Презентация, доклад к исследовательскому проекту

Содержание

Актуальность:На сегодняшний день, железнодорожный транспорт играет большую роль. Благодаря железнодорожному транспорту, можно осуществить грузоперевозки, поставку сырья в различные страны, перевозку пассажиров, предоставляя все удобства и комфорт. Все это стало благодаря развитию скоростей и ускорения железнодорожного транспорта

Слайд 1Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет

путей сообщения» в г.Ртищево

Проектная работа по теме: Скорость и ускорение на железнодорожном транспорте. Длина тормозного пути.

Автор работы:
Ланцов Александр Николаевич
Обучающийся II курса специальности 23.02.06
«Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»
Руководитель работы:
Малаховская Лидия Васильевна
преподаватель
электротехники и электроники

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г.РтищевоПроектная работа по

Слайд 2Актуальность:
На сегодняшний день, железнодорожный транспорт играет большую роль. Благодаря железнодорожному транспорту,

можно осуществить грузоперевозки, поставку сырья в различные страны, перевозку пассажиров, предоставляя все удобства и комфорт. Все это стало благодаря развитию скоростей и ускорения железнодорожного транспорта на различных участках пути.
Актуальность:На сегодняшний день, железнодорожный транспорт играет большую роль. Благодаря железнодорожному транспорту, можно осуществить грузоперевозки, поставку сырья в

Слайд 3Цель:
Связать изучение физических величин с профессией железнодорожника, представить в расчетных формулах

скорость и длину тормозного пути.
Цель:Связать изучение физических величин с профессией железнодорожника, представить в расчетных формулах скорость и длину тормозного пути.

Слайд 4Задачи:
Изучить информацию по теме исследования; обработать результаты, и сделать выводы.


Задачи:Изучить информацию по теме исследования; обработать результаты, и сделать выводы.

Слайд 5Методы исследования:
теоретический - сбор статистических данных в технической литературе;
практический -

обобщение результатов, в виде таблиц и построение гистограмм.
Экскурсия в Эксплуатационное локомотивное депо Ртищево – Восточное.
Интервью с помощником машиниста Эксплуатационного локомотивного депо Ртищево – Восточное - Вершковым Иваном Павловичем.


Методы исследования:теоретический - сбор статистических данных в технической литературе; практический - обобщение результатов, в виде таблиц и

Слайд 6Объект исследования:
Паровозы, тепловозы, и электровозы их технические характеристики.

Объект исследования:Паровозы, тепловозы, и электровозы их технические характеристики.

Слайд 7Новизна:
Данные исследования в филиале СамГУПС города Ртищево, проводятся впервые.

Новизна: Данные исследования в филиале СамГУПС города Ртищево, проводятся впервые.

Слайд 8Глава 1. Теоретическая

Глава 1. Теоретическая

Слайд 9Достоинство железнодорожного транспорта:
массовость и ритмичность перевозок;
приличные скорости;
сравнительно низкая себестоимость перевозок;
возможность сооружения

железных дорог в нужных направлениях;
безопасность перевозок.

Достоинство железнодорожного транспорта: массовость и ритмичность перевозок;приличные скорости;сравнительно низкая себестоимость перевозок;возможность сооружения железных дорог в нужных направлениях;безопасность

Слайд 10Глава 2. Практическая

Глава 2. Практическая

Слайд 11На высокоскоростных магистралях, специализированных для пассажирского движения, радиусы кривых в плане

и возвышение наружного рельса в кривых должны удовлетворять двум требованиям:

Обеспечивать одинаковый вертикальный износ обоих рельсов;
Создавать комфортные условия езды пассажиров, характеризуемые величиной непогашенного поперечного ускорения.

На высокоскоростных магистралях, специализированных для пассажирского движения, радиусы кривых в плане и возвышение наружного рельса в кривых

Слайд 12Возвышение наружного рельса h, мм, в кривой радиуса R, м, удовлетворяющее

первому требованию, определяется по формуле:
Возвышение наружного рельса h, мм, в кривой радиуса R, м, удовлетворяющее первому требованию, определяется по формуле:

Слайд 13Средняя квадратичная скорость движения поезда в данной кривой, км/ч, определяется по

формуле:
Средняя квадратичная скорость движения поезда в данной кривой, км/ч, определяется по формуле:

Слайд 14Второе требование к возвышению наружного рельса предусматривает, чтобы с учетом максимальной

скорости движения поезда в данной кривой , км/ч, величина h , была не менее значения:

где – недостаток возвышения наружного рельса, ;
- непогашенное поперечное ускорение, ; g – ускорение свободного падения, . - расстоянии между осями рельсов, .

Второе требование к возвышению наружного рельса предусматривает, чтобы с учетом максимальной скорости движения поезда в данной кривой

Слайд 15Предельная скорость в кривой радиуса R при максимальном возвышении наружного рельса

h=150 мм и наибольшем допускаемом недостатке возвышения :
Предельная скорость в кривой радиуса R при максимальном возвышении наружного рельса h=150 мм и наибольшем допускаемом недостатке

Слайд 16Так же можно установить, каким должен быть радиус кривых, чтобы при

h = 150 мм и кривые обеспечивали предусмотренную на высокоскоростной магистрали максимальную скорость движения поездов:
Так же можно установить, каким должен быть радиус кривых, чтобы при h = 150 мм и кривые

Слайд 17Тормозной путь можно рассчитать по формуле:

Тормозной путь можно рассчитать по формуле:

Слайд 18Рекордные скорости поездов на железных дорогах
Таблица 1. Паровозная тяга

Рекордные скорости поездов на железных дорогах Таблица 1. Паровозная тяга

Слайд 19Приложение 1. Гистограмма с результатами исследования

Приложение 1. Гистограмма с результатами исследования

Слайд 20Рекордные скорости поездов на железных дорогах
Таблица 2. Тепловозная тяга

Рекордные скорости поездов на железных дорогах Таблица 2. Тепловозная тяга

Слайд 21Приложение 5. Гистограмма с результатами исследования

Приложение 5. Гистограмма с результатами исследования

Слайд 22Рекордные скорости поездов на железных дорогах
Таблица 3. Электрическая тяга

Рекордные скорости поездов на железных дорогах Таблица 3. Электрическая тяга

Слайд 23Приложение 10. Гистограмма с результатами исследования

Приложение 10. Гистограмма с результатами исследования

Слайд 25Заключение
Государство осуществляет регулирование и контроль за деятельностью железнодорожного транспорта, развитие его

материально-технической базы, а также удовлетворяет основные потребности в составе государственных нужд.
Железные дороги России занимают первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; второе место - по эксплуатационной длине железных дорог; третье место - по перевозкам грузов и по перевозкам пассажиров.

ЗаключениеГосударство осуществляет регулирование и контроль за деятельностью железнодорожного транспорта, развитие его материально-технической базы, а также удовлетворяет основные

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть