Презентация, доклад к докладу Воспитание этичного отношения к животным - одна из составляющих нравственного воспитания школьников

Содержание

Я убеждён, что душа каждого человека радуется,когда он делает добро другому. Джефферсон Томас

Слайд 1«Воспитание этичного отношения к животным – одна из составляющих нравственного воспитания

школьника».
«Воспитание этичного отношения к животным – одна из составляющих нравственного воспитания школьника».

Слайд 2Я убеждён, что душа каждого человека радуется,
когда он делает добро другому.

Джефферсон Томас


Я убеждён, что душа каждого человека радуется,когда он делает добро другому.

Слайд 3«Этичный» - добродетельный,

моральный, нравственный


Под этикой понимается ответственность перед

окружающими в самом широком смысле слова.


«Этичный» - добродетельный,

Слайд 4Нельзя пропустить тот период, когда у детей происходит становление представлений о

нравственных эталонах и нравственных нормах
поведения, взаимоотношений со сверстниками, взрослыми, со всем, что их окружает, в том числе и с животными.
Нельзя пропустить тот период, когда у детей происходит становление представлений о нравственных эталонах и нравственных нормах поведения,

Слайд 5Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке

ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твёрдой и свободной воли.

Н.И. Пирогов
Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребёнке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем

Слайд 6В чистом сердце видится и
обитает Бог.
Чтобы стать человеком,
надо очистить сердце.

В чистом сердце видится и обитает Бог.Чтобы стать человеком,надо очистить сердце.

Слайд 7«Сердце не лежит», «камень на сердце», «с замиранием сердца», «сердце волнуется»,

«чёрствое, холодное, жёсткое сердце», «сердцу сердце весть подаёт», «сердце кровью обливается», «от полноты сердца»,
«принять близко к сердцу», «доброе, чуткое, отзывчивое, мягкое, любвеобильное сердце», «золотое сердце», «чистое, простое, верное сердце», «с лёгким сердцем», «сердце болит, ноет, жжёт, жалеет, радуется», «отдать своё сердце» и т.д.

«Сердце не лежит», «камень на сердце», «с замиранием сердца», «сердце волнуется», «чёрствое, холодное, жёсткое сердце», «сердцу сердце

Слайд 8…Но и в сердце может быть доброе и злое. И

тогда добрый человек из доброго
сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища
своего выносит злое…
…Но и в сердце может быть доброе и злое.  И тогда добрый человек из доброгосокровища сердца

Слайд 9 К пониманию смысла добра, совести ребёнок приходит через

постижение элементарных норм нравственности. И в этом ему должен помочь педагог.
К пониманию смысла добра, совести   ребёнок приходит через постижение  элементарных норм нравственности.

Слайд 10Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы.

Они тоже, как и мы, могут сказать: «Это Земля моя». Мы должны научиться жить с ними в мире, не причиняя зла.
Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы, могут

Слайд 16 Собака и человек:




вместе на все времена


Собака и человек:вместе на все времена

Слайд 17Цель проекта:

Формирование социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания

единого реабилитационного развивающего пространства на основе нравственно-экологического направления воспитательной работы в условиях группы продлённого дня школы-интерната.





Цель проекта:Формирование социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством создания единого реабилитационного развивающего пространства на основе

Слайд 18Задачи:
коррекционные:
-коррекция поведения детей с ограниченными возможностями здоровья на основе теоретического и

практического знакомства с домашними животными;
-снижение уровня агрессивности и тревожности детей;

образовательные:
- дать представление об истории одомашнивания собак,
- познакомить с разнообразием собачьих пород,
познакомить с многообразием «профессий» этих животных;

развивающие:
- развитие познавательной активности,
расширение кругозора, пополнение словарного запаса,
развитие мелкой моторики, мышления, внимания, памяти;

воспитательные:
- воспитание гуманности, ответственности за прирученных животных,
- способствовать становлению нравственных качеств у воспитанников.
 -экологическое воспитание школьников;
- развитие умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения,
- формирование гуманного отношения к миру природы в целом.
Задачи:коррекционные:-коррекция поведения детей с ограниченными возможностями здоровья на основе теоретического и практического знакомства с домашними животными; -снижение

Слайд 46Любовь, привитая с детства 

Любовь, привитая с детства 

Слайд 48
Добро всегда притягивает добро – это совершенно точно.
Не надо любить всё

человечество, позаботься о тех, кто рядом
с тобой, и в мире не будет одиноких стариков и брошенных собак.
Добро всегда притягивает добро – это совершенно точно.Не надо любить всё человечество, позаботься о тех, кто рядомс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть