Презентация, доклад к элективному курсу Развитие мышления по теме Закономерность

Цель: Познакомить учащихся с различными видами закономерностей, решение которых развивает гибкость, открытость ума, сообразительность, остроту внимания.Определение закономерности:Закономерность – объективно существующая,  повторяющаяся,  существенная  связь  явлений.  Различают  динамические (связь между предшествующими и последующими состояниями систем) и статические (прокладывающие

Слайд 1Тема «Закономерность»
Учитель физики Боровской СОШ
Тюменского района
Тюменской области
Шубина Т.И.

Тема «Закономерность»Учитель физики Боровской СОШ Тюменского районаТюменской областиШубина Т.И.

Слайд 2Цель: Познакомить учащихся с различными видами закономерностей, решение которых развивает гибкость,

открытость ума, сообразительность, остроту внимания.


Определение закономерности:
Закономерность – объективно существующая,  повторяющаяся,  существенная  связь  явлений.  Различают  динамические (связь между предшествующими и последующими состояниями систем) и статические (прокладывающие себе дорогу через массу случайностей) закономерности.


Цель: Познакомить учащихся с различными видами закономерностей, решение которых 	развивает гибкость, открытость ума, сообразительность, остроту внимания.Определение закономерности:Закономерность

Слайд 3 Вставь слово, которое означало бы тоже, что и слова вне

скобок:
Животное (…..) нежность
2. Поставь цифры:
3 12 6
4 16 8
? ? ?
3. ПЕСНЯ-КОМПОЗИТОР=САМОЛЕТ-?



Вставь слово, которое означало бы тоже, что и слова вне скобок:Животное (…..) нежность2. Поставь цифры:3

Слайд 4
4.Найди число:
СТЕНА 5
ДОМ

3
АВТОРУЧКА ?
5.Определи слово:
ПОРТ САХАР СПОРТ
РОТ ГОРОД ГРОТ
МЕХ СТОЛИЦА ?
6.Найди неизвестное число:
ЕЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ
39 84 ?

4.Найди число:СТЕНА        5ДОМ

Слайд 5 

7.Найди число:
 
ФУРАЖ

ЖАР
4891 ?
8.Определи слово:
 
С Л ЛЕС
 
Л М ?
 
9. 
ШКОЛА 4 К
2 Л
1 ?
 7.Найди число: ФУРАЖ

Слайд 6 10. Какая из этих

рожиц лишняя?



10. Какая из этих рожиц лишняя?

Слайд 7
11.Какую из пяти фигур, изображенных внизу, Вы поместили бы в свободный

квадрат?
11.Какую из пяти фигур, изображенных внизу, Вы поместили бы в свободный квадрат?

Слайд 8
Ответы:
1) Ласка
2) 5,20,10
3)Конструктор
4)9
5) Смех
6)8439
7)198
8)Мел
9)А
10)4
11)2

Ответы: 1) Ласка 2) 5,20,103)Конструктор4)95) Смех6)84397)1988)Мел9)А10)411)2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть