Презентация, доклад к докладу Работа с детьми с ОВЗ

Содержание

ЦЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХГРУПП , ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОУСМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОУСМАНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Слайд 2ЦЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ
ГРУПП , ВКЛЮЧЕННЫХ В
ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ

ЦЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХГРУПП , ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ

Слайд 3 1.Общечеловеческие ценности 2. Ценности родителей 3. Ценности преподавателей

1.Общечеловеческие ценности 2. Ценности родителей 3. Ценности преподавателей

Слайд 4В современном обществе основными общечеловеческими ценностями являются семья, здоровье, образование, работа.

В современном обществе основными общечеловеческими ценностями являются семья, здоровье, образование, работа.

Слайд 5Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу

ее взглядов на окружающий мир, к другим людям, к себе, основу мировоззрения, ядро мотивации и "философию жизни"
Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее взглядов на окружающий мир, к

Слайд 6Через направленность личности ее ценностные ориентации находят свое реальное выражение в

активной деятельности человека, то есть должны стать устойчивыми мотивами деятельности и превратиться в убеждения.
Через направленность личности ее ценностные ориентации находят свое реальное выражение в активной деятельности человека, то есть должны

Слайд 7Ценность воспринимается человеком сугубо интуитивно, как некий конгломерат образов и представлений,

связанный с ярким энергетическим состоянием.
Примерами такого рода ключевых слов могут быть "родина", "мать", "дом", "любовь", "совесть".
Ценность воспринимается человеком сугубо интуитивно, как некий конгломерат образов и представлений, связанный с ярким энергетическим состоянием. Примерами

Слайд 8Ценности самой личности определяются общечеловеческими ценностями и основное формирование их происходит

в раннем возрасте в семье.
Ценности самой личности определяются общечеловеческими ценностями и основное формирование их происходит в раннем возрасте в семье.

Слайд 9Семейные ценности:

Семейные ценности:

Слайд 101.Общение.
2.Уважение. 
3.Чувство значимости для своей семьи.
4.Умение прощать.
5.Традиции.
6.Ответственность

1.Общение.2.Уважение. 3.Чувство значимости для своей семьи.4.Умение прощать.5.Традиции.6.Ответственность

Слайд 11Проблемы семей,
воспитывающих ребенка
с ОВЗ

Проблемы семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ

Слайд 12Главными участниками воспитательного процесса выступают все члены семьи: мать и отец,

бабушки и дедушки, братья и сестры и так далее. От их действий и отношения к ребенку зависти успешность его развития.
Главными участниками воспитательного процесса выступают все члены семьи: мать и отец, бабушки и дедушки, братья и сестры

Слайд 13Ошибки родителей по отношению к детям с ОВЗ:
1.Умышленное ограничение в общении
2.Гиперопека
3.Неприятие

родителями своих детей
4.Отсутствие у родителей знаний и навыков



Ошибки родителей по отношению к детям с ОВЗ:1.Умышленное ограничение в общении2.Гиперопека3.Неприятие родителями своих детей4.Отсутствие у родителей знаний

Слайд 14Семьи, воспитывающие детей с отклонениями в развитии, особенно тяжело переживают некоторые

кризисные периоды.
Семьи, воспитывающие детей с отклонениями в развитии, особенно тяжело переживают некоторые кризисные периоды.

Слайд 15Период связан с осознанием того, что ребёнок болен
Период - развитие ребёнка

в первые годы жизни.
Период - поступление ребёнка в школу.
Период - переход ребёнка в подростковый возраст.
Период - начало взрослой жизни, в которой ярко переживается дезадаптация члена семьи с ОВЗ.
Период - взрослая жизнь члена семьи с ОВЗ.

Период связан с осознанием того, что ребёнок боленПериод - развитие ребёнка в первые годы жизни.Период - поступление

Слайд 16ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ПЕДАГОГОВ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ

Слайд 17Педагог, работающий с детьми с ОВЗ, должен принять следующую систему профессионально-ценностных

ориентаций:
- признание ценности личности человека;
- направленность на развитие личности человека с ОВЗ в целом, а не только на получение образовательного результата;
- осознание себя как носителя культуры и ее транслятора для людей с нарушениями в развитии;
- понимание творческой сущности педагогической деятельности с детьми с ОВЗ.

Педагог, работающий с детьми с ОВЗ, должен принять следующую систему профессионально-ценностных ориентаций:  - признание ценности личности

Слайд 18Важная составляющая профессионально-личностной готовности педагога, работающего с лицами с ОВЗ —

готовность к оказанию помощи
Важная составляющая профессионально-личностной готовности педагога, работающего с лицами с ОВЗ — готовность к оказанию помощи

Слайд 19НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ,
РАБОТАЮЩИХ С ДАННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ДЕТЕЙ.

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДАННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ДЕТЕЙ.

Слайд 20Перцептивные способности — умение воспринять внутренний мир учащегося.
Милосердие — одно из

существенных выражений гуманности, отражает готовность помочь нуждающимся и саму помощь.
Эмпатия - понимание ребенка, сочувствие ему, умение увидеть ситуацию его глазами, встать на его точку зрения.
Толерантность - терпимость, устойчивость к стрессу, неопределенности, конфликтам, поведенческим отклонениям, агрессивному поведению, к нарушению норм и границ.

Перцептивные способности — умение воспринять внутренний мир учащегося.Милосердие — одно из существенных выражений гуманности, отражает готовность помочь

Слайд 21Педагогический оптимизм по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья предполага­ет

уверенность в продвижении, в развитии такого ребенка, вере в его потенциал.
Педагогический оптимизм по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья предполага­ет уверенность в продвижении, в развитии такого

Слайд 22Важным требованием к педагогу, осуществляющему педагогическую деятельность с детьми с ОВЗ,

является проявление им деликатности и тактичности, в том числе умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн воспитанника, то есть деонтологический менталитет. (Педагогическая деонтология – наука о поведении педагога в соответствии с профессиональным долгом.)

Важным требованием к педагогу, осуществляющему педагогическую деятельность с детьми с ОВЗ, является проявление им деликатности и тактичности,

Слайд 23В достижении гуманистических целей воспитания и обучения детей с ОВЗ педагогу

необходимо помнить, что относится к ним нужно как к равным, не замечать их физических или умственных недостатков, не унижать их жалостью, не в коем случае не показывать своего превосходства над ними. Этому надо учить всех студентов.
В достижении гуманистических целей воспитания и обучения детей с ОВЗ педагогу необходимо помнить, что относится к ним

Слайд 24
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть