Сделал ее французский инженер Никола Кюньо. По размерам и весу она не уступала современным тяжелым грузовым автомобилям.
Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение.
Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.
Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания.
Но за все свои волнения
путешественники были
вознаграждены с лихвой. Жители
Пфорцхейма сбегались толпами,
чтобы поглазеть на трехколесную
«безлошадную» повозку
О дальнем автопробеге
Берты узнала вся
Германия, пресса обратила
серьезное внимание не
только на ее путешествие,
но и на автомобиль Карла
Бенца. С этого времени и
начался его путь к славе и
успеху.
Цилиндр располагался горизонтально над
осью огромных задних колес и приводил их в
движение через одну ременную и две цепные
передачи. Большой, горизонтально
расположенный маховик находился под
двигателем. Он соединялся с коленвалом
конической передачей и использовался для
создания равномерного вращения и для
запуска мотора.
Электрическое зажигание питалось от
гальванической батареи — это было более
совершенное решение, чем калильные трубки
Готлиба Даймлера, работавшего параллельно
и независимо от Бенца (фирмы объединилась
только в 1926 году, образовав компанию
«Даймлер-Бенц АГ»).
В отличие от деревянной тележки
Даймлера, автомобиль Бенца имел раму,
спаянную из металлических трубок. Машина
развивала смехотворную по нашим меркам
скорость — 16 км/ч, но по тем временам это
была весьма прогрессивная конструкция.
Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).
В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах
предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т».
Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная
линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала
отправной точкой для развития массового производства во всем мире.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы "Форд". Несмотря на это, они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм.
Так, в 30-е годы, впервые в СССР при технической помощи американских специалистов из "Ford Motor Company" было освоено конвейерное поточное производство автомобилей.
За основу при выпуске
малолитражного с пятиместным
кузовом «ВАЗ-2101» был взят
«ФИАТ-124». Мощность
четырехцилиндрового двигателя
составляла 60 л. с., максимальная
скорость — 140 км/ч. «Жигули»
задумывались как народный
автомобиль, который при
сравнительно невысокой цене мог бы
насытить «ненасытный» советский
рынок. Но конструкторы и заводские
инженеры и механики в дальнейшем
столкнулись с массой проблем, которые
помешали эффективно решать
поставленные задачи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть