Презентация, доклад к конспекту Психологический комфорт в объединении

Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает всё. Зажав в ладонях бабочку он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меняв руках – мёртвая или живая?»

Слайд 1Психологический комфорт в объединении

Психологический комфорт в объединении

Слайд 2Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец

знает всё. Зажав в ладонях бабочку он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меняв руках – мёртвая или живая?»
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает всё. Зажав в ладонях бабочку

Слайд 3А сам думает: «Скажет живая- я её умертвлю, скажет мёртвая –

выпущу». Мудрец , подумав , ответил: «Всё в твоих руках»
А сам думает: «Скажет живая- я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу».  Мудрец , подумав ,

Слайд 4Критерии психологического комфорта занятия:

Критерии психологического комфорта занятия:

Слайд 5Отсутствие усталости у детей и учителя
Положительный эмоциональный настрой
Удовлетворение от сделанной работы
Желание

продолжить работу
Создание ситуации успеха, как один из факторов обеспечения психологического комфорта в объединении
Отсутствие усталости у детей и учителяПоложительный эмоциональный настройУдовлетворение от сделанной работыЖелание продолжить работуСоздание ситуации успеха, как один

Слайд 6Что можно сделать, в условиях занятий в объединении

Что можно сделать, в условиях занятий в объединении

Слайд 7


Рекомендации для поддержания психологического комфорта в объединении

Рекомендации для поддержания

Слайд 8ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ:
Уважай детей! Защити их любовью и правдой.
Не навреди! Ищи

в детях хорошее.
Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.
ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ:Уважай детей! Защити их любовью и правдой. Не навреди! Ищи в детях хорошее. Замечай и отмечай

Слайд 9Не приписывай успех себе, а вину ученику.
Ошибся – извинись, но

ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.
На занятии создавай ситуацию успеха.
Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.
Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.
Не приписывай успех себе, а вину ученику. Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.

Слайд 10Только приблизив к себе ребёнка можно влиять на развитие его духовного

мира.
Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную безпомощьность в общении с детьми.
Оценивай поступок, а не личность.
Дай ребёнку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нём, не смотря на его оплошность.
Только приблизив к себе ребёнка можно влиять на развитие его духовного мира. Не ищи в лице родителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть