Презентация, доклад к докладу Внедрение модели 1 ученик: 1 компьютер в школьную практику

Содержание

«Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?...Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами … с добротной и функциональной школьной архитектурой … медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными

Слайд 1Внедрение модели «1ученик: 1 компьютер»

в школьную практику
Внедрение модели «1ученик:       1 компьютер» в школьную практику

Слайд 2«Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?...
Новая школа - это

современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами … с добротной и функциональной школьной архитектурой … медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями…».

Современная школа – «цифровая» школа.

«Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?...Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями

Слайд 3Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
(утверждена Президентом Российской Федерации)
Федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009г.  (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785 )

Поручение Правительства Российской Федерации по реализации проектов и мероприятий по МРСО (Модернизация региональных систем образования)
(в рамках ФЦПРО на 2011-2015 годы)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ

Слайд 4В соответствии с ФГОС НОО обучение в школе должно:
• включать использование

средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач, поиск (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбор, обработку, анализ, организацию, передачу и интерпретацию информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета …
В соответствии с ФГОС НОО обучение в школе должно:• включать использование средств ИКТ для решения коммуникативных и

Слайд 52012-2013 год
Реализация инновационных проектов

2012-2013 годРеализация инновационных проектов

Слайд 6Концепция развития современной информационно-технологической образовательной среды школ ЯНАО

Концепция развития современной информационно-технологической образовательной среды школ ЯНАО

Слайд 7Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 8Результаты анкетирования учителей начальной школы МБОУ СОШ№6
1.Считаете ли вы, что необходимо использовать

в работе модель «1 ученик:1компьютер»?
А) ДА - 13ч. Б) НЕТ - 3ч.
2.Есть ли у Вас интерес и желание использовать нетбуки во время учебного процесса?
А) ЕСТЬ - 15ч. Б) НЕТ - 1ч.
3.Как Вы оцениваете свои потенциальные возможности по применению нетбуков?
А) ВЫСОКИЙ УР. - 0ч. Б) СРЕДНИЙ УР. -15ч. В) НИЗКИЙ УР. -1ч.
4. Готовы ли вы работать с нетбуками?
А) ДА - 14ч. Б) НЕТ – 2ч.
5.Как часто, по вашему мнению, необходимо работать ученику с нетбуком во время учебного процесса?
А) ЕЖЕДНЕВНО - 1ч. Б) 3 -4 РАЗА В НЕДЕЛЮ - 7ч. В) 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ – 8ч.
6. В какой форме Вам бы хотелось пройти обучение по данному направлению?
А) ОЧНАЯ - 15ч. Б) ЗАОЧНАЯ - 1ч.
7. Напишите, какое открытое мероприятие Вы могли бы провести по данному направлению.

Результаты анкетирования учителей начальной школы МБОУ СОШ№61.Считаете ли вы, что необходимо использовать в работе модель «1 ученик:1компьютер»?А)

Слайд 9Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 10Методическая составляющая
1. Обучение техническим навыкам работы.
(Тренеры-консультанты, технические специалисты)
2. Обучение методике.
(самообразование,

курсы и др.)
3. Внедрение и сопровождение.

Методическая составляющая1. Обучение техническим навыкам работы.(Тренеры-консультанты, технические специалисты)2. Обучение методике. (самообразование, курсы и др.)3. Внедрение и сопровождение.

Слайд 11Программное обеспечение
Система управление классом Classroom
Программа для работы с электронными книгами E-reader
Программа

для захвата изображений с веб-камеры и его преобразования WebCam Companion
Программное обеспечение для организации доступной научной лаборатории LabCam
Графический редактор ArtRage
Программа рукописного ввода Pen Input
Приложение для работы с рукописным текстом Note Taker


Программное обеспечениеСистема управление классом ClassroomПрограмма для работы с электронными книгами E-readerПрограмма для захвата изображений с веб-камеры и

Слайд 12Онлайн-сервисы
1. Онлайн-сервисы для создания облака слов. Tagul

Tagxedo
2. Онлайн-доски Линоит Padlet
3. Интерактивные плакаты. Thinglink Cacoo
4. Ментальные карты MindMeister
5. Веб-инструменты для поддержки процесса учения каждого ученика LearningApps https://getkahoot.com/ https://quizizz.com
6. Онлайн инструменты Google
7. Электронные учебники
8. Документ камера

Онлайн-сервисы 1. Онлайн-сервисы для создания облака слов.  Tagul   Tagxedo 2. Онлайн-доски Линоит Padlet3. Интерактивные

Слайд 13Организация учебного процесса в модели "1 ученик: 1 компьютер"
Ряд основных задач,

на которые необходимо обратить внимание при организации учебного процесса в модели «1 ученик: 1 компьютер»:

правила и нормы организации учебного процесса 
организация учебного пространства 
типы заданий, используемых в учебном процессе
организация учебного сотрудничества 

Создание технологической карты урока позволяет увидеть учебный материал целостно и системно.
Организация учебного процесса в модели

Слайд 14
Продолжительность непрерывного применения технических средств
обучения на уроках

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Слайд 16

ВПР учащиеся 4 б класса готовятся к защите проекта

Слайд 17Урок развития речи Путинцевой Н.М.
«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения  15.3.»

Урок развития речи  Путинцевой Н.М.«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения  15.3.»

Слайд 18 Цель урока: создание благоприятных условий для формирования умения написания сочинения-рассуждения на нравственную

тему 15.3. Задачи урока: - учить понимать основную мысль прочитанного текста; - формировать умение выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы; - развивать умение конструктивно общаться при выполнении задания; -повышать интерес к учебно-познавательной деятельности с помощью ИКТ; - раскрыть значение слова «любовь».
Цель урока: создание благоприятных условий для формирования умения написания сочинения-рассуждения на нравственную тему 15.3.  Задачи

Слайд 19 Маршрут урока https://padlet.com/tataputin4/hndqoh5pdy8x 1.https://docs.google.com/document/d/1E6hwYdkxY3slns8JD4OHXT3WqLax96NHTQ3PM8bUtB8/edit 2. Ссылки на домашнюю работу: 9А https://padlet.com/tataputin4/mzveugeruj4s 9В https://padlet.com/tataputin4/4w18o5fd1t6e 9Г https://padlet.com/tataputin4/hndqoh5pdy8x 3. Тест

“Синонимы”  (Задание №6) https://docs.google.com/forms/d/1B9pC0MTk4j45qeZdiz3LFupaDlcf2WLvMDEOS9wEAI/edit?usp=drive_web 4.Основное задание. Ссылка для 1 ряда https://docs.google.com/drawings/d/1dlc4KmcnagJ6x0gBCNkpq48CKXG0rpQTHAZh4S0Zeq0/edit Ссылка для 2 ряда https://docs.google.com/drawings/d/1TtJ7ugU7Z-EWsNUje9auCz-515zAbrR40VaUfZDuJCs/edit Ссылка для 3 ряда https://docs.google.com/drawings/d/1TyU6UPCBjh3v2CMxwEwGpFQ_cRyDYOW-oF4WryaEFX0/edit 5. Ссылка для всех. https://padlet.com/tataputin4/2h58mapck57m
Маршрут урока https://padlet.com/tataputin4/hndqoh5pdy8x  1.https://docs.google.com/document/d/1E6hwYdkxY3slns8JD4OHXT3WqLax96NHTQ3PM8bUtB8/edit  2. Ссылки

Слайд 20Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть