Презентация, доклад к интегрированному уроку на тему М.В.Ломоносов

И.Ф.Трескотт для атласа М.В.Ломоносова

Слайд 1


Слайд 2И.Ф.Трескотт для атласа М.В.Ломоносова

И.Ф.Трескотт для атласа М.В.Ломоносова

Слайд 3«Богатством Сибири Россия прирастать будет….»
М.В.Ломоносов

«Богатством Сибири Россия прирастать будет….»М.В.Ломоносов

Слайд 4Цель урока:
доказать…..
что присоединение Бурятии было важно для России

Цель урока: доказать…..что присоединение Бурятии было важно для России

Слайд 5Какие цели преследовала Россия, присоединяя к себе территорию современной Бурятии?
1. Прекращение

грабительских набегов монгол-ойратов

2. Получение постоянного источника доходов в виде пушнины.

Какие цели преследовала Россия, присоединяя к себе территорию современной Бурятии?1. Прекращение грабительских набегов монгол-ойратов2. Получение постоянного источника

Слайд 61
=
17
1
=
548

1=171=548

Слайд 7 Какой доход от оборота пушнины Российское государство получило бы в переводе

на современные деньги?

125000*17=2 125 000 (золотых рублей 1913г.)

2125000*548=1 164 500 000 (современных рублей)

Какой доход от оборота пушнины Российское государство получило бы в переводе на современные деньги?125000*17=2 125 000 (золотых

Слайд 8 Если 125000 рублей составляют 1/5 бюджета, то чему был бы равен

весь бюджет Российского государства в переводе на современные деньги?

1 164 500 000*5 = 5 822 500 000 современных рублей

Если 125000 рублей составляют 1/5 бюджета, то чему был бы равен весь бюджет Российского государства в переводе

Слайд 9Какие цели преследовала Россия, присоединяя к себе территорию современной Бурятии?
1. Прекращение

грабительских набегов монгол-ойратов

2. Получение постоянного источника доходов в виде пушнины.

3. Возможность выгодной торговли с Китаем

Какие цели преследовала Россия, присоединяя к себе территорию современной Бурятии?1. Прекращение грабительских набегов монгол-ойратов2. Получение постоянного источника

Слайд 125:1
Горный хрусталь
Гжельская глина

5:1Горный хрустальГжельская глина

Слайд 13Для приготовления фарфора в настоящее время употребляют глину, гипс, песок в

отношении 6,25:0,25:0,5. Сколько весит фарфоровая чашка, если она содержит глины на 184 грамма больше, чем песка?

Для приготовления фарфора в настоящее время употребляют глину, гипс, песок в отношении 6,25:0,25:0,5. Сколько весит фарфоровая чашка,

Слайд 14Интересные факты
О «бешеном» характере Ломоносова ходят легенды. Вот одна

из них. Однажды отправился академик на прогулку по Васильевскому острову, и при возвращении, уже в сумерках, выскочили на него из кустов три подвыпивших матроса, решившие поживиться за счёт позднего прохожего! А что же Михаил Васильевич? Он так рассвирепел, что сильно ударил одного из них, повалив на землю, а потом обратил в бегство второго. Третьего же схватил, отнял у разбойника куртку, камзол и штаны... А потом заставил того связать всё это в узел и, напоследок, ещё раз наподдав обидчику, отправился домой с завоёванной добычей...
Интересные факты 		 О «бешеном» характере Ломоносова ходят легенды. Вот одна из них. Однажды отправился академик на

Слайд 15Интересные факты
В 1748 году Михаил Васильевич, как обычно, написал

торжественную оду в честь очередной годовщины со дня восшествия на российский престол императрицы Елизаветы, за что и был «по-царски» награждён двумя тысячами рублей. Но, если верить легенде, в казне на тот момент были только медные деньги, и награду поэту выдали именно ими. А потому, чтобы доставить награду Ломоносову, потребовалось два воза!
Интересные факты 		 В 1748 году Михаил Васильевич, как обычно, написал торжественную оду в честь очередной годовщины

Слайд 16Интересные факты
Вы знаете, что такое аббревиатуры? Аббревиатуры — это

сокращения, когда какое-то понятие записывается только с помощью начальных букв. Например, МГУ (Московский государственный университет).  А вы знаете, что первым предложил ввести аббревиатуры в русский язык именно Ломоносов? Правда, он предполагал ис­пользовать их только для оценки знания и прилежания учеников.
Интересные факты 		 Вы знаете, что такое аббревиатуры? Аббревиатуры — это сокращения, когда какое-то понятие записывается только

Слайд 17ВИ — всё исполнил;
НУ — не знал урока;
НЧУ -

не знал части урока;
ЗУНТ — знал урок не твёрдо;
НЗ — не подал задачи;
ХЗ - худа задача;
ББ — был болен;
ВИС — всё исполнил с избытком,
Ш — шабаш...»

ВИ — всё исполнил; НУ — не знал урока; НЧУ - не знал части урока; ЗУНТ —

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть