Презентация, доклад к конкурсу Педагог года

Содержание

способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОСиспользование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД;внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;повышение качества проведения

Слайд 1Защита темы по самообразованию:
Проектная деятельность на уроках и на внеурочных занятиях

в начальных классах
Презентацию подготовила:
Защита темы по самообразованию:Проектная деятельность на уроках и на внеурочных занятиях в начальных классахПрезентацию подготовила:

Слайд 2способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации

ФГОС

использование технологии проектно- исследовательской деятельности с целью формирования УУД;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Мыслить позитивно!
Действовать активно!

способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОСиспользование технологии проектно- исследовательской деятельности с

Слайд 3Для формирования проектно-исследовательских умений необходимы педагогические условия:
Любые занятия в начальной школе

должны отвечать определенным требованиям: доступность, посильность, соответствие возрастным особенностям. Знания об проектно-исследовательской деятельности, должны быть адаптированы для детского понимания, методы, используемые в обучении, связаны с активной деятельностью.
Любая деятельность должна быть мотивирована. Мотив – это движущая сила любого действия. Мотивационные основы: потребность в новых знаниях; достижение значимого результата; приобретение опыта . Можно учить ребенка, но нельзя научить без его желания.
Необходимо сделать проектно-исследовательскую деятельность для учеников яркой, привлекательной, интересной, используя все возможные средства.


Для формирования проектно-исследовательских умений необходимы педагогические условия:Любые занятия в начальной школе должны отвечать определенным требованиям: доступность, посильность,

Слайд 4Актуальность темы
направленность современного образования на формирование личности, обладающей такими качествами как

самостоятельность, активность, умение творчески подходить к решению возникающих проблем
- формирование проектно-исследовательских умений в начальной школе, так как именно в этот период закладываются многие качества личности, от которых зависит успешность человека в будущем.
-проектно-исследовательская деятельность ребенка не направлена на добывание какого-то научно значимого результата, а на развитие его способностей, умений и мышления.
Актуальность темынаправленность современного образования на формирование личности, обладающей такими качествами как самостоятельность, активность, умение творчески подходить к

Слайд 5Практическая ценность темы

- обучающиеся учатся:
- ставить цели и решать проблемы,

которые требуют не только применение полученных знаний, но и приобретения новых в рамках самостоятельного и совместного со взрослыми исследования;
раскрывать личностные качества;
повышать самооценку, интерес к учебной деятельности;
- чувствовать себя уверенно в нестандартных ситуациях;
-уважительному и равноправному взаимодействию с партнерами.

Практическая ценность темы - обучающиеся учатся:- ставить цели и решать проблемы, которые требуют не только применение полученных

Слайд 6Обоснованность темы
Я, выбрала данную тему по самообразованию потому что она интересна

мне и моим ученикам. Проектная деятельность в начальной школе осуществляется под моим руководством в рамках учебной и внеурочной деятельности. С каждым годом все разнообразнее и интереснее становятся их работы. Постепенно они включаются в поисковую деятельность. Обучающиеся учатся работать с информацией, собирая материал из различных источников, проявляют свою творческую фантазию. В настоящее время все больший объем работы они пытаются выполнять дома, привлекая родителей. Что положительно влияет на сотрудничество школы и родителей.

Обоснованность темыЯ, выбрала данную тему по самообразованию потому что она интересна мне и моим ученикам. Проектная деятельность

Слайд 7Алгоритм проектно-исследовательской деятельности
Выбор темы;
Постановка цели и задач исследования;
Планирование исследования;
Выбор методов;
Поиск информации;
Проведение

анкетирования, наблюдения, опросов;
Формирование выводов;
Представление результатов;
Анализ своей деятельности и самооценка.

Алгоритм проектно-исследовательской деятельностиВыбор темы;Постановка цели и задач исследования;Планирование исследования;Выбор методов;Поиск информации;Проведение анкетирования, наблюдения, опросов;Формирование выводов;Представление результатов;Анализ своей

Слайд 8Организация проектной деятельности младших школьников
В своей работе над творческими проектами (1-4

классы), я предполагаю максимально свободный подход к оформлению результатов: альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства и т.п. Продуктом проектной деятельности (творческим продуктом) являются выставки, газеты, коллекции, костюмы, письма, праздники, системы иллюстраций, сказки, сообщения. Темы проектных работ выбираю из содержания учебных предметов или из близких к ним областей.
Организация проектной деятельности младших школьниковВ своей работе над творческими проектами (1-4 классы), я предполагаю максимально свободный подход

Слайд 9Введение в проектную деятельность
Обучать проектированию я начинаю 1 класса. В начале

это лишь элементы проектной деятельность, а для первоклассников это лишь проект.
Введение в проектную деятельностьОбучать проектированию я начинаю 1 класса. В начале это лишь элементы проектной деятельность, а

Слайд 10 (1 класс)

(1 класс)

Слайд 11«Город букв»

«Город букв»

Слайд 122 класс

2 класс

Слайд 13Выбор темы, банк проектов

Выбор темы, банк проектов

Слайд 143 класс

3 класс

Слайд 15Ролик «Веселая бусинка» (работа в творческих группах)

Ролик «Веселая бусинка» (работа в творческих группах)

Слайд 164 класс (исследовательские)

4 класс (исследовательские)

Слайд 18Внедрение технологий в образовательный процесс

Школьный сайт -

это своего рода визитная карточка школы.

На страницах сайта наша школа знакомит посетителей Интернета, возможно, будущих учеников и их родителей с различными сторонами школьной жизни. В том числе и с проектной деятельностью наших обучающихся. Где я разместила разработку долгосрочного проекта «Портфолио младшего школьника»

Внедрение технологий в образовательный процесс    Школьный сайт - это своего рода визитная карточка школы.

Слайд 19
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость


Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть