Презентация, доклад к концепции педагогической деятельности на конкурс Учитель года

Содержание

МКОУ « Есиповская средняя общеобразовательная школа» Терновского районаПИСЬМЕНСКОЙ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МКОУ «Есиповская средняя общеобразовательная

Слайд 1


Концепция педагогической деятельности

Концепция педагогической деятельности

Слайд 2МКОУ « Есиповская средняя
общеобразовательная школа»
Терновского района


ПИСЬМЕНСКОЙ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
МКОУ «Есиповская средняя общеобразовательная
школа»

Мое хобби - работа

МКОУ « Есиповская средняя общеобразовательная школа» Терновского районаПИСЬМЕНСКОЙ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ

Слайд 3
Образование: высшее, филологический

факультет, Борисоглебский
государственный педагогический институт(1981 – 1985 гг.)

Специальность: русский язык и литература
Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификация: высшая квалификационная
категория

Стаж педагогической работы: 28 лет
Стаж работы в данном учреждении: 25 лет




Немного о себе

Образование: высшее, филологический           факультет, Борисоглебский

Слайд 4Мое педагогическое кредо:
«Призван учитель детей окрылять,
 Веру в себя, в свои силы вселять,

направить,
зажечь, подсказать, поддержать.
В жизни дорожку помочь отыскать…»

Мое педагогическое кредо:«Призван учитель детей окрылять, Веру в себя, в свои силы вселять, направить,зажечь, подсказать, поддержать.В жизни дорожку помочь

Слайд 5Тема самообразования:
Развитие навыков
использования ИКТ
на уроках русского языка и литературы как

путь личностного роста учителя и ученика

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь. Сделать это может только тот учитель, который сам горит на работе.

обучение.
Технология критического мышления..

Проблемное обучение.
Игровые технологии.
Здоровьесберегающая технология.
Дифференцированное обучение.
Технология критического мышления.
Информационно-коммуникативная технология.

Тема самообразования:Развитие навыковиспользования ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь личностного роста учителя и ученикаУченик

Слайд 6Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 7Интерактивные таблицы

Интерактивные таблицы

Слайд 8Электронные образовательные программы

Электронные образовательные программы

Слайд 9Учебные компьютерные программы позволяют решить ряд проблем:
повысить интерес учащихся к предмету;

повысить успеваемость и качество знаний учащихся;
сэкономить время на опрос учащихся;
дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не  только на         уроках,       но и в домашних условиях;
помогают и учителю повысить уровень своих знаний.


Учебные компьютерные программы позволяют решить ряд проблем: повысить интерес учащихся к предмету; повысить успеваемость и качество знаний учащихся; сэкономить

Слайд 10
УЧЕНИК

ГРАМОТНЫМ

ТВОРЧЕСКИ МЫСЛЯЩИМ
ВДУМЧИВЫМ ЧИТАТЕЛЕМ

УМЕЮЩИМ РАБОТАТЬ С

ИНФОРМАЦИЕЙ

КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ

УВАЖАЮЩИМ МНЕНИЕ ДРУГИХ

Модель ученика

УЧЕНИК  ГРАМОТНЫМ ТВОРЧЕСКИ  МЫСЛЯЩИМВДУМЧИВЫМ ЧИТАТЕЛЕМУМЕЮЩИМ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙКОММУНИКАБЕЛЬНЫМУВАЖАЮЩИМ МНЕНИЕ ДРУГИХМодель ученика

Слайд 11Вывод:
Использование ИКТ на уроках позволяет:
сделать урок более интересным, наглядным;
вовлечь учащихся в

активную познавательную и исследовательскую деятельность;
стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.


Повышение Совершенствование
качества педагогического
обучения процесса


Вывод:Использование ИКТ на уроках позволяет:сделать урок более интересным, наглядным;вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;стремиться реализовывать

Слайд 12Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования (приказ от 25 мая 2012г №913/к-н);
Грамота

за участие в районном конкурсе разработок уроков и внеклассных мероприятий « А. В. Кольцов и его время» -2 место 2009г;
Грамота за участие в проведении научно -методи ческой конференции «Проблемы духовности и религии в русской литературе второй половины 19 века»-2010г;
Грамота за участие в районном конкурсе «Твое здоровье сегодня –будущее завтра» призер -2011г;
Почетная грамота за высокую ответственность и творческий труд при проведении государственной (итоговой)аттестации учащихся -2011г;
Грамота за внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательную работу, активную гражданскую позицию и педагогическое мастерство ;

Мои достиженияПочетная грамота Министерства образования (приказ от 25 мая 2012г №913/к-н);Грамота за участие в районном конкурсе разработок

Слайд 13Мои достижения (продолжение)
Сертификат участнику областного конкурса «Уроки дружбы» в номинации «Моя

методическая копилка» 2012г;
Грамота за подготовку участника муниципального этапа регионального (областного) конкурса « Литературный лабиринт» -2013г;
Свидетельство за подготовку и участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку победителей (7 чел.) и призеров (1ч)- 2013г;
Благодарность за подготовку победителя районного конкурса сочинений – эссе «Герои XXI века. Кто они?»-2013г;
Благодарность за подготовку победителя районного конкурса –эссе «Трудно ли быть хорошим?» -2013г.
Мои достижения (продолжение)Сертификат участнику областного конкурса «Уроки дружбы» в номинации «Моя методическая копилка» 2012г;Грамота за подготовку участника

Слайд 14Мои года – мое богатство

Мои года – мое богатство

Слайд 15Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 16Результаты ГИА

Результаты ГИА

Слайд 17Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 18Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 19Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 20
Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Слайд 21Распространение педагогического опыта:
Выступление на районной научно – методической конференции учителей русского

языка и литературы на тему «Духовные поиски героев Л.Н.Толстого» (ноябрь 2010г);
Педагогический совет «Новые подходы к реализации методической работы в школе» - выступление по теме самообразования (январь 2011г);
Педагогический совет «Компетентность личности -основа самореализации учащихся в образовательном пространстве» -выступление по методике использования инновационных технологий (март 2012г);
Педагогический совет «Управление качеством образования: проблемы, перспективы» -самоанализ педагогической деятельности (январь 2013г);

Распространение педагогического опыта:Выступление на районной научно – методической конференции учителей русского языка и литературы на тему «Духовные

Слайд 22Распространение педагогического опыта (продолжение):
Творческий отчет классных руководителей (по обмену опытом классного

руководства в двух классных коллективах 5 и 10) – (март 2013г);
Участник областного семинара экспертов ГИА – ( с последующим выступлением на районном методобъединении учителей русского языка и литературы) – (май 2013г);
Участник областного семинара «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа» - (ноябрь 2013г)

Распространение педагогического опыта (продолжение):Творческий отчет классных руководителей (по обмену опытом классного руководства в двух классных коллективах 5

Слайд 23Вот оно учительское счастье!!!

Вот оно учительское счастье!!!

Слайд 24Учебно –материальная база

Учебно –материальная база

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть