Презентация, доклад к конкурсу Здоровье России - 2015

Содержание

Моё педагогическое кредо «Здоровые дети - благополучие общества»

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАВРИЧЕСКИЙ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ

КРЫМ

Махрова Валентина Михайловна – учитель начальных классов

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТАВРИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  Махрова

Слайд 2Моё педагогическое кредо
«Здоровые дети - благополучие общества»

Моё педагогическое кредо «Здоровые дети - благополучие общества»

Слайд 3Научно – методическая проблема:
«Развитие личности и познавательных
способностей на уроках и


во внеурочной
деятельности»
Научно – методическая проблема: «Развитие личности и познавательных способностей  на уроках и во внеурочной деятельности»

Слайд 4Я – учитель здоровья

Я – учитель здоровья

Слайд 5Эффективность воспитания и обучения детей зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор

работоспособности и гармонического развития детского организма

Актуальность проблемы:

Эффективность воспитания и обучения детей зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского

Слайд 6Одним из основных направлений и задач воспитания и социализации учащихся начальной

школы является: «Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни» Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное, активный и здоровый образ жизни
Одним из основных направлений и задач воспитания и социализации учащихся начальной школы является:  «Формирование ценностного отношения

Слайд 7 Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи;
Элементарное представление о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, психического(душевного), социального(здоровье семьи и школьного коллектива);
Элементарное представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
Знание и выполнение санитарно – гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
Интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях и др.


Формирование ценностного отношения  к здоровью и здоровому образу жизни: Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью

Слайд 8Направления в работе по формированию ЗОЖ: Научно – методическое; Профилактическое; Оздоровительно- восстановительное

Направления в работе по формированию ЗОЖ: Научно – методическое; Профилактическое; Оздоровительно- восстановительное

Слайд 9Научно – методическое направление
Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821

– 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189

Научно – методическое направлениеСанитарно – эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования

Слайд 10Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. В настоящее время

воспитание принимается во внимание как важнейшая стратегическая в системе образования России

УМК «Школа России»

Принципами построения УМК Школы России являются приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно ориентированный и деятельностный характер обучения.

Для выполнения этой цели необходимо решить такую проблему, как повышение эффективности воспитательного процесса в условиях гуманизации образования и воспитания
в социально ориентированной школе.

Одним из средств повышения эффективности воспитательного процесса является применение современных педагогических технологий. «Здоровьесберегающая технология»

Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования.  В настоящее время воспитание принимается во внимание

Слайд 11Профилактическое направление
Работа по профилактике вредных привычек. Профилактика возможных заболеваний.
Медико – санитарный мониторинг

обучающихся.

Профилактическое направление Работа по профилактике вредных привычек.  Профилактика возможных заболеваний. Медико – санитарный мониторинг обучающихся.

Слайд 12Оздоровительно – восстановительное направление .
1. Создание условий для повышения двигательной активности

школьников; 2. Создание кружков для реализации внутренних потребностей обучающихся в деятельности. 3. Вовлечение учащихся в спортивные соревнования, олимпиады.
4. Организация дней здоровья.
Оздоровительно – восстановительное направление  . 	1. Создание условий для повышения двигательной активности школьников; 	2. Создание кружков

Слайд 13Этапы работы:
I. Во время проведения уроков.
II.Во внеурочной деятельности.
III.Работа родителями.

Этапы работы: I. Во время проведения уроков.II.Во внеурочной деятельности.III.Работа родителями.

Слайд 14 Во время проведения уроков:
Физминутки;
Гимнастика для глаз;
Подвижные игры на перемене;
Уроки физкультуры.

Во время проведения уроков:Физминутки;Гимнастика для глаз;Подвижные игры на перемене;Уроки физкультуры.

Слайд 15Утренняя зарядка

Утренняя зарядка

Слайд 16Уроки физкультуры

Уроки физкультуры

Слайд 17Группы здоровья
1 группа «Основная» - 9 учеников
2 группа «Подготовительная» - 8

учеников
3 группа «Специальная» – 1 ученица

Группы здоровья1 группа «Основная» - 9 учеников2 группа «Подготовительная» - 8 учеников3 группа «Специальная» – 1 ученица

Слайд 18Физминутка
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Для здоровья, настроенья
Делаем

мы упражненья:
Руки вверх и руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.
А потом мы умывались,
Аккуратно одевались.
Завтракали не торопясь,
В школу, к знаниям стремясь.
ФизминуткаСтали мы учениками,Соблюдаем режим сами:Утром мы, когда проснулись,Улыбнулись, потянулись.Для здоровья, настроеньяДелаем мы упражненья:Руки вверх и руки вниз,На

Слайд 19На перемене

На перемене

Слайд 20Внеурочная деятельность
Классные часы.
Дни здоровья.
Кружок «Здоровей-ка».
Спортивные соревнования.

Внеурочная деятельность Классные часы.Дни здоровья.Кружок «Здоровей-ка».Спортивные соревнования.

Слайд 21Первый урок «Нормы ГТО-нормы жизни»

Первый урок  «Нормы ГТО-нормы жизни»

Слайд 22Классный час «РЕЖИМ ДНЯ»
Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Встать так

рано я могу! Потому, что без звоночка
Жить я больше не могу!

Классный час «РЕЖИМ ДНЯ»Утром зазвонил будильник Мне будильник ни к чему, Встать так рано я могу! Потому,

Слайд 23Уголок безопасности

Уголок безопасности

Слайд 24Классный час "Внимание, туберкулёз!"

Классный час

Слайд 25Пожарная безопасность «Чтоб не ссориться с огнем!»
Стенгазета
Конкурс рисунков

Пожарная безопасность «Чтоб не ссориться с огнем!»СтенгазетаКонкурс рисунков

Слайд 26Часы общения
«Уроки Чернобыля»
«Безопасное движение»

Часы общения«Уроки Чернобыля»«Безопасное движение»

Слайд 27Кружок «Здоровей-ка»
Спортивно – оздоровительный

Кружок «Здоровей-ка»Спортивно – оздоровительный

Слайд 28Работа с родителями
Проведение родительских собраний.
Участие родителей в «Днях здоровья».
Спортивный праздник
«Папа,

мама и я – спортивная семья».
Работа с родителямиПроведение родительских собраний.Участие родителей в «Днях здоровья».Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья».

Слайд 29Рекомендации родителям
Своевременный медосмотр.
Соблюдение норм проветривания.
Обязательная гимнастика для глаз.
Физминутки во время

выполнения домашнего задания.
Следить за посадкой ребёнка.
Обратить внимание на питание.
Своевременно реагировать на наличие признаков заболевания у ребёнка.

Рекомендации родителямСвоевременный медосмотр.Соблюдение норм проветривания. Обязательная гимнастика для глаз.Физминутки во время выполнения домашнего задания.Следить за посадкой ребёнка.

Слайд 30Советы родителям

Советы родителям

Слайд 31Ожидаемые результаты
«Портрет выпускника начальной школы»:
любящий свой народ, свой край

и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Укрепление здоровья школьников.

Ожидаемые результаты «Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий

Слайд 32ВЫВОДЫ
Познавая себя, прислушиваясь к себе, мы становимся на путь творения

здоровья… Сегодня, сейчас мы определяем наше здоровье в будущем.
Мы сами за него отвечаем!
Для совершенствования и формирования здоровья важно учиться быть здоровым!

В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, а доброжелательные отношения с другими людьми, с природой и самим собой.

ВЫВОДЫ Познавая себя, прислушиваясь к себе, мы становимся на путь творения здоровья…  Сегодня, сейчас мы определяем

Слайд 33Будьте здоровы!!!
Спасибо за внимание!

Будьте здоровы!!!Спасибо за внимание!

Слайд 34Мы за здоровый образ жизни

Мы за здоровый образ жизни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть