Презентация, доклад к докладу Управление кадровыми ресурсами в методической службе ГАПОУ СО НТК

Содержание

Одной из основных задач Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р, является развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и

Слайд 1Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
среднего образования
Свердловской области

НОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

управление качеством кадровых ресурсов в методической службе ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж»


Картавенко Оксана Владимировна
методист


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего образования Свердловской областиНОВОУРАЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ управление качеством кадровых ресурсов в методической

Слайд 2Одной из основных задач Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период

до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р, является развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций.

Стратегическая цель –
обеспечение соответствия качества профессионального образования требованиям инновационного развития Свердловской области

Одной из основных задач Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства

Слайд 3Средством решения образовательных задач колледжа является управление персоналом, что предполагает реализацию

функций по отношению к педагогическим кадрам как объекту управления: планирования, организации, руководства, контроля и тому подобное.
Специфика этого объекта управления состоит в том, что педагогические кадры - это одновременно и ресурс, и средство управления.
Как ресурс управления педагогические кадры выступают в виде источника средств деятельности на разных уровнях управления, как средство управления кадры есть некое целостное образование, с которым необходимо работать как с определенным единством.
.
Средством решения образовательных задач колледжа является управление персоналом, что предполагает реализацию функций по отношению к педагогическим кадрам

Слайд 4Ресурсный подход (англ. Resource-based view) — это подход к стратегическому анализу деятельности организации, в рамках которого уделяется

большое внимание специфичным для организации ресурсам и компетенциям в контексте её конкурентного окружения. Ресурсный подход был опубликован в статье Джея Барни «Ресурсы компании и устойчивое конкурентное преимущество» и стал впоследствии новым этапом в развитии конкурентного анализа.

.

Ресурсный подход (англ. Resource-based view) — это подход к стратегическому анализу деятельности организации, в рамках которого уделяется большое внимание специфичным для организации ресурсам

Слайд 9информационно-методические ресурсы − программы методической работы колледжа, методические материалы, доступ к

информационным ресурсам
информационно-методические ресурсы − программы методической работы колледжа, методические материалы, доступ к информационным ресурсам

Слайд 11морально-этический ресурс как единое понимание миссии колледжа всеми участниками методической деятельности,

согласованность профессионально-нравственных позиций, основанных на совпадении интересов и на договорных отношениях
морально-этический ресурс как единое понимание миссии колледжа всеми участниками методической деятельности, согласованность профессионально-нравственных позиций, основанных на совпадении

Слайд 12материально-технические ресурсы – оснащение и оборудование внутри колледжа научно-методической деятельности, позволяющее

осуществлять как очные, так и дистантные формы и виды работы
материально-технические ресурсы – оснащение и оборудование внутри колледжа научно-методической деятельности, позволяющее осуществлять как очные, так и дистантные

Слайд 13Приказ Минтруда от 18 октября 2013 г. N 544н
.
Профессиональный стандарт

"Педагог" ("педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)")
Приказ Минтруда от 18 октября 2013 г. N 544н. Профессиональный стандарт

Слайд 14Требования, предъявляемые к педагогу сегодня - это
Способность осознавать многообразие обучающихся и

ресурсы учебного процесса – и соотносить первое со вторым;

Способность реагировать на различные потребности обучающихся, осуществлять индивидуальный подход к каждому студенту;

Способность создавать среду обучения от вызова контекста, то есть учитывая социальные, культурные, национальные особенности контингента;


Способность быть свободным в выборе способов и видов обучения и одновременно нести ответственность за качество своей деятельности.

Требования, предъявляемые к педагогу сегодня - этоСпособность осознавать многообразие обучающихся и ресурсы учебного процесса – и соотносить

Слайд 15.
Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров,

выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения качества образовательного процесса.
. Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного

Слайд 16.
Цель методической работы в ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж» –

это обеспечение условий для положительной динамики уровня образования, воспитания и развития студента через укрепление кадрового потенциала колледжа.
. Цель методической работы в ГАПОУ СО «Новоуральский технологический колледж» – это обеспечение условий для положительной динамики

Слайд 17Задачи методической работы:
Обеспечивать условия оказания реальной адресной помощи педагогам в повышении

уровня профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала педагогов, поддержка непрерывного самообразования педагогов колледжа;

Выявлять и внедрять передовой педагогический опыт преподавателей и мастеров производственного обучения колледжа;

Ознакомить педагогический коллектив колледжа с достижениями современных наук, составляющих систему педагогического знания, продуктивных педагогических технологий и опыта их использования, методических рекомендаций и разработок, способствующих повышению качества образовательного процесса;

Задачи методической работы:Обеспечивать условия оказания реальной адресной помощи педагогам в повышении уровня профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства

Слайд 18Организовывать проведение диагностических, консультативно-методических, экспертных и аттестационных процедур для объективного анализа

планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;

Мотивировать членов педагогического коллектива на инновационную деятельность посредством работы творческих лабораторий, индивидуальных исследований педагогов;

Обновлять учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС СПО, профессиональным стандартом педагога.

Организовывать проведение диагностических, консультативно-методических, экспертных и аттестационных процедур для объективного анализа планирования, коррекции содержания и результатов образовательного

Слайд 20Организационно - деятельностные формы методической работы в колледже
МЕТОДИЧЕСКАЯ
СЛУЖБА
Педагогический совет
Научно – методический

совет

Методические
совещания

Научно-
практические
конференции

Обучающие семинары - практикумы

Аттестация педагогических кадров

Педагогические
чтения

Рабочие группы

Творческие проблемные
группы

Творческая группа
«Молодой педагог»

Организационно - деятельностные формы методической работы в колледжеМЕТОДИЧЕСКАЯСЛУЖБАПедагогический советНаучно – методический советМетодическиесовещанияНаучно-практическиеконференцииОбучающие семинары - практикумыАттестация педагогических кадровПедагогическиечтенияРабочие

Слайд 21Основные НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ методической службы
учебно-методическое обеспечение деятельности педагогов по реализации федеральных

государственных образовательных стандартов в колледже

организация проведения педагогических и научно-методических советов

координация деятельности рабочих групп, творческих групп, учебных кабинетов и лабораторий

организация деятельности учебно-методических семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.д

организация разработки и экспертизы учебно-программной документации

содействие в организации научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся

создание условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников

создание условий для распространения передового педагогического опыта

Основные НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ методической службыучебно-методическое обеспечение деятельности педагогов по реализации федеральных государственных образовательных стандартов в колледжеорганизация проведения

Слайд 22
Основные направления методического сопровождения:
нормативно-правовое
   учебно-методическое
организационно-методическое
 аналитическое
   научно-методическое
   информационное

Основные направления методического сопровождения: нормативно-правовое   учебно-методическое организационно-методическое аналитическое   научно-методическое   информационное

Слайд 23Содержательное, организационное и методическое обеспечение поддержки профессиональной инициативы каждого педагога способствует:
решению

задач повышения эффективности  процесса личностного и профессионального роста  педагогического коллектива образовательной организации

видению конкретного результата - достижение высокой профессиональной и общей культуры педагогов и компетентность выпускников

Содержательное, организационное и методическое обеспечение поддержки профессиональной инициативы каждого педагога способствует:решению задач повышения эффективности  процесса личностного и

Слайд 24Основные показатели реализации подпрограммы «Развитие кадрового потенциала» 2017-2020 гг:
Увеличение количества сертификатов,

удостоверений, грамот, дипломов, связанных с развитием профессиональной компетентности управленческой команды колледжа

Увеличение доли работников, прошедших повышение квалификации по актуальным вопросам развития СПО

Увеличение педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общего количества работников


Увеличение доли педагогов в возрасте до 40 лет от общей численности педагогических работников

Основные показатели реализации подпрограммы «Развитие кадрового потенциала» 2017-2020 гг:Увеличение количества сертификатов, удостоверений, грамот, дипломов, связанных с развитием

Слайд 25Увеличение количества выпускников и педагогических работников, прошедших независимую оценку квалификаций
Внедрение дуального

обучения в образовательный процесс колледжа, в связи с этим – формирование и работа по ОПОП, по которым обучение ведется с элементами дуального обучения

Увеличение доли работников, ведущих собственный сайт


Увеличение доли педагогов, прошедших обучение по программам повышения квалификации по работе с лицами ОВЗ

Увеличение количества выпускников и педагогических работников, прошедших независимую оценку квалификацийВнедрение дуального обучения в образовательный процесс колледжа, в

Слайд 26ДОРОГУ
ИДУЩИЙ!
ОСИЛИТ

ДОРОГУИДУЩИЙ!ОСИЛИТ

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нужно пробовать и искать, дерзать и не сдаваться…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !Нужно пробовать и искать, дерзать и не сдаваться…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть