уроков делает ее структуру прочной, а занятия эффективными.


ЧЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА ПЛАНИРОВАНИЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ.

Эффективность практики учителя зависит от того, как грамотно и умело он использует свои знания о семи модулях

Слайд 8При планировании использовать технику SMART
S – конкретные цели
M – измеримые цели
A

- достижимые цели
R – ориентированные на результат
T – цели соотносимые с конкретным сроком

При планировании использовать технику  SMARTS – конкретные целиM – измеримые целиA - достижимые целиR – ориентированные

Слайд 9Задание 2

Задание 2

Слайд 18Задание 3

Задание 3

Слайд 19физминутка

физминутка

Слайд 21Разработка КСП урока в МО

Разработка КСП урока в МО

Слайд 23УДАЧНЫХ УРОКОВ!

УДАЧНЫХ УРОКОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть