Презентация, доклад к ГМО на тему Активные методы обучения в начальной школе

Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Слайд 1Активные методы обучения на уроках
в начальной школе

Активные методы обучения на уроках в начальной школе

Слайд 2Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности

в процессе овладения учебным материалом.
Активные методы обучения – это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Слайд 3Активные методы обучения подразделяются на:
методы начала урока;
методы выяснения целей, ожиданий, опасений;
методы

презентации учебного материала;
методы организации самостоятельной работы;
методы релаксации;
методы подведения итогов.

Активные методы обучения подразделяются на:методы начала урока;методы выяснения целей, ожиданий, опасений;методы презентации учебного материала;методы организации самостоятельной работы;методы

Слайд 4АМ начала урока

Цель : положительный настрой на работу,
установление контакта

между учениками.

«Поздоровайся глазами, ладошками»
«Поздоровайся локтями»
«Добро в ладошках»


АМ начала урока  Цель : положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.«Поздоровайся глазами, ладошками» «Поздоровайся

Слайд 5АМ выяснения целей, ожиданий и опасений

Цель : помогает учителю эффективно

провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока.

«Фруктовый сад», «Костюм ожиданий», «Дерево ожиданий», «Солнышко и туча»

АМ выяснения целей, ожиданий и опасений Цель : помогает учителю эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше

Слайд 6АМ презентации учебного материала


Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление

внимания обучающихся.

«Мозговой штурм», «Пометки на полях»

АМ презентации учебного материала  Цель: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.«Мозговой штурм», «Пометки на

Слайд 7АМ релаксации Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение,

активно подвигаться перед началом работы. «Четыре стихии» «Физминутка»



АМ релаксации Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы.

Слайд 8АМ самостоятельной работы
ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся
знания по той или иной

проблеме и дополнить новыми.

«Кластер», «Синквейн»,
«Автобусная остановка»



АМ самостоятельной работы  ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.

Слайд 9 АМ :подведение итогов урока, рефлексия
Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги

урока и завершить работу. «Мудрый совет»,
«Итоговый круг»,
«Ромашка»
«Кубик Блума», «Комплимент»
«Незаконченное предложение»

АМ :подведение итогов урока, рефлексия Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу.

Слайд 10АМО обеспечивают:
формирование положительной учебной мотивации;
повышение познавательной активности учащихся;
активное вовлечение обучающихся

в образовательный процесс;
стимулирование самостоятельной деятельности;
развитие познавательных процессов;
эффективное усвоение большого объема учебной информации;
развитие творческих способностей и нестандартности мышления;
развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;
раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития;
развитие навыков самостоятельного умственного труда;
развитие универсальных навыков.
АМО обеспечивают:формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности учащихся;активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс; стимулирование самостоятельной деятельности;

Слайд 11Недостатки АМО
• Дети не могут совладать со своими эмоциями, следовательно

на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем.
• Несмотря на выслушивание разных мнений, при выступлении может доминировать мнение одного.
• Для некоторых участников работа в команде с использованием активных методов - только способ ничего не делать.
• Если преподаватель в должной мере не владеет методиками интерактива, то процесс обучения может превратиться в обычную анархию.
Недостатки АМО • Дети не могут совладать со своими эмоциями, следовательно на уроках создаётся вполне допустимый рабочий

Слайд 12


Спасибо
за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть